Косгу 349 и 346

Детализация 349 косгу

Косгу 349 и 346

Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2019 г.

, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей

Как правильно применять КОСГУ с 2019 года

При ведении учета с 1 января 2019 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ.

Рассмотрим подробно методические рекомендации Минфина по его применению. В соответствии с п. 5

«Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2019 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.

Действующий с 1 января 2019 г.

порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2019 г. Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».

По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются

Бюджетная классификация и косгу 2019 года – начинаем применять

Е.П.

Кравченко, эксперт в области бухгалтерского учета и отчетности учреждений госсектораИзменившиеся правила формирования кодов бюджетной классификации и новый порядок применения КОСГУ можно анализировать достаточно долго, но сегодня мы попытаемся подойти к этому вопросу с другой стороны – разберем конкретные примеры формирования номера счета для отражения стандартных бухгалтерских операций и постараемся дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Детализация учета нефинансовых активов Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России (далее – Порядок № 209н), ввел детализацию статей «Увеличение стоимости материальных запасов» и «Уменьшение стоимости материальных запасов» соответственно, которую необходимо применять всем без исключения субъектам учета, соответствующие поправки внесены в Инструкции по бухгалтерскому (бюджетному) учету, утв.

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

Материалы , декабрь 2019. Инна Хлевняк, бухгалтер-консультант Линии консультаций . При ведении учета с 1 января 2019 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ.

Действующий с 1 января 2019 г. порядок применения статей группы 100 «Доходы» сохраняет порядок применения кодов КОСГУ в 2019 г.

Порядок применения дополнен отдельными особенностями, связанными с реализацией новой терминологии и применением учреждениями федеральных стандартов, в том числе ФСБУ «Доходы».

Новый порядок применения КОСГУ в 2019 году

С 1 января 2019 года учреждения госсектора будут применять , (далее – ).

Далее рассмотрим основные положения . Как уже было отмечено выше, с 1 января 2019 года учреждения госсектора будут применять . В первую очередь скажем, что с документом можно ознакомиться на официальном сайте Минфина (https://www.minfin.ru) – он размещен в разделе «Бюджет», под рубрикой «Бюджетная классификация Российской Федерации».

Дополнительно к на сайте размещены следующие

Приказ Минфина России от 29 ноября 2019 г.

N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина России от 29 ноября 2019 г. N 209н

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

30 ноября 2019 г.

В соответствии со , и Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст.

5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. N 246Н 2.

Установить, что применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2019 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2019 год, за исключением положений , , , , , , , , Порядка, которые применяются при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2021 год.

Министр А.Г.

Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить

14.02.2019 Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье. С 1 января 2019 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв.

(далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

КОСГУ-2019: учитываем новшества согласно Порядку №209н

С 1 января 2019 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – . Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован .

Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 ). Напомним, что в 2019 году порядок применения КОСГУ устанавливался ().

Статья 349 Косгу Расшифровка 2019 Пояснения

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

Источник: http://kirov-sud.ru/detalizacija-349-kosgu-47145/

Статья 346 Косгу Детализация 2019

Косгу 349 и 346

Из перечня расходов на транспортные услуги (подстатья 222), который применяется в 2018 г.

, исключены расходы по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно отдельным категориям лиц, в связи с тем, что данные операции не являются услугами, необходимыми для выполнения служебных, трудовых обязанностей (отражаются по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»). Описание подстатьи 222 «Транспортные услуги» дополнено расходами на выплату компенсации работникам за использование личного транспорта для служебных целей.

137 «Доходы от предстоящей компенсации затрат», на которую учреждение относит доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Применение Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей 211, 212 и 262, применяющихся в 2018 году для их отражения, с 2019 года включены в подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» и 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме». К таким выплатам, в том числе относятся:

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Детализация КОСГУ 340 и 440 в 2019 году

Отдельные приобретенные комплектующие до формирования единого объекта ОС учитываются, как материальные запасы.

Приобретаются они по виду расхода 242 – закупка товаров, работ и услуг в сфере IT-технологий, который применяется и бюджетными, и автономными учреждениями.

Отдельной подстатьи КОСГУ для них не выделено, поэтому закупать комплектующие следует по подстатье 346, а списывать на формирование объекта ОС – по подстатье 446.

В Указаниях 65н предусмотрено приобретение материальных запасов без использования КОСГУ 340.

Например, не предназначенные для перепродажи открытки, почетные грамоты, адреса, дипломы, цветы, призы и другая сувенирная продукция должны приобретаться по КОСГУ 296.

Для бланков строгой отчетности используется КОСГУ 226. Приобретение воды питьевой в бутылках при отсутствии водоснабжения производится по КОСГУ 223.

Рекомендуем прочесть:  Когда будут выданы субсидии для многодетных в 2019

КОСГУ-2019: учитываем новшества

Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 руб. сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»

на продукцию. В соответствии с п. 10.

4 Порядка № 209н безвозмездные и безвозвратные трансферты (субсидии) текущего характера на продукцию предоставляются в форме возмещения недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возмещения разницы в тарифах исходя из стоимости единицы товара, работы, услуги.

К таким перечислениям, например, относятся субсидии на государственную поддержку отдельных организаций в различных отраслях, порядком (правилами) и (или) соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные показатели произведенных товаров, работ и (или) услуг.

Субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных организаций в сфере молодежной политики (Постановление Правительства РФ от 30.05.2017 № 657), соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные показатели результативности (количество проведенных семинаров, лекций и т. п.), подлежат отражению как безвозмездные перечисления организациям на продукцию (подстатья 24В);

Косгу 226 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

Мухин С.

, эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, казенные учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям: 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале». Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, для государственных (муниципальных) нужд, в том числе: 226.

1 Научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы, в том числе: — проведение архитектурно-археологических обмеров; — проведение инженерного и технического обследования конструкций; — разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; — межевание границ земельных участков; — работы по типовому проектированию; — разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; — разработка документации, необходимой для проведения текущего ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; — установка, наладка, монтаж охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа; — установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, люков, сигнализаций, стеклоподъемников и т.п.)

Новое в косгу-2019

А подстатья 128 КОСГУ переименована. С 2019 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации.

В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Таким образом, в 2019 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2019 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.

Косгу с 2019 года последние новости — новый порядок применения

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч.

    покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст.

    352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».

  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст.

    228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).

  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др.

    обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.

  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст.

    223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст.

    226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:

    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.

Рекомендуем прочесть:  Как получить субсидию на жилье до 35 лет

Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи. С введением нового порядка были также введены новые подстатьи.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.
  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.

С 2019 года порядок применения косгу будет регулироваться отдельным документом

Следует особо отметить, что новый порядок будет применяться с 2019 года, однако часть из его новшеств планируется внести в Указания N 65н в ближайшее время. Соответствующий приказ находится на регистрации в Минюсте. Это коснется, например, детализации статьи 120 «Доходы от собственности». Она будет содержать в том числе такие подстатьи, как:

Необходимо обратить внимание, что порядок, который начнет действовать с 2019 года, содержит и собственные изменения. Так, например, запрет на собственную детализацию учреждением будет распространен на статью 340. Часть статей и подстатей будет скорректирована, например:

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

https://www.youtube.com/watch?v=QfiExclRdGc

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Источник: https://yrokurista.ru/zhilishhnoe-pravo/statya-346-kosgu-detalizatsiya-2019

Статья 340 349 Бюджетной Классификации Расшифровка 2019

Косгу 349 и 346

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

В 2016 году муниципальные государственные учреждения при планировании бюджетов и исполнении их должны обеспечивать сопоставимость показателей, то есть вести аналитику начисляемых расходов по их видам, а не только по кодам КОСГУ, детализация по которым сохраняется. Теперь это нужно делать одновременно и по кодам КОСГУ, и по кодам ВР.

Порядок отнесения на соответственные коды командировочных расходов тоже изменился.

По какому коду оплачивается служебная командировка и услуги, с нею связанные (заказ билетов, их доставка, бронирование гостиниц и тому подобное)? Услуги эти оказываются сторонней организацией на основании договора, а потому отражаются они по элементу ВР с кодом 244.

Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление), в том числе из материалов подрядчика, в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

— имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

Расшифровка КОСГУ: подстатья 226

  • К первой группе относятся операции по доходам – код 100. В неё входят подстатьи от 110 до 180, сюда отнесены все виды доходов, которые имеются у организации. К подстатье 110, например, относятся все доходы от налогов. К 120 подстатье относится прибыль от собственности (аренда и т.д.). К 130 относится прибыль от оказанных услуг. И другие подстатьи.
  • Ко второй группе относятся расходные операции организации – код 200. Код имеет подгруппы с 211 по 290. Здесь группируются операции по зарплате, выплате пособий, пенсий, выплачиваемых организаций, плата за аренду и многое другое.
  • К третьей группе относятся поступления активов, не относящихся к финансовым – код 300. Указанные активы могут быть как производственными, так и непроизводственными. Группа детально состоит из подстатей 310–340. Сюда входят поступления от увеличившейся стоимости имущества организации, от увеличения стоимости по содержанию ПО и БД и т.д.
  • К четвертой группе относится выбытие активов, которые не относятся к финансовым – это код 400. Эта группа включает в себя 410–440 подстатьи. Если уменьшилась стоимость имущества предприятия, возмещение ущерба и т.д.
  • К пятой группе относится поступление финансовых активов – код 500. Группа имеет подгруппы 510–550. Сюда относятся поступления от акций, векселей, увеличение остатков по кредитам и другое.
  • К шестой группе относится выбытие финансовых активов – код 600, который состоит из 610–650 статей, регламентирующих выбытие активов.
  • К седьмой группе относится увеличение обязательств – код 700, состоящий из 710–720 подгрупп. Здесь речь идет об увеличении долгов организации.
  • К восьмой группе относится уменьшение обязательств – код 800. Он состоит, в свою очередь, из подстатей 810 и 820, и входят сюда операции по уменьшению различных долговых обязательтв.

В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ.

Указанный классификатор необходим в бухгалтерии при формировании учетной политики организации, для того, чтобы в полном объеме учитывать информацию о проведенных операциях.

Бюджетная классификация

  • Функциональная классификация отражает направление средств бюджета на выполнение основных функций государства (управление, оборона и т. п.). (Раздел→ Подраздел→ Целевые статьи→ Виды расходов).
  • Ведомственная классификация расходов бюджета непосредственно связана со структурой управления, она отображает группировку юридических лиц, получающих бюджетные средства. (Главные распорядители средств бюджета).
  • Экономическая классификация показывает деление расходов государства на текущие и капитальные, а также на выплату заработной платы, на материальные затраты, на приобретение товаров и услуг. (Категория расходов→ Группы→ Предметные статьи→ Подстатьи)

: Расходы бюджета

Бюджетная классификация представляет группировку доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования их дефицитов. Она обеспечивает сопоставимость показателей всех бюджетов. С ее помощью достигается систематизация информации о формировании бюджетных доходов и осуществлении расходов.

Коды бюджетной классификации (КБК) 2019 года

Следующий разряд в КБК разделяет доходы бюджета на определенные виды. Их всего два. Один из них объединяет в себе налоговые и неналоговые доходы, другой – безвозмездные поступления.

Каждая группа в свою очередь разделяется на подгруппы. Так, у первой группы (налоговые и неналоговые доходы) таких подгрупп восемнадцать, а у второй всего семь.

Детальный перечень всех подгрупп утвержден в составе приказа №65н.

А вот с целевыми статьями не все так однозначно. Начиная с бюджета 2014 года, при его формировании применяется программный метод.

А в связи с тем, что у Федерации, регионов и муниципалитетов имеются свои собственные программы, классифицировать их одинаково для всех бюджетов не представляется возможным.

Поэтому в Бюджетный кодекс были внесены соответствующие уточнения, возлагающие полномочия по определению кодов целевых статей и правил их применения на финансовые органы бюджетов всех уровней.

Рекомендуем прочесть:  3 ндфл пенсионерам при покупке квартиры в 2019 году

340 статья расходов

— запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;

Их должны применять все бюджетники. Рассмотрим наиболее значимые нововведения.

Рекомендации разработаны в целях обеспечения единого подхода к применению классификации операций сектора государственного управления при: — исполнении бюджетов; — ведении приносящей доход деятельности; — кассовом обслуживании исполнения бюджетов; — санкционировании расходов; — ведении бюджетного учета и формировании отчетности; — проведении мероприятий финансового госконтроля.

Квр и косгу в 2018 году для бюджетных учреждений

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

07 Фев 2019      juristsib         580      

Источник: https://sibyurist.ru/bez-rubriki/statya-340-349-byudzhetnoj-klassifikatsii-rasshifrovka-2019

346 статья расходов бюджета расшифровка 2019

Косгу 349 и 346

Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС.

Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Структура новых кодов

С 1 января 2019 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ учреждениям государственного сектора следует руководствоваться порядком, утв.

Это коснется, например, детализации статьи 120 «Доходы от собственности». Она будет содержать в том числе такие подстатьи, как:

Необходимо обратить внимание, что порядок, который начнет действовать с 2019 года, содержит и собственные изменения.

Так, например, запрет на собственную детализацию учреждением будет распространен на статью 340. Часть статей и подстатей будет скорректирована, например:

Статьи 150, 160, 190

На данных статьях с 2019 года отражаются доходы в виде безвозмездных перечислений.

То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ.

Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ.


При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

Д-т

К-т

Расшифровка

0 105 35 345

0 302 34 734

приобретение мягкого инвентаря у поставщика

0 401 20 272

0 105 35 445

списаны на нужды учреждения

0 109 60 272

0 105 35 445

списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении

Оборотные запасы и материалы

В эту группу вошли прочие МЗ, учитываемые на счете 0 105 36:

  • посуда;
  • тара;
  • спецоборудование для НИОКР;
  • молодняк, животные на откорме, птица, кролики, пчелы;
  • посадочный материал;
  • запчасти;
  • хозматериалы и канцелярские принадлежности;
  • корма и фураж;
  • печатная продукция;
  • прочие.

В 2019 году в операциях по оприходованию и списанию этих материалов следует применять подстатьи 346 и 446.

Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ:

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Порядок отнесения расходов на эти подстатьи КОСГУ приведен в п.

В);

Статья 346 косгу в 2019 году

Косгу 349 и 346

Сюда относятся поступления от акций, векселей, увеличение остатков по кредитам и другое.

  • К шестой группе относится выбытие финансовых активов – код 600, который состоит из 610–650 статей, регламентирующих выбытие активов.
  • К седьмой группе относится увеличение обязательств – код 700, состоящий из 710–720 подгрупп. Здесь речь идет об увеличении долгов организации.
  • К восьмой группе относится уменьшение обязательств – код 800. Он состоит, в свою очередь, из подстатей 810 и 820, и входят сюда операции по уменьшению различных долговых обязательтв.

В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ.

Это коснется, например, детализации статьи 120 «Доходы от собственности». Она будет содержать в том числе такие подстатьи, как:

Необходимо обратить внимание, что порядок, который начнет действовать с 2019 года, содержит и собственные изменения. Так, например, запрет на собственную детализацию учреждением будет распространен на статью 340.
Часть статей и подстатей будет скорректирована, например:

Вход для клиентов

Также по этой подстатье необходимо отражать выплату учреждением пособия за первые три дня временной нетрудоспособности работнику в период его нахождения в отпуске с последующим увольнением, при заболевании работника или получении им травмы (кроме несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Такие разъяснения представлены в Письме Минфина РФ от 06.04.2017 № 02‑05‑10/20354.

Статья 346 косгу в 2019 году следует

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Статья 346 косгу в 2019 году таблица

443

Строительные материалы

344

444

Мягкий инвентарь

345

445

Прочие оборотные запасы (материалы)

346

446

Материальные запасы для целей капитальных вложений

347

447

Прочие материальные запасы однократного применения

349

449

Анализ расшифровки для бюджетных учреждений в 2019 году КОСГУ 340 и 440 показывает, что подстатьи практически соответствуют синтетическим счетам учета МЗ:

  • 0 105 31 – медикаменты и перевязочные средства;
  • 0 105 32 – продукты питания;
  • 0 105 33 – ГСМ;
  • 0 105 34 – строительные материалы;
  • 0 105 35 – мягкий инвентарь;
  • 0 105 36 – прочие материальные запасы.

Это облегчает для бухгалтера бюджетного учреждения применение детализированных статей.

Образец справки, без которой сотруднику не выдадут дубликат больничного ☑ Как оформить и оплатить работу по инвентаризации, чтобы не оштрафовали ☑ Отпуск начинается в субботу. Это устроит и сотрудника, и учреждение

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС »

Мягкий инвентарь, спецодежда

К мягкому инвентарю на основании 157н относятся:

  • нательное и постельное белье;
  • одежда и обмундирование;
  • спецодежда и спецобувь;
  • спортивная одежда и обувь;
  • прочее.

К спецодежде относятся и различные защитные приспособления: противогазы, респираторы, очки, защитные каски и прочее.

В 2019 году закупка и списание этих МЗ будет производиться по КОСГУ 345 и 445 соответственно.

Статья 346 косгу в 2019 году расшифровка

Источник: http://metkons.ru/statya-346-kosgu-v-2019-godu

Юрист ответит
Добавить комментарий