Что является механическим повреждением автомобиля

Неисправности кузова. Механические и коррозионные повреждения

Что является механическим повреждением автомобиля

Основные неисправности кузова легкового автомобиля – его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного покрытия.

Механические повреждения

Механические повреждения происходят при дорожно-транспортных происшествиях и при езде на повышенных скоростях по неровным дорогам. Наиболее разрушительны повреждения кузова при фронтальных столкновениях и соударениях передней частью кузова под углом 40…45″ или сбоку.

Такие столкновения, как правило, происходят между двумя движущимися автомобилями, скорости которых складываются.

В этом случае кузов автомобиля разрушается, особенно его передняя часть, а действующие при этом большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях передаются всем близко расположенным деталям каркаса кузова, особенно его силовым элементам.

Для количественной оценки характера повреждений вследствие аварии автомобиля кузов условно разделяют на зоны. Зоны I, III, V и VII относят к левой части автомобиля, зоны II, IV, VI, VIII – к правой.

Зоны I и II расположены от передней части автомобиля до оси передней подвески, зоны III и IV – от оси передней подвески до средней стойки кузова, зоны V и VI – от средней стойки кузова до оси заднего моста, зоны VII и VIII – от заднего моста до задней части автомобиля (задняя панель, крышка багажника, бампер, задняя часть крыльев и др.).

Рис. Деление кузова по зонам повреждений

Рис. Диаграммы распределения повреждений кузова по зонам (в процентах).

На рисунке даны диаграммы распределения повреждений кузова автомобиля ГАЗ-24 “Волга” такси в результате аварий. Наибольшим повреждениям подвергаются передняя (52…53 %) и задняя (32 %) части кузова. Повреждения левой стороны в средней части кузова зафиксированы у 10 % автомобилей, а с правой стороны – у 10…16 %.

Повреждения кузова приводят, как правило, к появлению различных его перекосов, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона. В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова подразделяют на 5 видов:

  • перекос проема (нарушения геометрических параметров проемов кузова; различные комбинации перекосов боковой двери, переднего или заднего окна)
  • перекос кузова малой сложности (повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров между дверями и передними или задними крыльями)
  • перекос кузова средней сложности (одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних либо задних лонжеронов без нарушения геометрии каркаса салона; для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов)
  • перекос кузова повышенной сложности (одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона либо только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей)
  • перекос кузова особой сложности (повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона)

Перекосы кузова устраняют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов каркаса правкой, вытяжкой, усадкой и рихтовкой до придания им первоначальных геометрических параметров.

Коррозионные повреждения кузова

Коррозионные повреждения происходят из-за самопроизвольного разрушения металлов в результате химического или электромеханического взаимодействия их с внешней средой, вследствие чего они переходят в окисленное состояние и их физико-химические свойства изменяют. По механизму образования и протекания коррозионного процесса различают электрохимическую и химическую коррозию.

Электрохимическая коррозия имеет место в тех случаях, когда два различных металла образуют в соединении гальванический элемент. Такая коррозия может возникнуть и в случае, когда нет контакта различных металлов друг с другом. Сталь, из которой изготовлен кузов, корродирует с водой и кислородом.

На поверхности кузова имеются участки с различными электродными потенциалами, что связано с локальными отклонениями химического состава металла, приводящими к образованию гальванических микроэлементов.

Скорость протекание процесса электрохимической коррозии возрастает при наличие в окружающей среде загрязняющих веществ, солей и кислот.

Химическая коррозия возникает в результате окисления металлов при воздейсвии кислорода воздуха, солей, серных соединений.

Устраняют механические и коррозионные повреждения кузова двумя основными способами: правкой и заменой поврежденных элементов кузова с помощью сварки или болтовыми соединениями.

Таблица. Неисправности кузова и их исправление

№ п/пНеисправностьПричина неисправностиСпособы устранения
1Вмятины на деталях кабины и оперения.Остаточной деформации металла при ударах.Методом вытягивания.
2Износы отверстий и поверхностей.Результат трения деталей при движении автомобиля. Ускоренному износу способствует ослабление крепления деталей.Заварка отверстий, наплавкой поверхностей или замена изношенного участка детали.
3Нарушение целостности металла (трещины, разрывы и пробоины, обрывы).Перенапряжение металла в результате ударов и изгибов, а так же вследствие непрочного соединения узлов и деталей.Сварка, постановка заплат, вставок, замена части детали или полная замена детали.
4Нарушение сварных, клепанных и болтовых соединений.Результат действия на кабину и определение знакопеременных нагрузок при движении автомобиля.Сварка, клепка, восстановление резьбы и заменой болтов.
5Деформации узлов или профиля.Либо результат длительного воздействия нагрузок при нормальной эксплуатации автомобиля, либо результат аварийных повреждений.Прогибы и перекосы устраняют правкой с помощью механических или гидравлических приспособлений, скручивание деталей устраняют правкой или заменой детали, а растянуты или стянутые поверхности правят холодным способом или с нагревом.
6Коррозия металлических частей.Нарушение лакокрасочных покрытий, механических воздействий, нарушение технологии окраски при ремонте автомобильной техники. Коррозия бывает равномерная, когда металл разрушается равномерно по всей поверхности, или местная, тогда металл разрушается на отдельных участках. Местная коррозия обнаруживается по темным местам или черным точкам на металле и является наиболее опасной, так как в короткий срок приводит к разрушению металла с образование сквозных отверстий.Устраняется химическим или механическим способом, постановкой заплат, заменой части детали, пораженной коррозией.

(1 , 5,00 из 5)

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/neispravnosti-kuzova/

Что является механическим повреждением автомобиля

Что является механическим повреждением автомобиля

Тогда гарантия не теряется и в случае обнаружения дефектов, их можно будет устранять по гарантии.

Берегите свой телефон от влаги!

Настоятельно не рекомендуется принимать ванну и при этом использовать телефон. Также, при принятии душа, слушать музыку на телефоне тоже не стоит. Несмотря на то, что сам телефон в воду не попадает, в него попадают пары воды, которые оседают на микросхемах и портят их.

Также, если телефон упал на мягкую поверхность, но при этом удар был достаточно сильным, чтобы разбить дисплей, то такой случай тоже признают не гарантийным.

Кто виноват в повреждениях кузова автомобиля и как их устранить

Ее могут вызывать как атмосферные осадки, влажный воздух и конденсат, так и химически агрессивные вещества – растворы электролитов, антигололедные реагенты, содержащиеся в атмосфере выбросы.

Контакт металлических деталей с деталями из других материалов тоже может приводить к коррозии.

Особенно ей подвержены труднодоступные участки, зазоры, загибы кромок, которые сложно тщательно просушить, проветрить и очистить; абразивный износ – воздействие на кузов твердых частиц, содержащихся в загрязненном воздухе или попадающих на него с дорожного покрытия.

Абразивный износ ускоряет процесс коррозии; контактное трение дверей, крыльев и других соприкасающихся между собой металлических деталей; вибрация, приводящая к появлению трещин, разрушению сварных соединений.

Езда по дорогам с плохим покрытием, буграми и выбоинами, сопровождающаяся толчками, ударами, вибрацией, – одна из основных причин повреждений кузова.

Механические повреждения : лекция

механические: тупые и острые орудия (предметы и оружие), огнестрельное оружие, взрывные устройства;

  • б) термические (высокие и низкие температуры);
  • в) электрические (техническое и атмосферное электричество);
  • г) лучистые (ядерные реакции, космическое, рентгеновское и ультрафиолетовое излучение);
  • д) барометрические (изменения общего и парциального давления газов).
  • 2.

    Химические:

    1. а) раздражающие (химические ожоги);
    2. б) отравляющие вещества (яды), лекарственные препараты, этиловый спирт и его суррогаты, другие соединения химической природы.

    3. Биологические(при создании искусственных условий для их действия, что устанавливается следствием или судом):

    1. г) лишение пищи и питья.
    2. в) другие токсические агенты биологического происхождения;
    3. а) биологические (ядовитые животные и растения);
    4. б) микробиологические (бактериальные токсины);

    4.

    Основные виды повреждения кузова

    Окисление случается из-за частого контакта с чужеродными химическими веществами.

    Бывают:

    1. Химическими. Возникают из-за воздействия различных солей, серы, а также кислорода на наружную поверхность.
    2. Электрохимическими. Происходят в следствие частого контакта нескольких гальванических металлических элементов,

    Все перечисленные повреждения кузова могут вызывать настоящую опасность, включая ДТП. Именно поэтому кузовные дефекты нуждаются в срочном .

    Сервисный центр «Кузовной-Ижевск» — это гарантия порядочности и качества. Высококвалифицированные сотрудники осуществят исправление кузова любой сложности.

    Проведут выравнивание положения кузова, профессионально осуществят и виртуозно проведут, а затем произведут лакировку корпуса, а также при необходимости заменят нужные элементы.

    Автомобиль получил механические повреждения

    Окончательное решение по этому вопросу будет принято судом. Есть и еще кое-какие случаи, которые никогда не происходят или случаются очень редко. Фев 2019 23:58 ДТП НА 8 Марта -Фурманова Wwerrddbhhhb 0 263 27 Фев 2019 09:58 Может кто записал ДТП 24.02.18 в районе Белой Башни Maniac.ru 2 308 26 Фев 2019 20:49 Ищу свидетелей ДТП Малышева-8-марта 26 февраля 2019 г.

    Источник: http://nasledstvoprosto.ru/chto-javljaetsja-mehanicheskim-povrezhdeniem-avtomobilja-13228/

    Кто виноват в повреждениях кузова автомобиля и как их устранить

    Что является механическим повреждением автомобиля

    Кузов автомобиля открыт для разнообразных воздействий в большей степени, чем какая-либо другая его часть, поэтому и изнашивается быстрее. Повреждения кузова или его износ – одна из распространенных причин обращения в автосервис.

    Масштабный кузовной ремонт, включающий в себя стапельные, арматурные и малярные работы, могут выполнить только специалисты в условиях СТО, где есть все необходимое оборудование, а незначительные повреждения можно устранить самостоятельно.

    Кузов автомобиля открыт для разнообразных воздействий в большей степени, чем какая-либо другая его часть, поэтому и изнашивается быстрее. Повреждения кузова или его износ – одна из распространенных причин обращения в автосервис.

    Масштабный кузовной ремонт, включающий в себя стапельные, арматурные и малярные работы, могут выполнить только специалисты в условиях СТО, где есть все необходимое оборудование, а незначительные повреждения можно устранить самостоятельно.

    Причины повреждений кузова

    Повреждения и износ кузова вызывают разные причины:

    • технологические и конструкционные повреждения связаны с нарушением технологии обработки металла кузова, проведения покрасочных работ, низким качеством сборки, недостаточно жестким креплением деталей, недоработками в конструкции;
    • эксплуатационные повреждения и естественный износ связаны с напряжением, статическими и динамическими нагрузками, которым подвергаются элементы кузова в процессе эксплуатации. В частности, это повреждения, связанные с усталостью металла, высокочастотными вибрациями рабочих узлов;
    • аварийные повреждения возникают при авариях, ДТП, столкновениях;
    • значительная часть повреждений является следствием неправильного ухода за транспортным средством, хранения его в неблагоприятных условиях, эти же причины приводят к ускоренному износу.

    Основные факторы, приводящие к повреждениям:

    • коррозия – окисление и разрушение металла. Ее могут вызывать как атмосферные осадки, влажный воздух и конденсат, так и химически агрессивные вещества – растворы электролитов, антигололедные реагенты, содержащиеся в атмосфере выбросы. Контакт металлических деталей с деталями из других материалов тоже может приводить к коррозии. Особенно ей подвержены труднодоступные участки, зазоры, загибы кромок, которые сложно тщательно просушить, проветрить и очистить;
    • абразивный износ – воздействие на кузов твердых частиц, содержащихся в загрязненном воздухе или попадающих на него с дорожного покрытия. Абразивный износ ускоряет процесс коррозии;
    • контактное трение дверей, крыльев и других соприкасающихся между собой металлических деталей;
    • вибрация, приводящая к появлению трещин, разрушению сварных соединений.

    Езда по дорогам с плохим покрытием, буграми и выбоинами, сопровождающаяся толчками, ударами, вибрацией, – одна из основных причин повреждений кузова.

    Если хранить автомобиль под открытым небом или в сыром и холодном гараже, подолгу не мыть или не вытирать насухо после мытья, не обрабатывать защитными составами, ездить в агрессивной манере, неаккуратно, вероятность повреждений и ускоренного износа повышается.

    По статистике, в ДТП чаще всего страдает передняя часть автомобильного кузова, повреждения задней области встречаются реже, и меньше всего фиксируется повреждений боковых областей. Масштабы аварийных повреждение прямо пропорциональны скорости столкнувшихся объектов. При столкновении выделяется кинетическая энергия, пока она полностью не погасится, будет развиваться цепная реакция, вызывающая повреждения и разрушения кузовных деталей.

    Виды износов и повреждений

    Кузов подвержен разнообразным повреждениям, возникающим вследствие одного из перечисленных выше факторов или их комбинации:

    • деформации кузовных деталей – вмятины, складки, перекосы. Серьезные деформации кузова приводят к сдвигу отдельных деталей, чрезмерным вибрациям, излишней нагрузке на ходовую часть, нарушению устойчивости автомобиля;
    • наиболее серьезные деформации – это перекосы, приводящие к изменению геометрии кузова. В результате меняются форма и размеры дверных и оконных проемов, каркаса салона, крышки багажника. Двери и окна заклинивает или, наоборот, они провисают;
    • смещение лонжеронов – еще одно проявление нарушений геометрии;
    • в местах соединений стоек автомобиля с кузовом вследствие ударов, вибрации, неправильной балансировки колес могут появляться трещины. Трещины также образуются на брызговике, распорке, кожухе карданного вала, лонжеронах, в местах крепления сидений, амортизаторов, распорки, кронштейнов рессор и топливного бака;
    • нередко разрушаются сварные соединения в других местах, особенно точки и швы, подверженные наиболее высоким нагрузкам – соединения распорки с лонжероном, брызговика с аркой;
    • крепежные детали кузова – болты, гайки, гайкодержатели – могут обрываться. Если эти повреждения сразу не устранить, они приведут к более масштабным проблемам;
    • неплотное прилегание отдельных деталей кузова приводит к стукам и скрипам при статической нагрузке и движении;
    • вследствие механических повреждений и воздействия агрессивных веществ разрушается лакокрасочное и антикоррозионное покрытие.

    Даже косметические повреждения кузова таят опасность: если царапина затронула антикоррозионное покрытие, коррозия быстро начнет распространяться. Коррозия может быть поверхностной, охватывающей большую площадь, и местной, распространяющейся вглубь. Последняя более опасна, поскольку приводит к коррозионной хрупкости металла.

    Изменения геометрии кузова, перекосы, трещины деталей и разрушения сварных соединений могут привести к ухудшению управляемости автомобиля и спровоцировать аварийные ситуации. Поэтому кузовные повреждения любой природы (коррозионные, механические) и масштаба нужно устранять как можно скорее.

    Способы устранения повреждений кузова

    При наличии механических повреждений по возможности восстанавливается исходная форма поврежденной детали, если она не подлежит восстановлению, то ее заменяют новой.

    Самая простая категория ремонта – устранение наружных повреждений обшивки, не затронувших каркас салона, подрамник.

    Если вследствие деформаций кузова изменились расстояния между точками крепления основных узлов, необходимо восстанавливать геометрию.

    Не всегда это возможно, иногда повреждения настолько масштабные, что рентабельнее и безопаснее заменить кузов целиком. Ремонт обойдется дешевле, если заказать подходящий кузов с разборки в хорошем состоянии.

    Основные методы и приемы кузовного ремонта:

    • предварительное черновое выравнивание – выколотка;
    • окончательное выравнивание – рихтовка;
    • устранение образовавшихся в ходе рихтовки пузырей путем нагрева металла горелкой или аппаратом точечной сварки с последующим охлаждением;
    • напайка – заделка вмятин оловянным припоем, устранение излишков напильником и полирование. Применяется, если вмятина небольшая, а демонтировать деталь для проведения выколотки и рихтовки затруднительно;
    • шпатлевание небольших вмятин с последующим опиливанием и полировкой шпатлевки. Обычно шпатлевка наносится в несколько слоев;
    • вытяжка пустотелых деталей с помощью специального инструмента – гвоздодера. К очищенной вмятине привариваются цилиндрические стержни, напоминающие формой гвозди, затем их тянут гвоздодером, используя как рычаг;
    • сварка трещин;
    • выпрямление перекосов с помощью силового оборудования;
    • малярные работы.

    Набор инструментов для рихтовки

    Для устранения поверхностных деформаций необходимо удалить слой краски и мастики, полностью освободив место утяжки. Глубокие вмятины выравнивают постепенно, от краев к центру.

    Если в зону повреждения попали детали разной жесткости, начинают с более жестких. Если образовалась складка, начинают с ее выравнивания. Под выпрямляемую поверхность подставляют наковаленку нужного профиля.

    Съемные элементы лучше рихтовать на верстаке.

    Для выпрямления перекосов необходимо силовое оборудование – домкрат, гидравлический угольник с удлинителями, вставками и цепями. Цепи должны крепиться под прямым углом к поврежденной зоне, чтоб правка выполнялась в направлении, противоположном деформации. Растяжка начинается с минимального хода, затем усилие плавно увеличивается.

    После правки может сохраняться остаточное напряжение, которое при движении автомобиля передается на втулки и амортизаторы и нередко приводит к их отрыву. Чтоб этого избежать, правка кузова со значительными деформациями должна производиться при снятых механических агрегатах.

    Если вследствие деформации доступ к ним ограничен, нужно выполнить предварительную правку, не снимая этих агрегатов. Растяжение рекомендуется сопровождать выстукиванием складок.

    После завершения правки весь выпрямленный участок выстукивается рихтовочным молотком через деревянную прокладку для снятия внутреннего напряжения.

    Вытяжка деформированного лонжерона

    Безрамный кузов, в котором основание не отсоединяется от остова, можно отремонтировать только в сервисном центре на особом оборудовании с жесткой базой.

    Покраску тоже лучше осуществлять в специальной покрасочной камере, нельзя ее выполнять на открытом воздухе, поскольку на свежую краску сразу налипнет пыль и мошка.

    Если лакокрасочные работы осуществляются в гараже, нужно предварительно сделать там уборку.

    Перед покраской кузов лучше разобрать на отдельные детали для лучшего прокрашивания труднодоступных участков. Тщательно зачищаются от коррозии поврежденные участки, грунтуются кислотным грунтом.

    Вся окрашиваемая поверхность шлифуется машинкой или вручную с помощью наждачной бумаги, обезжиривается, обрабатывается из пульверизатора акриловой грунтовкой. После высыхания грунта поверхность еще раз шлифуется.

    Обычно наносится три слоя краски, ее вязкость с каждым слоем уменьшается.

    Помимо неизбежных в процессе эксплуатации повреждений кузова автомобиля и его естественного износа возможны аварийные и связанные с неправильным уходом повреждения, ускоренный износ.

    Любые повреждения кузова необходимо устранять как можно быстрее, поскольку они могут спровоцировать цепочку новых неисправностей.

    Работу по рихтовке вмятин можно выполнить в гараже своими руками, а при серьезных нарушениях кузовной геометрии лучше обращаться в сервис, где есть необходимое силовое оборудование.

    Источник: https://japzap.ru/blog/kto-vinovat-v-povrezhdeniyakh-kuzova-avtomobilya-i-kak-ikh-ustranit/

    Как получить возмещение, если ущерб автомобилю нанесён без ДТП?

    Что является механическим повреждением автомобиля

    Страховой случай наступает не только в момент ДТП часто автомобили получают повреждения механически. В таких ситуациях владельцу поврежденного авто бывает трудно взыскать возмещение ущерба. проблема – недостаток информации о виновнике повреждений, если он вообще есть.

    Но на пути к благополучному взысканию денег может стать и незнание собственных прав. Из этой статьи Вы поймете, как получить возмещение в случае повреждений автомобиля без ДТП. Особого внимания заслуживают случаи, когда повреждения автомобилю были причинены третьими лицами.

    Чтобы выйти из непростой ситуации и получить выплату, необходимо четко знать, как надо действовать.

    Что делать, если автомобиль поврежден третьими лицами?

    Начать надо со старательного осмотра автомобиля.

    Тщательно зафиксируйте на бумаге все найденные повреждения, но старайтесь не прикасаться.

    Механические повреждения бывают нескольких видов:

    • царапины на покрытии автомобиля;
    • вмятины в любом месте его кузова;
    • повреждения колес и стекол машины.

    Если рядом с авто есть какие-то осколки или предметы, которые теоретически могли быть инструментом повреждений – не трогайте их до тех пор, пока не приедет полиция.

    После того, как Вы зафиксируете повреждения, вызовите полицию. Сразу после этого, не дожидаясь приезда стражей порядка, позвоните страховщикам, у которых Вы застрахованы по КАСКО

    Помните 2 важных детали:

    1. необходимо записать ФИО сотрудника страховой, который Вам ответил, время и дату звонка
    2. нужно спросить у сотрудника, что делать в данной ситуации, и запомнить его ответ

    Когда приедет полиция, очень важно вести себя правильно. Стражи порядка могут попытаться спустить дело, как говорится, «на тормозах». Чтобы этого избежать, Вы должны поступать следующим образом:

    1. ни за что не говорите, что ущерб является несущественным (даже если полиция будет настаивать)
    2. не говорите, что у Вас нет к кому-либо претензий (наоборот, выразите заинтересованность в том, чтобы узнать личность нарушителя)

    Соблюдая эти 2 правила, Вы практически перекроете своей страховой компании путь к тому, чтобы отказать в возмещении ущерба. Грамотное поведение не позволит Вам остаться без денег

    Из общения с полицией нужно извлечь следующее:

    • заявление о повреждении машины путем противоправных действий третьих лиц
    • талон-уведомление, подтверждающий регистрацию заявления в ОВД
    • справка из ОВД, которая фиксирует противоправных действий (в справке должны быть указаны место и день происшествия, основные данные о Вашем авто, полный список повреждений)
    • постановление о возбуждении (или отказе) уголовного или административного дела с печатью

    Как возместить ущерб, нанесенный авто?

    После того, как полиция закончила работу над местом происшествия, можно добираться домой.

    Затем в кратчайшие сроки (лучше – на следующий же день) следует написать заявление в Вашу компанию по страхованию, сделать его заверенную копию и подать заявление совместно с документами.

    Список документов, а также порядок и сроки их подачи, предварительно уточните у страховщика.

    Заявление лучше всего писать прямо в офисе страховщика. Документы, которые Вы передаете в страховую компанию, нужно заблаговременно скопировать

    Затем останется лишь дождаться, пока страховщики произведут осмотр повреждений машины и оценят сумму ущерба.

    Если возмещение соответствует общей стоимости ремонта, то проблему можно считать решенной.

    Если же нет – следует заказать независимую экспертизу и оформить претензию в страховую организацию или сразу написать иск в суд.

    Как поступать, если есть полис КАСКО?

    При наличии полиса КАСКО нужно действовать по стандартной схеме.

    Неважно, в какой ситуации Вашему автомобилю был причинен ущерб – наступление страхового случая надо сразу же зафиксировать.

    После этого – простой алгоритм:

    1. Пишем заявление в страховую компанию
    2. Прикладываем к нему документы, указанные в договоре о страховании
    3. Дожидаемся возмещения ущерба по страховому случаю
    4. Если страховщики отказываются возмещать – пишем исковое заявление

    Что делать, если машина застрахована по ОСАГО

    Когда ущерб получен без ДТП, то принципиальных отличий между КАСКО и ОСАГО нет.

    Получить возмещение можно одним и тем же путем. Вся разница обусловлена особенностями полиса страхования:

    • КАСКО позволяет возместить ущерб при наступлении страхового случая, даже если виновник неизвестен
    • прежде чем получать возмещение по ОСАГО, нужно найти виновника (этим занимается полиция)

    В страховую компанию всегда нужно подавать копии документов, а не их оригиналы. Даже если в договоре указано, что необходимо подать оригиналы – игнорируйте это требование

    Оригинал всегда должен быть у Вас, иначе недобросовестные страховщики могут его повредить. В ответ на претензии сотрудников страховой компании говорите, что нотариально заверенная копия имеет не меньше прав, чем оригинал.

    Что делать, если виновник повреждений – дорожные службы?

    Если Вы знаете, что ущерб автомобилю был нанесен сотрудниками дорожных служб – значит, виновник известен.

    Первым делом нужно направить виновнику претензию о том, что Вы хотели бы возместить материальный ущерб.

    В претензии стоит предложить добровольное урегулирование сложившейся ситуации.

    Если дорожные службы отказываются платить добровольно – остается лишь подать иск в суд. В иске нужно указать сумму материальных убытков. Чтобы узнать эту сумму, закажите независимую экспертизу.

    Почему не стоит сразу подавать иск? Для этого есть 3 причины:

    1. дорожные службы сами наказывают работников за очевидные оплошности, поэтому у Вас есть хорошие шансы получить возмещение убытков в досудебном порядке
    2. чтобы обойтись без суда, дорожные службы могут возместить ущерб полностью, тогда как суд в ходе рассмотрения дела может уменьшить объем компенсации
    3. если дело всё же дойдет до суда, то факт Вашей попытки добровольно урегулировать ситуацию станет дополнительным стимулом для удовлетворения иска

    На проведение независимой экспертизы необходимо пригласить представителя дорожных служб

    Если Вы оцените ущерб без его участия, то это может быть расценено как попытка скрыть реальную сумму ущерба.

    (1 1,00 из 5)
    Загрузка…

    Или зарегистрируйтесь через соц.сети

    Пожалуйста подтвердите вашу регистрацию. Письмо с подтверждением отправленно на указанную вами почту.

    [email protected]

    Источник: https://dtp.help/ushherb-avtomobilyu-bez-dtp.html

    Автомобиль получил механические повреждения

    Что является механическим повреждением автомобиля

    КАСКО Страховые тарифы КАСКО бывают двух видов: частичный и полный. После вашего обращения проверка будет осуществляться с учетом этих тарифов. Вот от чего может защитить полная версия страховки:

    • Практически от всех повреждений, которые может получить автомобиль;
    • От последствий, вызванных природными катаклизмами (ураган, выпадение града, молния, попадание кусков льда, взрыв и прочее);
    • От проваливания автомобиля под лед или попадания его в воду.
    • От механических повреждений, которые были нанесены автомобилю хулиганами.
    • От угона автомобиля или кражи некоторых его частей.

    Частичное страхование предусматривает самостоятельный выбор пунктов владельцем автомобиля. Обычно частичная страховка предусматривает повреждения корпуса — как правило, угон сюда не входит.

    Отказываясь от части пунктов, водитель выигрывает в цене, но его риски при этом значительно возрастают. Нестраховые случаи Сейчас опять речь будет идти о двух видах страхования.


    Это нужно, чтобы разъяснить позиции обоих страховых полисов, так как они могут значительно разниться. Одинаковые случаи могут трактоваться по-разному.

    ОСАГО Закон об ОСАГО не считает страховыми следующие случаи:

    • Если имеющий страховку водитель эксплуатировал не свой автомобиль;
    • Не будет компенсироваться упущенная выгода, которую владелец машины мог бы получить, если бы не произошло ДТП. Не компенсируется и моральный ущерб.

    Какие повреждения автомобиля не починят по страховке

    Перекашиваются основание и каркас кузова, а также смещаются точки крепления узлов трансмиссии и двигателя. При аварийном повреждении кузова возникает цепная реакция.

    Важно Она продолжается до тех пор, пока вся кинетическая энергия, выделившаяся при столкновении, не будет погашена.

    Чем выше скорости столкнувшихся транспортных средств, тем больше повреждений будет и тем больше кузовных деталей затронет разрушение.

    К примеру, при лобовом столкновении передней частью кузова в зоне переднего крыла, лонжерона и фары повреждаются панель передка автомобиля, капот, крылья, брызговики, передние лонжероны, рама лобового стекла и крыша. Эти повреждения можно увидеть невооруженным глазом (рис.

    1.4).

    Дело № 2-3533/2013 ~ м-3735/201

    Иначе можно не рассчитывать на получение страховой выплаты. Безусловно, ОСАГО может быть во многих случаях очень полезным, но стоит учитывать и некоторые нюансы.

    Внимание Если в бампер вашего автомобиля въехала другая машина, и произошло это не по вашей вине, но при этом бампер был переделан по последнему писку моды и это не было нигде зафиксировано, то платить за эту аварию страховая компания не будет не будет.

    Поэтому обязательно следует регистрировать все изменения в облике вашего автомобиля, в противном случае это может стать причиной того, что в выплате компенсации вам будет отказано.
    ДТП обязательно следует зарегистрировать, иначе водитель не получит компенсации.

    От других рисков, к которым можно отнести угон, пожар, природные катаклизмы и прочее, можно оформить КАСКО.
    Но дополнительные услуги могут предложить и страховые компании.

    Повреждение автомобиля третьими лицами

    Сотрудники полиции обязаны принять и зарегистрировать ваше заявление, а затем выдать талон-уведомление — документ, подтверждающий факт подачи заявления (п. п. 23, 24 Инструкции; ч. 4 ст. 144 УПК РФ).

    При подаче заявления необходимо дать объяснения по факту случившегося и уточнить, насколько значительным для вас является причиненный ущерб, поскольку от этого зависит квалификация преступления. Примечание.

    Значительный ущерб гражданину определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее 2500 руб. (примечание 2 к ст. 158 УК РФ).При этом, они в той же степени, что и более крупные ДТП, могут затруднить движение на целой проезжей части.

    Вот несколько простых советов как быстро и в полном соответствии с законодательством оформить такое ДТП без участия сотрудников Госавтоинспекции.

    403 — доступ запрещён

    Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела может быть обжаловано прокурору, руководителю следственного органа или в суд (ч. 5 ст. 148 УПК РФ).

    Если по результатам рассмотрения заявления было установлено лицо, причинившее вред автомобилю, о чем должно быть указано в вынесенном постановлении, вы вправе потребовать от виновника возместить причиненный вред (ст. 1064 ГК РФ). Порядок возмещения вреда следующий.

    Если возбуждено уголовное дело в отношении лица, причинившего вред автомобилю После возбуждения уголовного дела и до окончания судебного следствия при разбирательстве данного уголовного дела в суде первой инстанции вы вправе предъявить гражданский иск с требованием о возмещении имущественного вреда и компенсации морального вреда.Госпошлину при этом уплачивать не нужно (ч. 1, 2 ст. 44 УПК РФ).

    Возмещение вреда при форс-мажорных обстоятельствах

    Источник: http://juristufa.ru/2018/04/21/avtomobil-poluchil-mehanicheskie-povrezhdeniya/

    Повреждение кузова автомобиля

    Что является механическим повреждением автомобиля

    Любой автомобиль подвержен повреждениям. Кузов – не исключение. Он может повреждаться либо из-за аварий, либо из-за получаемого износа. Также повреждение кузова транспортного средства может быть следствием нарушения правила пользования и содержания авто.

    Какие бывают повреждения кузова автомобиля?

    Кузов любого авто претерпевает постоянные воздействия, оказывающие на него водитель, пассажиры, а также вес груда, перевозимого в транспорте, получаемые различные изгибы во время езды по некачественной дороге, а также вибрация работающего мотора, трансмиссии и коробки переключения передач. Кузов транспортного средства начинает испытывать ещё большую дополнительную нагрузку, когда авто движется по некачественной дороге с большими неровностями на достаточно высоком скоростном режиме.

    Средний срок службы кузова без проведения ремонтных работ составляет от десяти до пятнадцати лет, при условии, что за год транспортное средство проезжает до двадцати тысяч километров. С течение времени металл кузова устаревает и на нём появляются различные проблемы.

    Зачастую кузов подвержен следующим повреждениям:

    1. Со временем появляется деформация определённых кузовных частей.
    2. Постепенно начинают провисать двери.
    3. Со временем происходят изменения форм и размеров как дверных проёмов, так и оконных.
    4. На лакокрасочном покрытии транспортного средства появляются разнообразные дефекты, царапины, сколы.

      Также эксплуатация автомобиля приводит к нарушению антикоррозионного покрытия кузова транспорта.

    5. Лонжероны также приходят в негодность, они смещаются, а также деформация металла на крыльях кузова во время перегрузок кузова.
    6. Появляются трещины по швам соединения стоек и кузова транспортного средства.

    7. Со времени из-за усталости металла разрушаются усиления и соединения некоторых частей кузова автомобиля.
    8. Э ксплуатация приводит к обрыву болтов, гайки кузова также обрываются.
    9. Из-за того, что эксплуатация автомобиля приводит к расшатыванию кузовных деталей, которые перестают достаточно плотно сидеть на своём месте и появлению скрипов.
    10. Сварочные точки кузова автомобиля постепенно разрушаются.

    Повреждения кузова транспортного средства, полученные в связи его эксплуатации, представляют собой большую опасность. Они способствуют снижению безопасности находящихся в нём как водителя, так и пассажиров. Также снижается комфортабельность транспорта во время эксплуатации.

    Зачастую кузов транспортного средства подвержен воздействию коррозии. Именно она становится причиной разрушения металла. Чаще всего коррозия съедает скрытые места кузова, а также такие места, до которых авто владельцу очень трудно достать. Именно в таких недоступных местах и трудно своими силами дотянуться с целью обработать от коррозии. К подобным местам можно отнести:

    • полость несущего кузова;
    • карманы;
    • сварочные швы;
    • отбртовка;
    • за фальцовочные части и прочее.

    С попаданием в подобные части влаги, песка, соли, химических реагентов, возникают трудности по их извлечению, поэтому вся грязь там и остаётся на продолжительное время.

    В том случае, когда у транспортного средства не имеется никакой защиты от воздействия коррозии на кузов, то на протяжении года эксплуатации и нахождении авто на уличной стоянке кузов автомобиля худеет примерно на 0.3 миллиметра.

    Повреждения кузова транспорта, полученные из-за аварии и дорожно-транспортных происшествий

    Существует множество дорожно-транспортных происшествий, которые не приносят серьёзных повреждений транспортному средству. Люди в таких ДТП также не сильно повреждаются. Но кузов машины страдает при каждой аварии, независимо от её серьёзности.

    Даже малейшая вмятина, например, в районе бампера, требует наличия специальных инструментов, а также оборудования. На сегодняшний день многие авто сервисы используют способ ремонта кузова транспорта, называющийся локальным.

    Он существенно экономит время, затраченное на восстановление кузова, а также денежные средства хозяина машины.

    В случае столкновения машины передней частью, кузов способен получить очень серьёзные повреждения, так как во время удара на транспортное средство оказывает влияние очень большая энергия. Именно она поглощается во время возникновения деформации транспорта. Так же и по поводу удара – кузов авто принимает на себя весь удар.

    Что же случается с кузовом транспорта во время лобового столкновения авто?

    Во время лобового столкновения происходит повреждение смежных частей кузовного каркаса и лицевых деталей по всему кузову. Энергию от удара поглощают лонжероны, брызговики, пороги и тоннель пола. Все эти места во время лобового столкновения деформируются.

    Столкновение приводит к уменьшению зазоров проёмов передних дверей авто, так как на них начинают оказывать давление передние стойки транспорта. А вот двери, точнее петли их и замки способствуют оказанию давления на центральные стойки. Тем самым подобные дефекты и являются причиной распространения деформации всего авто кузова.

    Происходит появление на крыше транспорта, а также на порогах, в тоннеле пола, следствием чего является образование гофр. Следствием всех вышеперечисленных дефектов является образование общего перекоса основания кузова, а также его каркаса. При поглощении удара во время лобового столкновения возникают складки, вмятины в области удара.

    Также начинают менять своё место размещение узловые крепления трансмиссии и двигателя.

    Услуги компании АвтоДата – Быстро, Недорого, Качественно

    Источник: http://www.avtodate.com/enciklopediya-remonta/236-povrezhdenie-kuzova-avtomobilya/

    Юрист ответит
    Добавить комментарий