После ДТП остались два кредита

Около ста человек остались без жилья в Новосибирске из-за кредитов

После ДТП остались два кредита

© Анастасия Кораблёва

23 Апр 2018, 06:13

ООО «Финансовое содействие бизнесу» и его директор Николай Шевченко предоставляли деньги под залог недвижимости. Компания принадлежит Галине Ращук.

«За день до заключения договора займа под предлогом оформления залога заключался договор купли-продажи квартиры, в котором было указано, что расчеты между сторонами произведены в полном объеме и квартира должна быть освобождена в течение месяца», — пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на обращение ОНФ генпрокурору РФ Юрию Чайке.

Заемщики продолжали выплачивать долг и узнавали, что квартира им уже не принадлежит. Более того, они не получали деньги за «продажу» жилья.

На звонки Тайги.инфо в «Финансовом содействии бизнеса» не ответили. Но редакция выяснила, что одна из пострадавших по фамилии Сёмина обратилась в Кировский районный суд Новосибирска в 2016-м. Годом раньше она получила черепно-мозговую травму, понадобились деньги на операции, кроме того нужно были отремонтировать квартиры и оплатить два кредита, после чего женщина пошла в компанию.

«В газете она нашла объявление о том, что можно получить кредит под залог недвижимости, — говорится в материалах дела. — Она позвонила по указанному телефону, ее пригласили на встречу в офис. В этот период времени она очень плохо себя чувствовала, у нее были головокружения, недомогания, затруднение речи, но поскольку нужны были деньги, они с мужем поехали на встречу с Николаем Шевченко».

В деле не называется сумма займа. Сёмина гасила долг в июле-декабре 2015 года, но в ноябре из-за болезни просрочила один платеж.

В итоге женщина больше не смогла платить и предложила продать ее квартиру, но Шевченко ответил, что сам продаст недвижимость. Покупатель пришел уже в декабре, а Шевченко отдал семье задаток.

Через некоторое время супругов пригласили в офис «Финансового содействия бизнеса» за деньгами.

«Когда они приехали, Шевченко попросил договор займа и бросил его в бумагорезку. После этого Шевченко дал подписать два договора, которые она не могла прочитать без очков и находясь в болезненном состоянии. Шевченко сказал, что пока она не подпишет договор, денег он не отдаст. Она, не читая, подписала. После этого Шевченко сказал, что он ничего ей не должен», — сказано в материалах дела.

Оказалось, что семья подписала новые договоры на займы и консультации. В суде адвокат Шевченко Оксана Ярыгина заявила, что договоры в порядке, стороны исполнили условия сделки, а истец не представил никаких доказательств. Судья Ольга Черкасова отказалась удовлетворить иск, облсуд подтвердил решение.

По данным ОНФ, одной из пострадавших удалось признать договор продажи квартиры недействительным, но она осталась должна 1 млн рублей. За семь лет жилья лишились более 100 человек. «Правоохранительные органы выносились постановления об отказе в возбуждении уголовных дел из-за отсутствия признаков преступления», — утверждает «Ъ».

17 Дек, 12:34

Человек упал с крыши НГТУ

17 Дек, 12:22

Омский СК проверит органы опеки из-за вросшей в кожу ребенка гречки

17 Дек, 10:57

Дело о нарушениях при строительстве ЛДС завели в Новосибирске «Главный» автовокзал откроют на окраине Новосибирска

17 Дек, 09:41

Новосибирский депутат рассказал о никотиновом мармеладе

Page 3

17 Дек, 12:34

Человек упал с крыши НГТУ

17 Дек, 12:22

Омский СК проверит органы опеки из-за вросшей в кожу ребенка гречки

17 Дек, 10:57

Дело о нарушениях при строительстве ЛДС завели в Новосибирске «Главный» автовокзал откроют на окраине Новосибирска

17 Дек, 09:41

Новосибирский депутат рассказал о никотиновом мармеладе

Page 4

17 Дек, 12:34

Человек упал с крыши НГТУ

17 Дек, 12:22

Омский СК проверит органы опеки из-за вросшей в кожу ребенка гречки

17 Дек, 10:57

Дело о нарушениях при строительстве ЛДС завели в Новосибирске «Главный» автовокзал откроют на окраине Новосибирска

17 Дек, 09:41

Новосибирский депутат рассказал о никотиновом мармеладе

Page 5

17 Дек, 12:34

Человек упал с крыши НГТУ

17 Дек, 12:22

Омский СК проверит органы опеки из-за вросшей в кожу ребенка гречки

17 Дек, 10:57

Дело о нарушениях при строительстве ЛДС завели в Новосибирске «Главный» автовокзал откроют на окраине Новосибирска

17 Дек, 09:41

Новосибирский депутат рассказал о никотиновом мармеладе

Page 6

17 Дек, 12:34

Человек упал с крыши НГТУ

17 Дек, 12:22

Омский СК проверит органы опеки из-за вросшей в кожу ребенка гречки

17 Дек, 10:57

Дело о нарушениях при строительстве ЛДС завели в Новосибирске «Главный» автовокзал откроют на окраине Новосибирска

17 Дек, 09:41

Новосибирский депутат рассказал о никотиновом мармеладе

Источник: https://tayga.info/140111

Потерпевшим в ДТП на заметку: новая судебная практика взыскания с виновника ДТП ущерба сверх страхового возмещения без учета износа деталей и запчастей

После ДТП остались два кредита

Многие автомобилисты, которые понесли убытки в результате дорожно-транспортного происшествия, сталкиваются с невозможностью добиться возмещения причиненного ущерба в полном объеме даже в судебном порядке.

Устоявшаяся практика судов

В случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, потерпевший вправе обратиться в суд с требованием к виновнику ДТП о возмещении разницы между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

Однако, до недавнего времени такая схема зачастую работала только в теории, когда как на практике возмещение ущерба в полном объеме было практически невозможно. Разница между реальным ущербом и страховым возмещением может составлять десятки тысяч рублей.

Суды при рассмотрении таких споров указывали, что расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства для целей определения размера ущерба, возмещаемого причинителем вреда, осуществляется в соответствии с методикой, которая в свою очередь предусматривает расчет причиненного ущерба с учетом износа деталей и запчастей.

Указанную позицию судов закрепил и Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016 г.

Вместе с тем, указанный подход судов не отвечает требованиям действующего законодательства, вытекающим из деликтных обязательств причинителя вреда.

Так в силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Исходя из этого, лицо, которое понесло убытки в результате повреждения имущества третьими лицами, может в силу закона рассчитывать на восстановление своих нарушенных прав.

Применительно к случаю причинения вреда транспортному средству это означает, что в результате возмещения убытков в полном размере потерпевший должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы его право собственности не было нарушено, то есть ему должны быть возмещены расходы на полное восстановление эксплуатационных и товарных характеристик поврежденного транспортного средства.

Новый взгляд суда на существующую проблему

В марте 2017 года Конституционный суд РФ, решения которого обязательны для всех судов на территории Российской Федерации, выразил позицию, в корне изменившую положение дел в случае взыскания ущерба, причиненного потерпевшему в результате ДТП.

Конституционный Суд РФ разъяснил, что институт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, введенный в действующее законодательство с целью повышения уровня защиты прав потерпевших при причинении им вреда при использовании транспортных средств иными лицами, не может подменять собой институт деликтных обязательств, регламентируемый главой 59 ГК Российской Федерации, и не может приводить к снижению размера возмещения вреда, на которое вправе рассчитывать потерпевший на основании общих положений гражданского законодательства.

При этом, “Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства” обязательства вследствие причинения вреда не регулирует.

Следовательно, потерпевший при недостаточности страховой выплаты на покрытие причиненного ему фактического ущерба вправе рассчитывать на восполнение образовавшейся разницы за счет лица, в результате противоправных действий которого образовался этот ущерб, путем предъявления к нему соответствующего требования.

Соответственно, при исчислении размера расходов, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до повреждения, и подлежащих возмещению лицом, причинившим вред, должны приниматься во внимание реальные, т.е.

необходимые, экономически обоснованные, отвечающие требованиям завода-изготовителя, учитывающие условия эксплуатации транспортного средства и достоверно подтвержденные расходы, в том числе расходы на новые комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты).

Как следует из постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», если для устранения повреждений имущества истца использовались или будут использованы новые материалы, то за исключением случаев, установленных законом или договором, расходы на такое устранение включаются в состав реального ущерба истца полностью, несмотря на то что стоимость имущества увеличилась или может увеличиться по сравнению с его стоимостью до повреждения.

Поскольку полное возмещение вреда предполагает восстановление поврежденного имущества до состояния, в котором оно находилось до нарушения права, в таких случаях — притом что на потерпевшего не может быть возложено бремя самостоятельного поиска деталей, узлов и агрегатов с той же степенью износа, что и у подлежащих замене, — неосновательного обогащения собственника поврежденного имущества не происходит, даже если в результате замены поврежденных деталей, узлов и агрегатов его стоимость выросла.

Впоследствии из Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016 г.), был исключен пункт 22, который закреплял противоречащую принципам действующего законодательства позицию судов.

Новая практика

После изложения Конституционным Судом РФ своей позиции относительно порядка определения размера причиненного в результате ДТП ущерба мы начали активно применять данную позицию на практике.

В нашем архиве уже имеются положительные решения о взыскании с виновника ДТП ущерба сверх страхового возмещения без учета износа деталей и запчастей.

Если Вы столкнулись с тем, что выплаченного страховой компанией страхового возмещения недостаточно для возмещения реального ущерба, обращайтесь в наше адвокатское бюро «Антонов и партнеры».

Наш адрес: г. Самара, пр-т. Карла-Маркса, д. 192, оф. 619

Телефон для предварительной записи: +7 (846) 212-99-71

Адрес электронной почты: 2717371@gmail.com

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Источник: https://pravo163.ru/poterpevshim-v-dtp-na-zametku-novaya-sudebnaya-praktika-vzyskaniya-s-vinovnika-dtp-ushherba-sverx-straxovogo-vozmeshheniya-bez-ucheta-iznosa-detalej-i-zapchastej/

Швидко Гроши: отзывы, условия, личный кабинет. Взять кредит в ШвидкоГроші онлайн

После ДТП остались два кредита

Компания «Швидко Гроші» появилась на рынке финансовых услуг в 2012 году.

С этого момента она активно развивалась, расширяя свою клиентскую базу, открывая все новые офисы, и сейчас найти контору «Швидко Гроши», отзывы о которой вы можете прочесть ниже, можно в любом крупном украинском городе.

Для того чтобы оформить кредит на карточку, заемщику не придется отправляться в отделение банка или собирать множество документов, достаточно просто зайти на официальный сайт организации.

Отзывы о ШвидкоГроші: читать или оставить свой

Подробная информация о кредитах в «Швидко Гроші»

Сейчас очень много компаний, которые предлагают оформить кредит онлайн, причем условия у большинства из них весьма интересные.

Поэтому прежде чем взять кредит, граждане стараются подробно ознакомиться со всеми предложениями рынка, и выбрать оптимальный для себя вариант.

Каждая микрофинансовая организация работает на основании собственных принципов, несмотря на то, что компании выполняют одинаковые функции. Что же предлагает фирма «ШвидкоГроші»?

Процентная ставка

Проценты – это неотъемлемая часть любого кредита, и каждый, кто решился оформить займ, это знает.

Для многих именно этот критерий становится решающим при выборе финансового партнера, но иногда окончательное решение зависит и от других факторов, например, сроков кредитования, или максимально доступной суммы первого займа.

Компания «Швидко Гроші» предлагает своим клиентам процентную ставку в 2%, причем не имеет значения, являетесь вы постоянным заемщиком, или обратились в организацию впервые.

Кто может получить кредит в «Швидко Гроши»?

Оформить кредит на банковскую карту «Швидко Гроші» намного проще, чем обращаться за финансовой помощью в банк, но и здесь есть ряд ограничений для заемщиков. Чтобы стать клиентом компании, и оформить займ, необходимо:

  1. Быть гражданином Украины и проживать на территории страны;
  2. Иметь идентификационный номер, а также удостоверение личности гражданина Украины;
  3. Иметь банковскую карту, зарегистрированную на ваше имя;
  4. Иметь действующий номер мобильного телефона и возможность выхода в интернет.

Преимущества и особенности

Каждый гражданин ищет подходящие для себя условия кредитования, опираясь на отзывы людей, рекомендации знакомых и информационные сайты. В работе каждой компании можно найти положительные стороны, которые выделяют ее на фоне конкурентов, а также особенности сотрудничества. Что касается «Швидко Гроші», то следует отметить следующие преимущества:

  • Компания работает полностью прозрачно – нет никаких дополнительных процентов и комиссий – все условия, оговоренные при заключение договора, действуют до момента погашения кредита;
  • Если клиент вернет деньги раньше указанного срока, процентная ставка будет пересчитана, и ему придется оплачивать меньшую сумму, чем было указано изначально;
  • Оформить займ можно, не выходя из дома, так же, как и погасить кредит, а из документов вам понадобится только паспорт и код;
  • В организации особое внимание уделяют безопасности персональной информации, вы можете не переживать о конфиденциальности всех, указанных вами данных;
  • На проверку заявки уходит не более двадцати минут;
  • В личном кабинете вы всегда можете видеть свой кредит и состояние своего счета;
  • Нет необходимости предъявлять справки о доходах, документы с официального места работы;
  • Доступна реструктуризация займа, в случае необходимости.

Компания имеет и некоторые особенности, на которые следует обратить внимание прежде, чем оформлять финансовую помощь.

  • Просрочка срока выплаты кредита чревата очень большими штрафными санкциями;
  • Если клиент не рассчитывается с долгом в срок, то его с первого дня задержки начинают беспокоить коллекторские службы, к которым обращается микрофинансовая организация.
  • Учитывая тот факт, что компания выдает деньги очень быстро, и лояльно относится к изучению информации о клиенте, она устанавливает и более высокие процентные ставки, чем банк. Но это естественно для любой микрофинансовой фирмы.

Лицензия, сертификаты, награды

Компания «Швидко Гроши» работает на основании лицензии, выданной Нацкомфинуслуг. Есть свидетельство, которое подтверждает право на осуществление финансовой деятельности на территории Украины.

До недавнего времени деятельность микрофинансовых организаций производила Нацкомфинуслуг. Как на любом молодом рынке, в микрокредитовании было множество пробелов и неопределенностей с точки зрения законодательства.

Поэтому, в конце 2019 года Верховная Рада Украины поддержала законопроект о так называемой процедуре “сплита” – ликвидации Нацкомфинуслуг и распределение полномочий по регулированию финансового рынка между Нацбанком и Национальной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку.

Начиная с 30 июня 2020 года, микрокредитные компании будут подчиняться непосредственно НБУ, который приведет деятельность МФО в соответствие с международными стандартами работы. Более подробно – читайте в источнике https://www.nfp.gov.ua/ua/Proekty-rehuliatornykh-aktiv/27353.html.

Как взять кредит онлайн в «ШвидкоГроші»?

Уже многие украинцы потихоньку освоили такой удобный способ кредитования, как онлайн займы, однако для многих все еще остается непонятным, как можно получить деньги в долг, даже не заходя в банк. Конечно, все непонятно вызывает опасения, отсюда и берутся рассказы о том, что микрофинансовые компании – это сомнительные конторы.

На самом деле, микрокредитование уже проверено многими украинцами – это просто альтернативное решение, как занять денег на короткий срок. Отличие от банка заключается в том, что микрозайм не рассчитан на длительный срок, и чаще всего он составляет небольшую сумму.

Небольшая разница в процентах обусловлена тем, что вы доплачиваете организации за срочность и удобство.

Итак, для тех, кому все еще процедура получения займа через интернет кажется чем-то пугающим и не понятным, мы предлагаем ознакомиться с подробным руководством, составленным на примере обращения в компанию «Швидко Гроші».

Личный кабинет ШвидкоГроші: как зарегистрироваться и оформить кредит?

  • Оформление займа начинается с того, что на кредитном калькуляторе вы выбираете сумму, которую хотели бы получить в долг с помощью специального индикатора, после чего нажимаете кнопку «Оформить кредит». Минимальная сумма составляет 400 гривен, а максимальный кредит – 5000 гривен ;
  • Вы увидите перед собой простейшую форму регистрации, на которой достаточно указать только свое имя и номер мобильного телефона, после чего нажмите кнопку «Далее»;
  • На мобильный номер придет сообщение с кодом, который необходимо ввести в специально отведенное поле, после чего снова нажмите кнопку «Подтвердить»;
  • Указываем в анкете подробную информацию о себе. Первая вкладка предполагает внесение персональных данных клиента, его идентификационный код, дата рождения, паспортные сведения, и некоторую другую информацию. Внизу вы увидите правила предоставления услуг, которые желательно прочитать, и лишь потом ставить галочку, и нажимать кнопку «Далее»;
  • Теперь укажите всю информацию о своем месте работы: название организации, должность, свой доход, номер телефона предприятия. Ниже система запросит контакты одного человека, который сможет подтвердить указанную вами информацию – это может быть друг или родственник;
  • Укажите номер своей банковской карточки;
  • Внести ваш адрес прописки и адрес фактического места проживания, если они одинаковые, то отметьте галочкой, что адреса совпадают. Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку «Отправить данные»;
  • Далее вам следует ожидать звонка представителя компании, а система поблагодарит вас за регистрацию;
  • Для входа в личный кабинет на сайте компании впредь необходимо использовать свой номер телефона в качестве логина, а код, который на него поступил – это пароль. Представитель компании свяжется с вами в ближайшее время, и так же уточнить некоторые сведения о вас, вашей семье, работе, месте проживания, и так далее. Будьте готовы к тому, что представители компании будут уточнять информацию о вас, используя контакты, которые вы укажите в разговоре и в анкете.

Отказ банка от кредитования – причины

Перед тем, как оформить кредит в «Швидко Гроші», необходимо тщательно проверить некоторые нюансы, в противном случае финансовая организация может отказаться от сотрудничества с вами. Для отказа существует множество причин, но наиболее распространенными являются следующие:

  • Вы не проверили кредитную карту перед тем, как приступить к регистрации. Возможно, у нее закончился срок действия. Посмотрите на лицевую сторону карты – здесь должна быть указана дата, до которой карточка действительна. Также обязательно проверьте правильность указания номера карты, и баланс:
  • При указании своих данных вы допустили ошибку. Заполняя анкету, необходимо тщательно проверять все, что вы указываете, так как любая опечатка или неправильно указанная буква будет воспринята системой, как попытка представить ложные сведения. Внимательно проверяйте паспортные данные, адрес, контакты и всю остальную информацию – только после этого переходите к заполнению следующей части анкеты;
  • Возможно, вы пытаетесь взять повторный кредит сразу после того, как рассчитались с предыдущим. На обновление информации в системе потребуется определенное время, поэтому лучше не оформлять займ сразу после того, как внесли оплату в счет займа. Если отказ объясняется именно этим, а деньги нужны срочно, можно связаться с кредитным бюро, и обсудить сложившуюся ситуацию;
  • Если у вас есть невыплаченный кредит, особенно это касается просроченных займов, то это вполне может объяснить отказ компании от сотрудничества и предоставления финансовой помощи.

Промокоды для «Швидко Гроші»

Компания предлагает своим клиентам воспользоваться промокодом. Если вы являетесь постоянным клиентом, и подписаны на новости компании, то информация о скидках и акциях будет приходить вам на электронную почту. Часто Sgroshi проводит различные розыгрыши и акции среди своих клиентов, что позволяет им получить выгодные условия кредитования.

Как вернуть кредит

Часто возникает вопрос не только о том, как оформить займ, но и как вернуть деньги, ведь никто не хочет выплачивать штрафные санкции микрофинансовой организации и переживать о процентных начислениях.

Для того чтобы максимально обеспечить комфортные условия погашения долга, компания предлагает своим клиентам сразу несколько способов, которые актуально использовать для погашения долга.

Вы можете выбрать оптимальный для себя вариант.

Как вернуть деньги «Швидко Гроши» – способы погашения кредита

Для того чтобы рассчитаться с задолженностью, можно использовать следующие способы погашения кредита:

  • Посетить любое отделение компании «Швидко Гроші», которых на территории Украины более двухсот, и внести оплату своего займа;
  • Воспользоваться терминалом самообслуживания, указав необходимые сведения, можно внеси деньги. Сохраняйте чек об оплате до того момента, как средства не поступят на счет;
  • Обратиться в любое отделение украинского банка, и следуя инструкциям, погасить кредит. Важно правильно указать реквизиты, а так же информацию о себе. Это необходимо для того, чтобы сотрудники банка поняли от кого поступили деньги;
  • Если вы хотите оплатить долг, не выходя из дома, можно обратиться к своему личному кабинету. Здесь доступна услуга закрытия кредита с использованием банковской карты, причем не обязательно платить именно с той карточки, на которую был оформлен займ.

Просрочка кредита – почему не стоит накапливать долги

Если вы оформили кредит, но в указанный срок не погасили задолженность, и не использовали альтернативные способы, предлагаемые компанией, то в первое время ваша процентная ставка по кредиту будет увеличена. Это штрафные санкции компании, которые она применяет к должникам.

Так же следует учитывать, что «Швидко Гроші» оставляет за собой право передачи долга коллекторской фирме, сотрудники которой будут постоянно искать контакта с заемщиком. Увеличение процентной ставки при просрочке платежа – вдвое, что говорит о резком росте размера долга.

Сотрудники банка стараются всячески пойти навстречу клиенту, поэтому советуют сразу связываться с компанией, если возникает риск несвоевременного погашения займа.

Пролонгация кредита

Реструктуризация долга – это самый оптимальный выход из ситуации, когда вы осознаете, что не сможете выполнить условия кредитного соглашения, и погасить кредит своевременно. Для клиентов всегда работает горячая линия, куда вы можете обратиться за советом.

Свяжитесь с сотрудником банка и объясните ситуацию, он посоветует вам, как нужно поступить, и поможет оформить пролонгацию займа.

Для отсрочки платежа, в любом случае, понадобиться оплатить проценты, которые были начислены за использование кредитных средств, а вот выплату самого тела кредита можно будет отложить.

Контакты «Швидко Гроші»

Главный офис компании расположен по адресу: Украина, 01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 133-А,

Горячая линия компании: 8- (044) 498 10 20;

Электронный почтовый ящик: info@sgroshi.com

Отзывы о компании Швидко Гроші

Быстрое получение кредитных средств – это то, о чем только могли мечтать украинцы еще несколько лет назад. Компания Швидко Гроші предлагает получить займ, не выходя из дома или офиса, а на оформление придется потратить не более пятнадцати минут.

Пользователи сервиса утверждают – заполнить анкету совсем не сложно, а благодаря подсказкам и инструкциям процедуру получится упростить в разы. Оплатить кредит можно не только в банке, но и личном кабинете, для этого достаточно зайти на официальный сайт компании.

Отзывы о компании Швидко Гроші говорят о том, что микрофинансовая организация полюбилась украинцам. Именно поэтому среди клиентов компании можно найти пенсионеров, студентов, бизнесменов и других граждан.

Здесь всегда можно встретить профессиональное обслуживание и поддержку со стороны сотрудников, что крайне цениться заемщиками.

(31 2,87 из 5)
Загрузка…

Источник: https://deltafinance.com.ua/ru/list_micro/shvidkogroshi/

Кредитные истории

После ДТП остались два кредита

Фонд «Живой» занимается помощью взрослым, попавшим в беду. Таких фондов мало. При этом большинство людей не знают о его существовании, а проблемы пытаются решить в одиночку

«60% писем в фонд «Живой» приходят от людей, которые взяли всевозможные кредиты и потратили все свои деньги», — говорит директор фонда Виктория Агаджанова. Обращаясь в фонд, люди пишут, что у них больше ничего не осталось, что они утопают в долгах, что их преследуют коллекторы, что фонд — их последняя надежда.

Большинство из тех, кто пишет такие письма, сталкиваясь с болезнью близких или пытаясь собрать деньги на реабилитацию, даже не просят деньги у знакомых, а сразу идут в банк. Люди, как правило, просто не знают о существовании каких-то еще способов, не думают, что рядом есть кто-то, кто может помочь.

Иногда им бывает просто неудобно, и они думают, что могут справиться сами, а мысль о том, что кредиты придется отдавать, откладывают подальше.

Володя

Володя из личного архива

Володя  только что закончил технический институт. Неожиданно для всех вместо того, чтобы начать работать по профессии, он поступил в духовную академию при Донском монастыре и начал помогать в реставрации подмосковных храмов.

Володя вез своих друзей в Москву после работ в сумароковском храме. Началась сильная гроза. Володя не справился с управлением, автомобиль на полной скорости врезался в бетонный отбойник. Черепно-мозговая травма, девять месяцев в реанимации, осложнения, пневмония, сепсис, долгое восстановление.

У друзей Володи после аварии остались только синяки. Мама Володи говорит, что ее сын осознанно развернул руль на себя, чтобы спаси тех, кто был  на заднем сидении. На то, чтобы принять это решение, у него были доли секунды.

С момента аварии прошло три года. За это время мама Володи потратила все, что у нее было. Когда своих сбережений на лечение и реабилитацию стало не хватать, она пошла в банк и взяла потребительский кредит. Для нее было неожиданностью то, что банки не предоставляют никаких льгот родственникам тяжелобольных людей.

Она надеялась на щадящий процент, но получила ту же процентную ставку, которая предоставляется всем остальным.  За три года Надежда взяла четыре кредита, два она выплачивает до сих пор. Она очень плохо помнит  период, когда ходила в банки и писала заявления. Говорит, что это тогда казалось ей единственным выходом.

За три года Надежда взяла четыре кредита, два она выплачивает до сих пор 

Как-то раз Надежда говорила с  духовником  Володи в Новоспасском монастыре.

В этом же в монастыре оказались сотрудники  фонда «Подари жизнь», которые рассказали маме Володи, что есть фонды, которые помогают взрослым.

Надежда начала искать информацию о том, кто может помочь Володе, но почти везде ей отказывали. Единственный фонд, откуда пришел ответ — фонд «Живой», который сейчас оплачивает реабилитацию Володи.

«Люди, которые сталкиваются с болезнью, с бедой, находятся в ступоре, — говорит Надежда Владимировна.— Они растеряны и полностью раздавлены своим горем.

И в этот момент им еще нужно понять, кто им может помочь, где найти деньги, в конце концов. Я считаю, что о существовании фондов должны знать все.

Мы должны помнить, что жизнь в любой момент может измениться самым неожиданным образом, и мы должны знать, что делать и к кому обращаться за помощью».

Ирина

Сожитель Ирины оставляет ее одну с маленьким сыном. Чтобы не думать о закончившихся отношениях, Ирина начинает работать в несколько раз больше: открывает свой бизнес, находит подработку. Времени жалеть себя у нее просто не остается.

Через несколько месяцев Ирина просыпается и понимает, что не может встать с кровати. Ирину возят к врачам, которые никак не могут объяснить девушке, что с ней происходит. Мама Ирины привозит ее в Москву, где, наконец, врач ставит ей диагноз — поперечный миелит грудного отдела позвоночника. Организм не справился со стрессом и запустил аутоиммунный процесс, спровоцировавший эту травму.

Все это время девушку поддерживали мама и маленький сын, который очень просил ее встать, и Ирина пообещала себе, что обязательно сделает это. Она  смогла найти деньги на лечение, получила первую  группу инвалидности.

Как раз в это время стало очевидно, что не получится обойтись без инвалидной коляски, денег на покупку которой уже не было. Чтобы купить коляску, мама Ирины взяла кредит, который уже удалось погасить. После этого Ирина просто стала отправлять запросы о помощи по составленному ей самой списку.

 В фонде «Живой» ей помогли. Сейчас Ирина учится ходить заново, продолжает работать и воспитывает сына.

Все это время девушку поддерживала мама и маленький сын, который очень просил ее встать, и Ирина пообещала себе, что обязательно сделает это

Формально для людей с инвалидностью не существует запретов на получение кредитов. На практике взять кредит инвалиду почти невозможно. В большинстве банков считают, что такие займы очень рискованны.

Это объясняют тем, что, если заемщик относится к категории инвалидов, значит, у него проблемы со здоровьем, соответственно, он нуждается в регулярном лечении, и на это у него уходит большая часть его дохода.

Чаще всего в таких случаях кредит оформляют на себя родственники людей с инвалидностью, но не у всех есть такая возможность.

Наталья

Наталья из личного архива

В восемь лет Наташа узнала, что у нее сахарный диабет, и начала терять зрение. Ее родители делали все возможное для того, чтобы его сохранить: врачи, процедуры, лекарства. После школы она поступила на психолога, мечтала найти работу. Институт Наташа закончила, будучи уже слепой.

Год назад Наташа познакомилась на ом форуме для незрячих с Олегом: он потерял зрение после ДТП. Олег и Наташа поженились. Через какое-то время у Наташи начались проблемы с сосудами — болезнь дала о себе знать.

На прописанный врачом дорогостоящий курс лечения  у молодой семьи, которая со всем решила справляться сама, не хватает денег. Наташа с мужем обратились в два банка: в первом им даже не дали заполнить анкету, узнав, что они инвалиды.

Во второй банк супруг Наташи обратился сам, там приняли документы, но кредит не дали. В Интернете супруги нашли фонд «Живой», который помог собрать необходимую сумму.

«Если бы мы знали про фонд, мы бы сразу пошли туда» — эту фразу по-разному проговаривают те, кому уже помог «Живой».  Тогда не было бы хождений по банкам, отказов, долгов и кредитов.

Но давайте будем честными: в очереди за помощью в фонде сейчас 57 человек.

И чтобы они смогли ее получить, необходимо ваше участие: в фонде работают всего три человека, которым для нормальной работы, как и всем остальным, нужны деньги на аренду офиса и зарплату. Важны даже самые небольшие пожертвования.

Сделать пожертвование

Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в телеграм-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

Источник: https://takiedela.ru/2016/07/credits/

О пользе нашей страховки при автокредите. семья после стандартного «паровоза» осталась без выплат, без peugeot, да еще и с долгом

После ДТП остались два кредита

Страховка — от слова «страх». Люди боятся, что с их имуществом что-либо случится, и рассчитывают обойтись малой кровью. Но порой выстроенная система страхования загоняет человека в финансовый тупик. Особенно когда страхователь не выплачивает 100% обещанной суммы, указанной в полисе.

Весьма актуальна эта проблема для владельцев автомобилей, купленных в кредит или лизинг, коих за последние годы стало в разы больше. Пользуясь услугами навязанной дилером страховой компании можно остаться без машины, без уже выплаченных денег и с долгом по кредиту.

Именно в такой ситуации оказалась семья минчанина Сергея после банальной аварии на МКАД.

В мае 2013 года Сергей купил в автосалоне Peugeot 508 (2012 года выпуска) за $37 тыс. в эквиваленте в кредит сроком на 5 лет. После падения цен на рынке машина значительно подешевела — за два года ее цена упала на $20 тыс.

Но кредит-то уже оформлен! По условиям договора автомобиль нужно было застраховать по системе полного каско в компании, которую выбирает продавец, то есть дилер. Ею стало ЗАСО «Купала».

Выгодоприобретателем в страховом договоре указывается автосалон (ПС «Авто Групп»), он же имеет право собственности на машину, пока не выплачен кредит, — это предусматривает договор найма-продажи.

«С момента покупки все условия договора по оплате кредита и страхованию соблюдались должным образом, — уверяет молодой человек. — Все было бы прекрасно, если бы однажды 508-й не стал участником ДТП».

О том происшествии, имевшем место в сентябре 2015 года, мы писали. В тот вечер на кольцевой произошло несколько аварий. В одной из них повреждения получили шесть автомобилей, среди них — тот самый Peugeot.

Все случилось по сценарию типичного «паровоза»: одна машина ударила сзади другую, та — еще одну и так далее. А произошло все, по информации ГАИ, из-за заторовой ситуации на МКАД.

Водители стали притормаживать, а те, кто ехал сзади, не успели вовремя среагировать.

«За рулем Peugeot была жена Екатерина, — вспоминает молодой человек. — Автомобиль получил повреждения передней и задней частей. В ГАИ признали, что супруга является виновником столкновения, повлекшего повреждения только передней части.

Мы предоставили машину для осмотра страховщикам, потом передали ремонтникам — все по традиционному сценарию. По нашей логике мы должны были получить страховку, отремонтировать автомобиль и ездить дальше, выплачивая кредит. Но все пошло иным путем.

Нам заявили, что наша машина признана погибшей — то есть ее ремонт, по мнению страховой, нецелесообразен. Взгляните на снимки Peugeot после аварии и сами решите, насколько „гибельно“ состояние автомобиля. Да, побиты бамперы, фонари, лобовое стекло, выстрелили подушки безопасности.

Однако, на наш взгляд, повреждения далеки от общепризнанных понятий гибели или утраты».

У страховщиков, правда, своя терминология и свое понятие гибели. По правилам страхования ЗАСО «Купала», ремонт целесообразен, если он не превышает 65% остаточной стоимости машины (пункт 16.13 Правил страхования). Заметим, не 100%, как предполагают многие, обратившие внимание на фразу «полное каско».

100% повреждений — это для «автогражданки» (по указу №530), а для каско компания сама устанавливает процент. Так вот, для оценки берется не страховая сумма (в рассматриваемом случае — $17,1 тыс.), а средняя стоимость аналогичного автомобиля на вторичном рынке.

По заключению страховой компании, «среднерыночная» цена составила $14 924, а годные остатки (за сколько можно продать битую машину) — $10 тыс. Автомастера посчитали: на ремонт нужно потратить 240 млн рублей «старыми» (или $12 тыс., что явно превышает порог в 65%), а следовательно, автомобиль является погибшим.

И тут кроется еще один нюанс: со временем проданные машины падают в цене, а вот запчасти и элементы кузова к ним свою стоимость сохраняют.

«Я посчитал, что среднерыночная стоимость аналогичного автомобиля намного больше, чем $14,9 тыс., — говорит Сергей. — А такая заниженная сумма указана для того, чтобы поменьше платить. В мае, когда подписывали страховой полис, указывали $17,1 тыс. За четыре месяца машина подешевела на $2 тыс.? Я привлек частных независимых оценщиков.

Их вывод: реальная стоимость авто на момент ДТП составляла $16,6 тыс. Тогда я обратился в суд с просьбой взыскать со страховой разницу между тем, что посчитали они ($14,9 тыс.), и тем, что посчитали независимые эксперты ($16,6 тыс.), ведь за, как я считаю, ошибку оценщиков „Купалы“ приходится рассчитываться мне.

А все потому, что автосалон предъявил мне требование погасить задолженность по кредиту в связи „с утратой автомобиля“. Хотя термин „утрата“ из договора с дилером не то же самое, что термин „гибель“ из договора со страховой. А на судах эти понятия постоянно подменяют в свою пользу.

В итоге в иске мне отказали с формулировкой „выгодоприобретателем является только дилер, его нельзя изменить по воле страхователя, «Купала» исполнила обязательства перед ПС «Авто Групп»“».

«То есть я потерял те взносы, что платил с 2013 года, сам автомобиль и еще остался должен по кредиту. Мы же хотели отремонтировать машину по страховке (не просто же так вносим деньги!) и оставить ее себе. Но нам „в качестве уступок“ предложили „мастерскую дяди Васи“ с гарантией ремонта в две недели, а дальше — выплачивать кредит без права продажи авто. Конечно, из соображений безопасности мы отказались. Смирились, что все потеряли, но требовали, чтобы и дилер действовал по справедливости. А справедливость, на наш взгляд, такова: автосалон продает битую машину и забирает компенсацию у страховой. Но дилер, как мы считаем, пошел по более простому для него пути: все то, что могут взять со страховой, захотели взять с нас»

«Автосалон на мою просьбу вмешаться ответил, мол, это наши личные разборки со страховой и дилер не имеет к этому никакого отношения, — продолжает автовладелец. — И это несмотря на то, что именно они выбирали страховую компанию и являются выгодоприобретателями. Дилер согласился с оценкой страховой и получил компенсацию в $4,9 тыс.

(среднерыночная стоимость аналогичного авто в $14,9 тыс. минус стоимость годных остатков в $10 тыс.), несмотря на мое несогласие. Эта сумма погасила часть долга по кредиту. На мои плечи лег остаток кредита — ни много ни мало $11 780.

Предложил автосалону и страховой компании реализовать годные остатки через аукцион, что предусмотрено законом и правилами страхования, однако одобрения не получил. Нам это нужно, чтобы определить реальную стоимость остатков (по нашим данным, не $10 тыс., а не более $5 тыс.). При этом страховая должна была бы возместить недостающую сумму.

Раз дилер согласился со всеми расчетами страховой (как с „выгодной“ им „среднерыночной“ суммой в $14,9 тыс., так и с „нереальной“ ценой остатков в $10 тыс.), значит, согласился, что сможет продать за $10 тыс. Следовательно, к нам он должен был обратиться за оставшимися $1780.

По факту же нам говорят: вы должны $11 780, продавайте Peugeot сами за те деньги, на которые договоритесь. С учетом обесценивания самой машины и непоколебимого требования $11 780 оттягивание сроков выгодно автосалону, потому и суды длятся уже 1,5 года. Считаем, это несправедливо».

В итоге сложилась патовая ситуация: Сергей не платит по кредиту после предъявления требований о $11 780 и по причине того, что не пользуется автомобилем (как он утверждает, битый Peugeot стоит на стоянке дилера).

Сейчас мужчина с семьей находится в рабочей командировке в США. При этом в переписке с автосалоном от погашения кредита он не отказывается, но пытается добиться «честной» суммы.

Дилер же через суд пытается вернуть $11 780, решения по делу пока нет.

«Суды действительно длятся уже более 1,5 года, — подтверждают юристы дилера Peugeot — компании „ПС Авто Групп“. — По договору найма-продажи собственниками машины являемся мы. Страховую компанию мы не навязываем, клиент имеет право самостоятельно выбирать.

После того как страховая признала автомобиль погибшим, мы все же согласовали ремонт, вписывающийся в те самые целесообразные 65%. Да, детали в таком случае установили бы б/у, но на них также распространялась бы гарантия. Клиент со скандалом отказался, сославшись на то, что якобы машина и остатки были оценены неверно.

Он посчитал: раз годные остатки у нас, то он нам ничего не должен. Позже клиент требовал от нас подать в суд на страховую компанию, чтобы была произведена переоценка.

Потом, когда мы уже стали требовать выплату долга по кредиту в суде, по нашей инициативе дважды были объявлены перерывы — для заключения мирового соглашения (продажа годных остатков через аукцион с зачислением вырученной суммы в счет непогашенных платежей).

Но к договоренности мы так и не пришли. Складывается ощущение, что клиент, несмотря на советы родственников и адвоката, из принципа не желает завершать этот процесс. Хотя промедление не в его пользу: год назад этот битый Peugeot 508 можно было продать за $9 тыс., сейчас — нет.

А если суд будет им проигран, судебный исполнитель может выставить цену и в $3 тыс. Проблема тут даже не в деньгах, а в его принципе. Мужчина считает, что мы находимся в сговоре со страховой компанией, и пытается это доказать.

Хотя его обязательства указаны в договорах, под которыми он сам расписался».

Сергей уточнил информацию по поводу мирового соглашения: «Нам предлагают вначале признать долг в $11 780 и только потом выставить авто на аукцион, на котором мы выручим сумму для погашения платежей. Естественно, $10 тыс.

, под которыми в свое время подписался дилер, мы не получим, а долг, пусть его и распишут на несколько месяцев, уже не получится оспорить. Но по нашему убеждению, повторимся, эта разница (между $10 тыс. и реальной суммой) лежит на страховой.

Потому будем судиться дальше».

В отделе возмещения убытков ЗАСО «Купала» также помнят об этом случае: «Выплаты с нашей стороны были осуществлены вовремя и в полном объеме. Их получил выгодоприобретатель, указанный в договоре о страховании. Это подтверждается и результатом судебных разбирательств. Кто занимается реализацией годных остатков — решают между собой клиент и дилер».

«Возникает такая парадоксальная ситуация: человек купил авто за $30 тыс., постепенно выплачивает треть, а, например, через два года попадает в серьезное ДТП. После резкого падения цен на машины в 2014-м выходит, что текущая стоимость его модели — $15 тыс., а он должен по кредиту дилеру $20 тыс., — добавили в страховой компании.

— У многих не укладывается в голове, как такое возможно: долг больше реальной стоимости? И человек чувствует себя обманутым. Но это его собственный риск — он сделал покупку без учета колебаний рынка, которые сложно предугадать. Ни одна страховая компания никогда не возьмет на себя такой риск.

А расчет целесообразности ремонта идет не от изначальной суммы покупки, а от цены авто на день совершения аварии.

В 2009 году была обратная ситуация: цены подросли из-за повышения таможенных пошлин. Люди говорили нам, что мы им мало выплачиваем — на рынке же машина стоит дороже.

А лимит ответственности страховой компании был меньше, ведь он привязан к страховой сумме, указанной на момент заключения договора. Всегда в результате „рыночных волн“ какая-то из сторон может быть недовольна.

Страховщики советуют просто не занижать и не завышать сумму, а указывать в договорах цифры, наиболее приближенные к реальности».

Какой сотрудники ЗАСО «Купала» видят выход? Как в итоге аварии не остаться ни с чем? «Лучше пользоваться услугой лизинга или кредита (с правом собственности дилера) с указанным в договоре пунктом про возможность возврата, — говорят специалисты.

— Если цены на авторынке вновь резко упадут, клиент сможет отказаться от договора, вернуть машину и взять другой автомобиль с условиями изменившейся конъюнктуры. Частично платежи он потеряет, но сможет сохранить больше — взять хотя бы указанный пример с моделью за $30 тыс. Еще один вариант — предусмотреть в договоре вариант обратной реализации продавцу (дилеру).

В любом случае корень поднятой проблемы — не в деятельности дилера или страховой, а в том, что изменилась ситуация на рынке».

Автомобильные шины в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/04/07/straxovka-11

Юрист ответит
Добавить комментарий