Перевозка дизельного топлива до 1000 литров закон по новым правилам

Новые правила перевозки топлива

Перевозка дизельного топлива до 1000 литров закон по новым правилам

При этом любое транспортное средство должно быть специальным образом оборудовано а персонал должен иметь специальное разрешение. Сзади и спереди бензовоза должен быть знак UN N2 OOH и знак опасности номер 3: Кроме того, если перевозится более 1000 литров топлива требуется соблюдение следующих условий:

  • Наличие документа с указанным маршрутом перевозки.
  • Наличие ДОПОГ (Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов), то есть свидетельства о подготовке водителя к перевозке опасных веществ.
  • Наличие документа о том, что транспортное средство допущено к перевозке опасных грузов.
  • Обозначение транспортного средства табличками опасного груза.
  • Наличие средств пожаротушения.

Цистерна для перевозки готовится определённым образом. Если до заливки в ней перевозилось другое горючее, цистерна должна быть тщательно промыта и высушена.

Правила перевозки нефтепродуктов

статьи:

  • Где можно получить разрешение на перевозку?
  • Срок оформления свидетельства.
  • Список документов для получения разрешения.
  • Продление свидетельства для перевозки опасных грузов.
  • Требования к автомобилю при получении разрешения.
  • Сколько стоит оформление свидетельства?
  • Порядок оформления разрешения.
  • На какой срок выдается свидетельство?
  • Штраф за отсутствие разрешения.

Приступим. Где можно получить разрешение на перевозку? 19. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Свидетельство можно получить в любом подразделении ГИБДД на территории России.
Срок оформления свидетельства 22.

Правила перевозки дизельного топлива и нефтепродуктов

При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве). Пример.

На транспортной единице перевозиться:одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).

Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов.
Решение. 200 * 3 + 400 = 1000 60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем. Вывод.

Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза.

Сколько топлива можно перевозить в салоне или багажнике машины?

Внимание Данный вопрос подробно рассмотрен в отдельной статье. Обратите внимание, для всех перечисленных документов кроме паспорта и заявления нужно предоставить также ксерокопии. В регламенте вопрос копирования документов не рассматривается, поэтому рекомендую копии сделать заранее.

В противном случае придется копировать документы рядом с ГИБДД, а это, как правило, довольно дорого. Продление свидетельства для перевозки опасных грузов Если автовладелец ранее уже получил разрешение для перевозки опасных грузов, то документ можно просто продлить.

В этом случае старое свидетельство следует взять с собой, т.к.
сотрудники подразделения должны поставить в него отметку. В остальном порядок продления точно такой же, как и при первом получении документа.

Требования к автомобилю при получении разрешения Водитель получит отказ в выдаче документов в следующих случаях:

Как оформить разрешение на перевозку опасных грузов?

В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.

Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.Общая сумма не должна превышать 1000.

Тара для перевозки нефтепродуктов Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров.

Правила перевозки бензина в автоцистернах 2018

Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.

Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.

) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.

Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

Сколько топлива можно перевозить на личном авто?

  • Важно Свидетельство о допуске транспортного средства (выдается в ГАИ МВД по месту регистрации).
  • Договор о перевозке в соответствии с действующим законодательством.
  • Документ, определяющий маршрут перевозки (должен быть заверен и/или составлен отделами и подразделениями ГАИ МВД РФ, по территории работы которых проходит маршрут).
  • Аварийная карточка (заполняется производителем опасного вещества).
  • Транспортно-товарная накладная.

Транспортировка топлива по городу Москве еще более сложное занятие. Нужно иметь специальную лицензию, разрешающую перевозки опасных грузов внутри третьего транспотного кольца.

Наша компания такую лицензию имеет и доставляет топливо в любую точку Москвы.

Еще по теме: Экономим на доставкеДоставка и транспортировка топливаНаш автопарк «Бисойл» — оптовые поставки дизтоплива и бензина по Москве и области.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в 2018 году

Все они делятся на следующие категории:

  1. Взрывчатые вещества, которые при определенных условиях могут привести к взрыву,
  2. Газ и его разновидности(сжатый, сжиженный, растворенный и т.д.),
  3. Легковоспламеняющиеся жидкости, в том числе и взрывоопасные,
  4. Твердые легковоспламеняющиеся вещества, или имеющие свойства самовозгорания сами по себе или при взаимодействии с водой,
  5. Различные окисляющие вещества и пироксиды,
  6. Вещества инфекционного и ядовитого характера,
  7. Радиоактивные материалы,
  8. Кислоты, щелочи и т.п.,
  9. Прочие вещества, которые так же считаются опасными, но не подходят не под одну из вышеперечисленных групп.

Группа 3 — это как раз и есть дизельное топливо, бензин и др. жидкие нефтепродукты. Она конечно же не самая опасная, но требует вполне определенных мер безопасности во время перевозки.

Перевозка дизельного топлива и бензина

После этого ГИБДД проверяет документы, а также выполняет межведомственный запрос.

  • Предоставление автомобиля на осмотр.
  • Выдача свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов.

Обратите внимание, осмотр автомобиля является обязательным и без него разрешение получить не удастся. Осмотр проводится в соответствии с пунктом 69: 69.

Должностным лицом проводится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки представленным документам на транспортное средство, а также проверки подлинности маркировки.

Проводится осмотр конструкции транспортного средства на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, требованиям ДОПОГ и сведениям, указанным в представленных документах.

Новые правила перевозки дизельного топлива

Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров.

В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.

Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами; б) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза, если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования таких средств.
Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования.

Источник: http://pbcns.ru/novye-pravila-perevozki-topliva/

/ Таможенное право / Правила перевозка топлива 2018г

Где можно получить разрешение на перевозку? 19. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Свидетельство можно получить в любом подразделении ГИБДД на территории России. Срок оформления свидетельства 22.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать одного рабочего дня. Свидетельство должно быть оформлено в течение одного рабочего дня.

Кроме того, регламент устанавливает и максимальные сроки для различных действий ГИБДД. Например, при подаче документов водитель должен провести в очереди не больше 15 минут.

Внимание

Чтобы транспортировка этих веществ не угрожала безопасности и не создавала проблем с законом, нужно придерживаться установленных правил перевозки.

На чём можно транспортировать? Правила перевозки нефтепродуктов, как и правила перевозки дизельного топлива, не предусматривают вид транспорта, на котором запрещалось бы перевозить указанные вещества.

Так, в общем-то, дизельное топливо и нефтепродукты в основном перевозят одним из следующих способов:

  1. По железной дороге в вагонах-цистернах.
  2. По морям или рекам в танкерах.
  3. По автодорогам автомобильными цистернами.
  4. В салоне легковых автомобилей в специальной таре (в канистрах).
  5. Авиатранспортом.

Каждый из способов обладает своими достоинствами и недостатками.

Авиатранспортом можно доставить топливо в отдаленные районы в любое время года.

В мвд разъяснили, как будут выдаваться свидетельства на перевозку топлива

Ни в коем случае нельзя допустить смешивание горючих веществ.

  • Чтобы избежать воздействия электричества на топливо, тара заземляется.
  • На емкости также крепится табличка с указанием типа опасного вещества.
  • Цистерны окрашивают в яркие, преимущественно оранжевые и красные цвета, что делает их заметными на дороге.
  • Помимо этого при перевозке опасного топлива необходимо множество документов – указание точного маршрута следования, наличие свидетельства, которое подтверждает подготовку водителя к перевозке, наличие разрешения на перевозку. Эти правила актуальны при транспортировке топлива объемом более 1000 литров. Если объем меньше – документы не нужны. Это правило распространяется только на те случаи, когда сам владелец топлива осуществляет его транспортировку. Если же это делает другое лицо – необходимы транспортные документы, независимо от объема.

Новые правила перевозки грузов автомобильным транспортом с 2018- 2018 года

Каждый способ имеет свои преимущества, главным плюсом автомобильной перевозки является то, что с помощью такого транспорта можно быстро доставить малое количество топлива на любые расстояния в любое время. Автомобильные перевозки позволяют транспортировку топлива прямо в топливных баках, причем общий объем емкости не может быть более 1500 литров. К автомобильному транспорту выдвигают такие требования:

  1. Машины должны соответствовать требованиям правил пожарной безопасности.
  2. Сечение жил проводки обязательно должно иметь хорошую токопроводимость, причем нагрев машины недопустим.
  3. Номинальное напряжение электрического оборудования – не более 24 В.
  4. В случае если перевозятся нефтепродукты 3-го класса опасности, в машине должны присутствовать приборы дистанционного управления электроцепями от батареи.

Правила перевозка топлива 2019г

Перевозка дизельного топлива до 1000 литров закон по новым правилам

– Новости – Правила перевозка топлива 2019г

Правилаоснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS 1.

Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (TP ТС 018/2011) (далее — технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее — транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее — аппаратура спутниковой навигации) в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

Для начала, чтобы перевозка осуществлялась беспрепятственно, отправитель должен иметь специальную накладную, к которой прикладывают санитарные, таможенные и карантинные документы. Правилами не предусмотрены ограничения по виду транспорта, поэтому нефтепродукты перевозят не только автомобильным, но и железнодорожным, а также морским и авиационным транспортом.

Правила перевозка топлива 2018г

Правила устанавливают ряд требований к транспорту, перевозящему опасный груз: Наличие противооткатного упора (не менее 1 шт.) Предупреждающие знаки с подсветкой (не менее 2 шт.

) Наличие системы антиблокировки тормозов для автомобилей, имеющих грузоподъёмность более 16 тонн Топливные баки должны иметь повышенную степень защиты, в случае их повреждения топливо должно вытекать исключительно на землю Выхлопная система иметь дополнительную защиту от перегрева и прочих нагрузок В случае транспортировки опасного груза в цистерне последняя должна быть оснащена задним бампером для дополнительной защиты от удара Наличие огнетушителей (2 шт.) Наличие системы отключения аккумулятора из кабины транспортного средства Во время транспортировки водитель и иные сопровождающие лица должны быть одеты в специальную форму яркого заметного цвета и иметь в наличии фонари.

Источник: http://11-2.ru/pravila-perevozka-topliva-2018g/

Характеристики дизельного топлива как опасного груза

Перевозка дизельного топлива до 1000 литров закон по новым правилам

Дизельное топливо жидкий светлый нефтепродукт с низкой температурой вспышки (до 60°C), легкоиспаряемый, взрывоопасный уже при концентрации в воздухе 2-3%, малотоксичный. Классифицируется как вещество 3 класса опасности, подкласс 3.3, номер ООН (UN) 1202.

Керосин характеризуется еще большей летучестью и испаряемостью, меньшим содержанием масел (легкая фракция). Горюч, температура вспышки в диапазоне 28-45°C, взрывоопасен, опасная концентрация в воздухе 2-3%. Класс опасности 3, подкласс 3.3, номер ООН (UN) 1223.

Транспортировка керосина и дизельного топлива

Перевозка керосина и дизельного топлива допускается всеми видами транспортных средств: автомобильным, железнодорожным, авиационным.

Доставка светлых нефтепродуктов осуществляется наливом в грузовых отсеках специализированных морских судов, в цистернах железнодорожным и автомобильным транспортом, а так же различными видами транспорта в емкостях меньшего объема.

Тара для перевозки и хранения керосина и дизельного топлива выполнена из прочного пластика, стали, алюминиевого сплава с защитным антистатическим внутренним слоем, с плотно завинчивающейся крышкой и прокладкой, обеспечивающей герметичность упаковки. Группа упаковки III.

Для целей перевозки и хранения тара должна быть промаркирована с указанием наименования, номера ООН (UN) вещества, класса опасности. Тара с дизельным топливом должна располагаться в транспортном средстве вертикально и быть надежно закреплена.

Перевозка дизельного топлива без соблюдения правил ДОПОГ разрешена в случае, если топливо предназначено для функционирования самого транспортного средства, либо транспортируемого в таре в количестве не более 60л.

Транспортировка керосина и дизельного топлива в количестве до 1000л разрешается без согласования маршрута и разрешения Минтранса, но транспортное средство должно быть промаркировано соответствующими табличками, согласно ДОПОГ.

Особенности автомобильной перевозки коммерческих партий дизельного топлива и керосина

Автоперевозки опасных веществ 3 класса осуществляются исключительно специализированными транспортными средствами.

  • Транспорт допускается к перевозке только при наличии действующего свидетельства о допуске к перевозке опасных веществ.
  • Тягачи и прицепы-цистерны минимум дважды в год проходят полный техосмотр, в ходе которого получают диагностическую карту о пригодности и возможности дальнейшего использования.
  • Автотранспортные средства, предназначенные для транспортировки грузов повышенной опасности, в том числе опасных и легковоспламеняющихся жидкостей при высоких температурах, должны быть включены в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и средств Федерального дорожного агентства.
  • Согласно приказу Минтранса №20 автомобили, перевозящие опасные грузы должны иметь в оснащении аппаратуру спутниковой навигации (GPS или ГЛОНАСС), тахографы.
  • Обязательно проходят предрейсовый и послерейсовый техосмотр.
  • Дополнительно транспортное средство для перевозки горючих жидкостей должно иметь защиту топливного бака, проводки, установленные проблесковые маячки оранжевого цвета, дополнительные фонари (оранжевые) с автономным питанием и защитным кожухом.
  • Обязательно наличие противооткатного устройства подходящего размера, как минимум одного.
  • Помимо огнетушителя емкостью не менее 2 кг в пересчете на сухое вещество необходимы дополнительные средства для тушения пожара.

Автомобиль и прицеп обязательно маркируются соответствующими знаками опасности:

  • впереди на тягаче обязательно крепится информационная табличка оранжевого цвета, содержащая вверху идентификационный номер опасности 30, внизу – порядковый номер ООН (UN) 1202 (дизельное топливо), 1223 (керосин);
  • сзади на цистерне или кузове прицепа, закрепляется аналогичная табличка и знак опасности согласно правилам маркировки перевозимого вещества: красный ромб с символом огня вверху и цифрой 3 внизу;
  • дополнительные знаки – белый ромб с символикой опасности для окружающей среды.

Конструктивные особенности цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов

  • цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов расположена горизонтально, имеет круглое или эллиптическое сечение;
  • изготовлена из низкоуглеродистой стали или алюминиевого сплава с внутренним антистатическим покрытием;
  • конструкция цистерны может предусматривать один или несколько наливных отсеков;
  • каждый отсек снабжен собственной заливной горловиной, оборудованной пламегасителем;
  • наиболее безопасными считаются цистерны с системой нижнего налива, так как данный способ позволяет снизить трение вещества о стенки емкости;
  • в каждом отсеке предусмотрены расширительные коробы, волнорезы для гашения гидравлического удара, дыхательные клапаны, донные клапаны, собственные системы рекуперации, датчики;
  • арматура для слива размещена в нижней части отдельная для каждого отсека;
  • цистерны для перевозки дизельного топлива и керосина окрашены в оранжевый цвет с надписью «ОПАСНО» с каждой стороны и сзади.

Специальные требования к цистернам для перевозки нефтепродуктов, жидких горючих веществ  – наличие техпаспорта, обязательная регистрация в Ростехнадзоре.

Правила безопасности на транспорте

Нормы заполнения транспортировочной тары для керосина и дизельного топлива — не более 95% объема емкости.

Дизельное топливо, и керосин при попадании на кожу и слизистые может вызвать жжение, местное раздражение. На поверхности воды, почвы образуют маслянистую, водонерастворимую, воздухонепроницаемую пленку, ограничивая доступ кислорода.

Перевозка дизельного топлива и керосина в количествах свыше 1000л подлежит согласованию в управлении автодорожного надзора с обязательным получением разрешения Минтранса.

Внимание! Вещества относятся к горючим. Не размещать вблизи открытого огня, избегать перегрева. Запрещено перевозить в одном транспортном средстве или в сцепке с окисляющими веществами (5 класса основной или дополнительной опасности).

Компания ФПОГ имеет большой опыт доставки газойлей, керосина и дизельного топлива различных составов, в том числе автопоездами на значительные расстояния.

Транспортировка опасных грузов по территории России, СНГ и Европы осуществляются на регулярной основе,  поэтому маршруты движения уже согласованы заранее и заказчикам не придется терять время в ожидании необходимого транспорта и документов.  Все виды перевозок опасных веществ осуществляются в соответствии с регламентом и требованиями ДОПОГ, с полным соблюдением режимов, мер контроля и техники безопасности, что делает доставку надежной и сохранной.

Получить консультацию специалиста относительно правил перевозки нефтепродуктов и топлива, а так же рассчитать стоимость перевозки вы можете, заполнив заявку внизу.

Источник: https://fpog.ru/services/goods/third/dizelnoe-toplivo/

Правила перевозки нефтепродуктов

Перевозка дизельного топлива до 1000 литров закон по новым правилам

Термин «Нефтепродукты» включает в себя широчайший перечень материалов, существенно различающихся между собой по физическим и химическим свойствам, назначению, области применения, товарным качествам, что обуславливает определённые особенности способов и условий их транспортировки. Значительное большинство нефтепродуктов относятся к категории «опасных грузов», что вызывает необходимость соблюдения определённых правил при их перевозке автомобильным транспортом.

Виды нефтепродуктов

В зависимости от агрегатного состояния при естественных температуре и давлении нефтепродукты подразделяются на:

  • газообразные;
  • жидкие;
  • твёрдые.

Наземным транспортом осуществляется перевозка только двух последних видов.
Обобщённо можно выделить несколько групп нефтепродуктов, имеющих сходные характеристики:

  • моторное топливо (бензин, дизтопливо, реактивное топливо, авиационный керосин и т.п.);
  • нефтяные масла (моторные, трансмиссионные, индустриальные, изоляционные, трансформаторные, гидравлические, многие иные виды);
  • пластические и технологические смазки, консервационные материалы;
  • твёрдые вещества (парафин, церебрин, холодный битум);
  • горячий битум;
  • специальные вещества.

Подвижной состав для перевозки нефтепродуктов

Большинство из перечисленных видов перевозятся бестарным способом с использованием специализированного подвижного состава (СПС). К таковому относятся:

  • бензовозы (автоцистерны, предназначенные для перевозки моторного топлива, жидких нефтяных масел, растворителей и иных грузов, имеющих схожие физические свойства);
  • топливозаправщики (бензовозы, оборудованные насосами для принудительного скачивания топлива и его дозировки);
  • битумовозы (автоцистерны с подогревом для транспортировки горячего битума) и автогудронаторы;
  • газовозы (специальные автоцистерны, рассчитанные на высокое давление, для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ), оборудованные насосами для их перекачки в резервуары длительного хранения);
  • газовозы (для перевозки бытовых баллонов с СУГ);
  • некоторые иные типы СПС.

Для перевозки некоторых иных видов нефтепродуктов пригоден подвижной состав общего назначения, дооборудованный в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов, а в редких случаях обычные грузовые автомобили.

В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.

Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.

Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.

При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.

Общая сумма не должна превышать 1000.

Тара для перевозки нефтепродуктов

Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров.

Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.

Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.

) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.

Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

Требования к подвижному составу и условиям транспортировки

Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, но которых осуществляется перевозка большинства видов нефтепродуктов, должны соответствовать определённым требованиям, регламентированным «Правилами перевозок опасных грузов…».
Общие требования заключаются в:

  • обеспечении максимальных мер пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы глушителя с установленным пламегасителем, наличие дублирующего отключателя электропитания («выключателя «массы») и его дистанционного привода, заземляющей цепи и штыря, механической защиты цистерн и трубопроводов при ударе или опрокидывании, задний противоподкатный бампер, нек. др.)
  • наличии системы информации об опасности (информационные таблички установленного образца, надписи «Огнеопасно»);
  • наличии специальной окраски цистерн;
  • комплектации дополнительными средствами пожаротушения (не менее 2-х огнетушителей, песок, лопата, кошма);
  • комплектации средствами индивидуальной защиты для водителя и сопровождающих лиц;
  • наличии сигнальных средств (два автономных мигающих фонаря оранжевого цвета).

На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформляется свидетельство ДОПОГ о допуске его к перевозке конкретного вида (видов) нефтепродуктов.
Перевозка нефтепродуктов должна осуществляться при строгом соблюдении ПДД, по заранее согласованным с грузоотправителем и органами ГИБДД маршрутам, в светлое время суток.

Требования к водителям

Водители, осуществляющие перевозку нефтепродуктов, должны пройти специально обучение в установленном порядке и иметь соответствующее удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов.

Помимо того, в дополнение к общим инструктажам, они обязаны проходить дополнительные инструктажи, касающиеся конкретных видов перевозки.

Водители должны досконально знать правила перевозки нефтепродуктов и неукоснительно выполнять их, знать порядок своих действий в случае возникновения нештатной ситуации, иметь на руках все необходимые при перевозке нефтепродуктов документы.

Документы, необходимые при перевозке нефтепродуктов

Помимо общих, водитель должен иметь при себе следующие:

  • копия договора с грузоотправителем;
  • путевой лист установленного образца с соответствующей маркировкой;
  • ТТН на перевозку груза;
  • свидетельство ДОПОГ на транспортное средство;
  • удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов;
  • инструкцию по перевозке и порядке действий в нештатной ситуации;
  • согласование маршрута;
  • информационный листок (список телефонов ответственных лиц, и тех, по которым осуществляется уведомление о возникновении ЧП.

Следует помнить, что перевозка нефтепродуктов является сложным и ответственным мероприятием, требующим от всех участников максимальной дисциплинированности и строгого соблюдения установленных правил.

в соц сетях:

  • 25 мая 2019 Топливо входит в обширную группу «нефтепродукты» и поставляется в основном на экспорт в другие страны. В этом случае продукция не облагается акцизами. Государству выгодно поставлять товар на продажу. Однако это… подробнее
  • 14 мая 2019 Товары из Китая пользуются огромной популярностью в России. Если раньше маркировка «Made in China» сигнализировала о дешевой вещи плохого качества, то сегодня ситуация изменилась. Цены остались низкими, а качество стало… подробнее

Больше новостей

  • 10 июля 2018 У нас есть возможность везти груз не дожидаясь формирования машины, а сразу под любые контракты мелкими партиями. Операционно можно грузить автобусы Mercedes-Benz Sprinter с прицепом под таможенным контролем. Срок доставки Рига-Москва 2-3 дня в зависимости от очередей на границе. подробнее
  • 03 июля 2018 Мы переехали в Риге со склада на склад. Новый склад более комфортабельный, с лучшей приемкой и ценами. подробнее

Больше новостей

© 2006-2015 “WTRansports” -грузоперевозки

Разработка и продвижение сайта SeoIQ

Источник: https://www.wtransports.com/2016/08/20/pravila-perevozki-nefteproduktov/

Лаборатория ADR

Перевозка дизельного топлива до 1000 литров закон по новым правилам

Бензин моторный и дизельное топливо согласно Закону Украины «О перевозке опасных грузов» являются опасными грузами и согласно Перечню опасных грузов им присвоены соответственно номера ООН 1203 и 1202. При этом бензин характеризуется средней степенью опасности при перевозке, а дизельное топливо – низкой.

Правила дорожной перевозки опасных грузов (далее – Правила) и Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) предусматривают ряд освобождений связанных с перевозкой данных опасных грузов.

Требования Правил и ДОПОГ не распространяются на топливо, содержащееся в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенное для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.

Также без соблюдения требований Правил и ДОПОГ бензин и дизельное топливо могут перевозиться в переносных топливных емкостях в количестве не более 60 литров на одну транспортную единицу.

При этом на перевозку этих упаковок не распространяется ни одно из требований Правил и ДОПОГ.

Какие требования должны быть выполнены, если количество бензина или дизельного топлива в канистрах превышает 60 л?

Если количество бензина и дизельного топлива при перевозке превышает 60 л, это еще не значит, что нужно получать согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов Госавтоинспекции. Однако ряд требований в этом случае должны быть выполнены:

  • для перевозки должна использоваться тара, допущенная к перевозке опасных грузов;
  • на каждую упаковку должны быть нанесены № ООН, которому предшествуют буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3;
  • упаковки должны быть закреплены в транспортном средстве таким образом, чтобы исключалось любое значительное их смещении при перевозке;
  • не допускается перевозить в транспортном средстве, загруженном бензином или дизельным топливом, упаковки с опасными грузами маркированные оранжевыми знаками опасности (знаки опасности № 1, 1.4 (кроме знака опасности № 1.4, на котором указана буква «S»), 1.5 и 1.6);
  • при перевозке (если только груз не является личным имуществом владельца транспортного средства) должен быть транспортный документ, в котором, кроме прочих обязательных сведений, для бензина и дизельного топлива должна быть указана соответствующая запись:

UN 1203, Бензин моторный, II, 3
UN 1202, Топливо дизельное, III, 3.

В каком случае при перевозке бензина и дизельного топлива в упаковках обязательно должно быть согласование маршрута Госавтоинспекции МВД Украины?

Пунктом 1.7 Правил предусмотрены упрощенные требования к перевозке опасных грузов в количествах, не превышающих максимальных общих количеств, указанных в приложении 1 к Правилам:

  • для бензина моторного – 333 л (номинальная вместимость сосуда в литрах);
  • для дизельного топлива – 1000 л (номинальная вместимость сосуда в литрах).

При определении максимальных количеств не учитываются опасные грузы, освобожденные от действия правил другими освобождениями, например бензин и дизельное топливо в переносных емкостях в количестве не более 60 л.

Учитывая вышеизложенное, при перевозке бензина моторного (в количеств не более 333 л) и дизельного топлива (в количеств не более 1000 л), не требуется:

  • наличие на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
  • обозначать транспортное средство информационными таблицами опасного груза и знаками-табло опасности;
  • укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения, кроме одного огнетушителя, емкостью не менее 2 кг сухого порошка.

Таким образом, без получения согласования маршрута дорожной перевозки опасных грузов с Госавтоинспекцией МВД Украины можно перевозить:

  • бензина моторного 333 л плюс 60 л в переносных емкостях.
  • дизельного топлива 1000 л плюс 60 л в переносных емкостях.

Как быть при совместной перевозке бензина и дизельного топлива в одном транспортном средстве?

В этом случае, чтобы определить, не превышены ли при перевозке максимальные значения, указанные для бензина и дизельного топлива в приложении 1 к Правилам, необходимо провести следующий простой расчет: количество бензина в литрах умножить на 3 и прибавить количество дизельного топлива в литрах.

Если при этом полученное число не превышает 1000, то согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов не требуется. При проведении расчетов не учитываются 60 литров бензина или дизельного топлива, находящиеся в переносных топливных емкостях (если такие перевозятся на транспортном средстве).

Пример.

На транспортной единице перевозиться:

  • одна 200-т литровая бочка с бензином моторным (200 л);
  • две 200-т литровых бочек с дизельным топливом (400 л);
  • три 20-ти литровые канистры с бензином моторным (60 л).

Необходимо определить, нужно ли получать на такую перевозку, согласование маршрута дорожной перевозки опасных грузов в ГАИ МВД Украины.

Решение.

200 * 3 + 400 = 1000

60 литров бензина, перевозимого в канистрах, при проведении расчетов не учитываем.

Вывод. Так как полученное значение не превышает 1000, при перевозке бензина и дизельного топлива в указанных количествах нет необходимости получать согласование маршрута дорожной перевозки опасного груза в ГАИ МВД Украины. Однако следует отметить, что если добавить хотя бы одну канистру бензина или дизельного топлива, такое согласование уже будет необходимым.

Источник: https://www.labadr.com.ua/news/2012/03/4/24-perevozka-benzina-i-dizelnogo-topliva-v-upakovkax

Юрист ответит
Добавить комментарий