Актуализация сведений в анкетах государственных с служащих

Госслужащий обязан о всех изменениях анкетных данных

Актуализация сведений в анкетах государственных с служащих

Документы, входящие в личное дело, удобно комплектовать по разделам: · В первом разделе хранятся копии документов, которые были приняты или оформлены при приеме на работу данного сотрудника: паспорт, ИНН, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и др.; · Во втором разделе – копии документов о деятельности работника в данном государственном органе: личные заявления, приказы о приеме, перемещении, увольнении, документы о дисциплинарных взысканиях и поощрениях; · В третьем разделе – документы о прохождении конкурса на включение в кадровый резерв; · В четвертом разделе – сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, документы о результатах проверок; · В пятом разделе – документы о предыдущей работе в государственном органе.

Сообщение госслужащими сведений об аккаунтах в интернете

Порядок работы с личными делами целесообразно отразить либо в локальном положении о защите персональных данных, либо в соответствующей инструкции. Личные дела необходимо включить в номенклатуру дел кадровой службы государственного органа с указанием сроков хранения.
Согласно Перечню типовых управленческих документов, утвержденному Росархивом 06.10.

2000, срок хранения личных дел составляет 75 лет с года расторжения трудовых отношений с работником. Личные дела государственных гражданских служащих хранятся в кадровой службе, а личные дела уволенных сотрудников – в архиве государственного органа.


Для обеспечения сохранности и конфиденциальности документов личные дела должны храниться в сейфах или закрывающихся металлических шкафах.

Представитель нанимателя в лице руководителя государственного органа либо его представителя, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее — представитель нанимателя), обеспечивает защиту персональных данных гражданских служащих, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты. 4.

Представитель нанимателя определяет лиц, как правило, из числа работников кадровой службы государственного органа, уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих в государственном органе и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных.
5.

Госдума приняла закон о контроле за поведением госслужащих в интернете

Следует обратить внимание, что в настоящее время перечень персональных данных гражданского служащего не установлен. В ряде статей Закона №79-ФЗ (статьи 24, 26, 49) определен перечень документов, необходимых для заключения служебного контракта, назначения на должность и ее прохождения, а Положение содержит перечень документов, приобщаемых к личному делу (пункт 16 Положения).

Актом государственного органа (приказом или распоряжением) определяется круг лиц, уполномоченных на работу с персональными данными сотрудников государственного органа: получение, обработка, хранение, передача и любое другое использование данных. Обычно это сотрудники отдела кадров. Они обязаны обеспечить защиту персональных данных от несанкционированного доступа посторонними лицами или их утраты.

Личное дело государственного служащего

Внимание ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации») гражданский (муниципальный) служащий обязан сообщать сведения о всех адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых он размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

Таким образом, под действие закона подпадает информация о созданных госслужащим страницах на сайтах знакомств, форумах, блогах, досках объявлений, социальных сетях (, , Фэйсбук, Инстаграм, Твиттер., Вибер, Телеграмм и др.), об аккаунтах (каналах) в Youtubу.com, Не подлежит сообщению работодателю информация о размещении соответствующих сведений на официальных сайтах гос.

органов в связи с исполнением госслужащим профессиональной деятельности. Пример из практики.

Госслужащих обяжут сообщать руководству о своих аккаунтах в соцсетях

Важно Курсовая работа на тему: «Личное дело госслужащего» Введение Тема моей курсовой работы – личное дело государственного служащего. Данная тема носит актуальный характер в современных условиях.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Личное дело государственного служащего» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.

Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Объектом данного исследования является анализ условий «Личное дело государственного служащего» При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов. Целью исследования является изучение темы «Личное дело государственного служащего».

Также в моей курсовой работе будет практическая часть.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» постановляю: 1.

Утвердить прилагаемое Положение о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела. 2. Установить, что Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 1998 г.

N 640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N. 23, ст.

2501) не применяется в отношении порядка ведения личных дел государственных гражданских служащих Российской Федерации. 3. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

4.

Гражданский служащий при отказе представителя нанимателя или уполномоченного им лица исключить или исправить персональные данные гражданского служащего имеет право заявить в письменной форме представителю нанимателя или уполномоченному им лицу о своем несогласии, обосновав соответствующим образом такое несогласие. Персональные данные оценочного характера гражданский служащий имеет право дополнить заявлением, выражающим его собственную точку зрения; г) требовать от представителя нанимателя или уполномоченного им лица уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные гражданского служащего, обо всех произведенных в них изменениях или исключениях из них; д) обжаловать в суд любые неправомерные действия или бездействие представителя нанимателя или уполномоченного им лица при обработке и защите персональных данных гражданского служащего.

7.
Москва. 23 ноября. INTERFAX.

RU — Российских чиновников обяжут информировать работодателя об аккаунтах в социальных сетях, блогах и форумах, первый соответствующий отчет им придется подать до 1 апреля 2017 года — Минтруд РФ уже готовит специальную форму для его заполнения, пишет газета «Известия» в среду. Основанием для обязательного отчета об участии госслужащих в соцсетях и блогах стала вступившая в силу 1 июля 2016 года ст. 20.2 закона »

О государственной гражданской службе» (79-ФЗ), которая обязывает чиновников сообщать, в каких социальных сетях и форумах они участвуют и под какими именами, сообщает издание. Как пояснили газете в Минтруде, главной целью такого регулирования является «обеспечение соблюдения гражданскими служащими правил профессиональной этики».

При этом представленные данные об участии в соцсетях, блогах и форумах не будут общедоступными.

Какие сведения необходимо представлять Кто из госслужащих обязан представлять сведения Порядок представления информации Сроки предоставления сведений об аккаунтах в сети Интернет Ответственность за непредоставление сведений в Интернете В Федеральные законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О муниципальной службе в Российской Федерации» внесены изменения, в соответствии с которыми гос. служащие обязаны сообщать (уведомлять) работодателю сведения о своих зарегистрированных в Интернете аккаунтах. Какие сведения необходимо представлять В соответствии с законодательством (ст. 20.2 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ст.

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/gossluzhashhij-obyazan-o-vseh-izmeneniyah-anketnyh-dannyh-2/

Актуализация сведений содержащихся в анкетах муниципальных служащих

Актуализация сведений в анкетах государственных с служащих

Кб скачать

  • 22-р от 23.11.2018
  • Актуализация сведений
  • Содержащихся в анкетах муниципальных служащих
  • Актуализация сведений содержащихся в анкетах муниципальных служащих

АДМІНІСТРАЦІЯ

ЯСНОПОЛЯНСЬКОГО

СІЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ

ДЖАНКОЙСЬКОГО РАЙОНУ

РЕСПУБЛІКИ КРИМ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯСНОПОЛЯНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫ

ДЖУМХУРИЕТИ

ДЖАНКОЙ БОЛЮГИ

ЯСНОПОЛЯНСКОЕ КОЙ ШУРАСЫ

КЪАСАБАСЫНЫНЪ ИДАРЕСИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 23 октября 2018 г.

1.1. проводить ежеквартально сравнительный анализ сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих с целью выявления родственников и свойственников;

1.2.

усилить контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей муниципальной службы администрации Яснополянского сельского поселения, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень), по образовательным программам в области противодействия коррупции, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов;

1.3.

Актуализация сведений

В случае проведения проверки в отношении муниципальных служащих, участвующих в предоставлении земельных участков, – анализ сведений о физических и юридических лицах, которым были 5.

При установлении аффилированности – проверка наличия уведомления служащим о возможном возникновении при исполнении им должностных обязанностей личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Если муниципальный служащий своевременно и надлежащим образом уведомил работодателя о возможности возникновения конфликта интересов и принял необходимые меры по его предотвращению (самоотвод или изменение должностных полномочий), случай не может рассматриваться как нарушение.

6.

Содержащихся в анкетах муниципальных служащих

  • данные родственников, указанные в анкете необходимы для анализа возможного возникновения конфликта интересов при замещении родственниками должностей в органе государственной власти и местного самоуправления, подведомственных организациях, организациях, в отношении которых государственный гражданский и муниципальный служащий выполняет функции государственного управления, а также выявления ситуации подчиненности, подконтрольности одного родственника другому (п. 1.1. типовых ситуаций конфликта интересов, приложение № 1);
  • места работы родственников, указанные в анкете необходимы для анализа возможного возникновения конфликта интересов, при осуществлении организациями, в которых работают родственники, поставок товаров, работ, услуг в адрес органа государственной власти и местного самоуправления, подведомственные ему организации (п.п.

Как получить информацию о родственниках проверяемого

Получите информацию о близких родственниках лиц, которых нужно проверить на аффилированность. Источником достоверных данных может служить анкета, которую проверяемый заполнил при поступлении на муниципальную службу.

Информацию о других (не только близких) родственниках, с которыми муниципальный служащий может быть аффилирован, можно получить от самого проверяемого.

Это позволит определить общие с ними подходы к решению проблем аффилированности и конфликта интересов.

Кого проверять на аффилированность

Вначале определите круг лиц, в отношении которых будет проводиться проверка на аффилированность. Такая проверка в обязательном порядке должна осуществляться в отношении муниципальных служащих, которые участвуют в проведении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и проходят муниципальную службу в наиболее коррупционных сферах. Эти сферы связаны:

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.

Аффилированность на муниципальной службе возникает в том случае, если при выполнении должностных обязанностей у служащего есть личная заинтересованность, связанная с близкими родственниками или иными лицами.

Аффилированные лица для муниципального служащего – это лица, способные повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и состоящие с ним в близком родстве или свойстве, граждане или организации, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Аффилированность тесно связана с понятием конфликта интересов – ситуации, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (ч. 1 ст. 10 Закона № 273-ФЗ).

В зависимости от конкретного случая возникновения конфликта интересов сотрудникам подразделений кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов государственной власти или местного самоуправления области необходимо осуществлять контроль исполнения служащим должностных (служебных) обязанностей, связанных с:

По окончанию проведенного анализа сотрудникам подразделений кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов государственной власти или местного самоуправления области рекомендуется подготовить и представить на имя руководителя органа государственной власти или местного самоуправления области служебную записку о его результатах, с указанием выявленных нарушений законодательства в области противодействия коррупции (фактов возможного возникновения конфликта интересов).
Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014 года (указан в приложении № 2 к методическим рекомендациям);

Кроме того, рекомендуется организовывать проведение анкетирования и (или) тестирования государственных (муниципальных) служащих области по вопросам противодействия коррупции (конфликта интересов) согласно прилагаемой форме (образец указан в приложении № 4 к методическим рекомендациям).

Такая заинтересованность предполагает возможность получения при исполнении должностных (служебных) обязанностей, в том числе благодаря аффилированным связям, доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих заинтересованных лиц. Должностные (служебные) обязанности в этой ситуации выполняются служащим не беспристрастно и не объективно.

Муниципальный служащий должен принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов (ст. 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, ст. 14.1 Закона № 25-ФЗ, ст. 10, 11 Закона № 273ФЗ).

Источник: http://prav-uspeh.ru/aktualizatsiya-svedenij-soderzhashhihsya-v-anketah-munitsipalnyh-sluzhashhih

Увольнение госслужащего

Первоначально может сложиться впечатление, что сообщать необходимо только об аккаунтах в соц.сетях, зарегистрированных на настоящее имя и фамилию служащего.

Однако детальный анализ закона показывает, что разглашению подлежат сведения о всех аккаунтах, созданных госслужащим. Например, зарегистрировался госслужащий Петров А.В.

на сайте «» под псевдонимом «Ваня Пупкин» и думает, что раз он указал чужие данные, значит у него нет обязанности сообщать о данном аккаунте работодателю. Однако фактически по закону необходимо указывать информацию о всех аккаунтах в сети, зарегистрированных служащим.

Следует учесть, что при проведении проверки правоохранительными органами не составит большого труда вычислить через Интернет-оператора по IP регистрировал ли гос. служащий определенный аккаунт.

Российской Федерации; ч) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан; ш) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; щ) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных гражданским служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении гражданским служащим ограничений, установленных федеральными законами. 17. В личное дело гражданского служащего вносятся также письменные объяснения гражданского служащего, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.

К личному делу гражданского служащего приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 18.

Увольнение в связи со смертью Увольнение госслужащего в связи со смертью начинается с выхода соответствующего приказа, причем датой увольнения служащего будет фактическая дата его смерти, закрепленная в соответствующем документе. В случае с увольнением госслужащего по причине его смерти, работодатель издает соответствующий приказ, в котором обозначаются причины увольнения и подпись работодателя.

Компенсации Размер компенсационных выплат полностью зависит от варианта и способа увольнения, так, при увольнении по собственному желанию, государственный служащий получит выплату заработной платы за отработанный период, а также отпускные.

В случае увольнения при сокращении или ликвидации — определенный размер компенсации, а также выходное пособие и т.д.

Если работодатель по какой-то причине затягивает с предоставлением выплат, то работнику положена компенсация в виде 1/300 ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки платежа от суммы среднемесячного заработка гражданина.

Права и обязанности госслужащих после увольнения После увольнения с госслужбы работник обязан сообщать о своем предыдущем месте работы на протяжении последующих двух лет при трудоустройстве на новое место трудовой деятельности.

Представитель нанимателя или уполномоченное им лицо вправе подвергать обработке (в том числе автоматизированной) персональные данные гражданских служащих при формировании кадрового резерва. 10.

Госслужащий обязан о всех изменениях анкетных данных Подготовкой специальной формы, в которой госслужащие должны будут указать свои аккаунты в социальных сетях и на форумах, занимается Министерство труда и социального развития РФ.Распоряжением Правительства РФ от 28.12.

2016 N 2867-р утверждена форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Образец заполнения формы (сообщения) работодателю смотрите в статье по ссылке.

На государственный орган возложена обязанность по проверке достоверности и полноты представленных госслужащим сведений. При этом гос.

Источник: http://law-uradres.ru/gossluzhashhij-obyazan-o-vseh-izmeneniyah-anketnyh-dannyh/

Актуализация сведений в анкетах государственных с служащих

Актуализация сведений в анкетах государственных с служащих

В этом случае работодатель учитывает заслуги служащего, его производительность труда, общий трудовой стаж, а также семейное положение по отношению к другим.

При сокращении штата госслужащий, который попал под сокращение может рассчитывать на получение четырехмесячного среднего заработка в качестве компенсационных выплат от работодателя, выходное пособие при этом не выплачивается.

В случае, если по каким-либо обстоятельствам сокращение или ликвидация организации произошли до истечения двух отведенных месяцев, то помимо получения четырехмесячного среднего заработка, работник может рассчитывать на получение выходного пособия на период трудоустройства, сроком до двух месяцев, в соответствии со ст. 180 ТК РФ.

Юрист ответит
Добавить комментарий