Продаю дороже чем покупаю

Налог с продажи авто: почему не надо соглашаться на 10 тыс. руб. в договоре

Продаю дороже чем покупаю

27.11.2015 | 393227 просмотров

Drom.ru напоминает основные правила начисления налога с продажи транспортных средств.

Недавно один мой друг попросил меня поприсутствовать при покупке нового автомобиля. Нового в смысле для друга, ибо сам приобретаемый им автомобиль был из категории б/у (бывший в употреблении, или «без упаковки» — кому как удобнее понимать).

Уже под конец оформления сделка едва не сорвалась: друг хотел в договоре указать полную стоимость покупки, в то время как продавец настаивал на символичной сумме в 10 000 рублей. Его аргумент был прост: чтобы избежать лишних налогов с продажи.

Платить налоги не любят не только в России: наиболее показательный пример — Жерар Депардье, который сменил французское гражданство на российское только из-за слишком больших, по его мнению, налогов на своей родине.

Но даже относительно невысокие налоги в России далеко не всегда можно и нужно платить! Типичный пример — налог с продажи транспортных средств, относящийся к налогу на доходы физических лиц (НДФЛ).

Необходимость его оплаты возникает только в том случае, если вы владели автомобилем менее трех лет и продали его дороже, чем купили. Все! В остальных случаях никакого налога платить не нужно!

Если вы владели транспортным средством (автомобилем, мотоциклом и т.п.) три года и более, доходы от его продажи не облагаются НДФЛ и декларировать их не нужно.

Сложности возникают только если срок владения ТС не превышает трех лет: в этом случае гражданин обязан предоставить в налоговую инспекцию декларацию о доходах по самому факту продажи своего движимого имущества и получения таким образом дохода. В любом случае. При этом расчет и, если потребуется, уплата налога производится налогоплательщиком самостоятельно. Однако нюанс в том, что в большинстве случаев необходимости в уплате налогов не возникает! Почему? Давайте разбираться.

Расчет налога можно произвести двумя способами. Первый — с использованием имущественного вычета, который сегодня составляет до 250 000 рублей. С этой суммы налог не высчитывается даже если ТС находилось в собственности гражданина менее трех лет. А вот все, что свыше максимального размера имущественного вычета, подлежит налогообложению по ставке 13%.

Пример: после продажи автомобиля за 400 тыс. руб. налогооблагаемая сумма составит 150 тыс. руб. (400 000 – 250 000 = 150 000). Налог — 19 500 руб. (13% от 150 000 рублей). Если сумма от продажи окажется менее 250 тыс. рублей, налог уплачивать не нужно.

С 1 января 2010 года в Налоговый Кодекс РФ внесены изменения, касающиеся предоставления налоговых деклараций и получения налогового вычета. Согласно этим поправкам, с 2011 года при продаже автомобиля, находящегося до снятия с регистрационного учета в ГИБДД в собственности физического лица более трех лет, подавать налоговую декларацию не нужно.

Налогоплательщик вправе применить и другой метод расчета налога — уменьшить полученные от продажи имущества доходы на расходы, связанные с получением этих доходов. Иными словами, вычесть из стоимости продажи затраты на приобретение автомобиля, понесенные ранее.

Само собой, на руках должны быть все документы (в том числе платежные), подтверждающие расходы на приобретение автомобиля.

Учитывая, что в большинстве случаев стоимость автомобиля после некоторой эксплуатации уменьшается, то и фактический доход становится отрицательным.

Пример: после продажи автомобиля за 400 тыс. руб., приобретенного ранее за 550 тыс. руб., фактический доход составит –150 тысяч (400 000 – 550 000 = –150 000). Налог таким образом не начисляется и не уплачивается.

В любом случае продажи автомобиля, находящегося в собственности менее трех лет, необходимо подать декларацию о доходах за истекший год по форме 3-НДФЛ.

Для начисления имущественного вычета также нужно написать соответствующее заявление и приложить копии подтверждающих затраты документов.

Налоговую декларацию и заявление требуется подать в срок не позднее 30 апреля, а оплатить налог — не позднее 15 июля года, следующего за отчетным налоговым периодом.

Таким образом, занижать стоимость автомобиля в договоре купли-продажи (ДКП) обычному продавцу-автовладельцу никакого смысла нет: даже если машина была в собственности менее трех лет и продается за сумму более 250 тыс. руб.

, всегда можно предоставить документ, подтверждающий приобретение транспортного средства за более высокую стоимость и таким образом избежать уплаты налога.

Резон в занижении реальной стоимости автомобиля в ДКП есть только у перекупщика, который продает машины дороже стоимости их приобретения и в чьи планы уплата 13% от разницы в стоимости покупки и продажи не входит.

Невыгодно занижение стоимости сделки в ДКП и для покупателя. Во-первых, в случае последующей продажи автомобиля уже он не сможет предоставить доказательства реальных затрат на приобретение, и будет вынужден сам искать пути снижения налогооблагаемой базы (иными словами — просить следующего покупателя согласиться на внесение в ДКП меньшей стоимости сделки).

А во-вторых, есть опасность того, что в случае признания сделки недействительной (незаконной, ничтожной) или ее расторжении, по закону с продавца можно будет взыскать не реально уплаченную за автомобиль сумму, а только ту, что указана в ДКП. То есть в минусе и здесь окажется не продавец, а добросовестный покупатель.

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/37066.html

Как продать смартфон бу на Avito дороже, чем купил. Секреты в статье

Продаю дороже чем покупаю

Купив новый смартфон и только выйдя из сетевого магазина, вы сразу теряете в цене 10-20 % от стоимости. Через год от гаджета, чаще всего, остается не более 50% от первоначальной стоимости. Я же продаю свои бывшие в употреблении смартфоны. в большинстве случаев, с прибылью около 10% даже через 3 месяца использования. Для этого я . . .
(про бонус метода в конце статьи)

1) . . . покупаю в интернете и чаще из Китая

Пару лет назад я искренне считал, что розничные магазины в скором времени придут в упадок из-за все большей популярности интернет-магазинов. Мой прогноз был не верен. Большинство все еще продолжают покупать в розницу и будут это делать дальше, при том что цены в розницу чаще всего выше на 10-30% от цены в интернет-магазине.

А если сравнивать с ценами в интернет-магазинах Китая, то разница может достигать и 50%. Для примера, горячая новинка Xiaomi Redmi 7A на AliExpress без гарантии в России продается по цене около $88 (5 500 р.), на GearBest встречал предложение по цене в $79 (4 970 р.), но будем рассматривать именно AliExpress из-за большей надежности.

Xiaomi Redmi 7A со скидкой на GearBest

К тому же, в китайских интернет-магазинах покупать выгоднее из-за высокого кэшбэка – но об этом ниже. А сейчас сравним цены:

Из Китая, AliExpress (без гарантии, глобальная версия) – 5 500 р.
TMall, AliExpress (РСТ, официальная гарантия) – 5 990 р.
Беру! (РСТ, официальная гарантия) – 7 490 р.

М- (РСТ, официальная гарантия) – 7 490 р. Эльдорадо (РСТ, официальная гарантия) – 7 490 р.PlayBack (глобальная версия, гарантия магазина) – 6 150 р.

Сотовик (глобальная версия, гарантия магазина) – 6 130 р.

Мой выбор – надежный продавец на AliExpress. Это выгодней из-за того, что очень часто на Ali проходят распродажи и можно урвать купон на дополнительную скидку. Так, на последней распродаже были купоны на $7 (440 р.) при покупке от $49 (3 100 р.), а значит потенциальный Redmi 7A я мог бы приобрести уже по цене 5 060 р.

2) . . . пользуюсь кэшбэк-сервисом

Удивительно, но многие все еще не знают, что почти с каждой покупки в интернете можно вернуть определенный процент.

Так, кэшбэк-сервис ePN при покупке на AliExpress из категории Мобильные телефоны предлагает возврат 2%, второй наиболее известный кэшбэк-сервис Летишопс предлагает меньше – 1,5%.

Но я предпочитаю иметь аккаунты на обеих площадках, так как кое-где выгодней ePN, кое-где выгодней Летишопс.

Мой рекордный кэшбэк был в Летишопс, при котором за оформление кредитной карты Тинькофф я получил 5 250 р. А кредитную карту я закрыл через пол года не активируя.

Покупать выгоднее с банковской картой, на которой так же есть кэшбэк.

Я для покупок в Китае использую карту Кукуруза от Евросети и получаю возврат 1,5% с каждой покупки + очень выгодная конвертация, за счет которой я экономлю еще приличную сумму.

Отдельно хотелось бы рассказать про конвертацию валют. Так, Redmi 7A за $88 при прямой конвертации по курсу ЦБ на день публикации стоит 5 532 р., AliExpress по умолчанию конвертирует сам и цена уже будет 5 714 р.

Выходит, что купив Redmi 7A за $88 за счет кэшбэка в 2% от ePN и 1,5% от банковской карты Кукуруза, я экономлю дополнительно еще 110 р. и 82 р. соответственно.

3) . . . бережно отношусь к смартфону

Совет банальный, но это факт – смартфон в отличном состоянии продать по хорошей цене намного проще. Определенно могу рекомендовать наклеить защитное стекло, а вот пользоваться чехлом или нет – решайте сами.

Я решил отказаться от чехлов, почему – подробней читайте в этой скандальной статье.

Просто рекомендую не держать в одном кармане смартфон и ключи, не кидать его, когда зол (он тут точно не при чем) и просто относиться к нему бережно.

4) . . . наиболее выигрышно выставляю смартфон в объявлении

Самое главное фото – нужно, что бы оно было привлекательное. На скрине выше пример, как по мне, плохой фотографии, которая не призывает кликнуть по объявлению. И еще один банальный совет – указывайте точное наименование модели. Довольно много видел объявлений, в которых “продают смартфон Xiaomi” и не понятно какой именно.

Это лишает вас тех покупателей, которые ищут именно продаваемую модель. По описанию – лучше указать состояние смартфона и его версию, чем просто описать всем известные характеристики. Я обычно указываю состояние “как новый” – и мои гаджеты реально выглядят как новые.

В целом, можно и приврать, но при “живой встрече” точно придется скинуть.

5) . . . знаю конкурентов

Чаще всего мне приходится конкурировать с мелкими местными магазинами, которые продают смартфоны со своей гарантией. Знаю, что мой конкурент продает Redmi 7a по цене 6 690 р., а я приобрел гаджет в итоге за 4 868 р.

Зная цену потенциального конкурента, на Авито Redmi 7a я выставлю за 5 700 р. и буду готов, при необходимости, скинуть еще 500 р. в качестве торга.

Так как я продаю новинки, б/у объявлений обычно нет, но можно глянуть цены на прошлое поколение – Redmi 6A, и понять, что моя цена адекватная.

В итоге, моя прибыль при продаже бывшего в употреблении смартфона составит от 432 р. до 932 р. Часто бывает, что люди либо не умеют торговаться, либо не торгуются совсем, и тогда я получаю максимальную прибыль!

p.s. и бонус данного метода – у меня всегда новый смартфон последней модели!

PRO Смартфон

Читай также:
Обзор камеры Huawei P30 Pro
Обзор камеры Xiaomi Mi9
Как выбрать смартфон с хорошей камерой
Лучший кэшбэк для АлиЭкспресс: обзор ePN CB

Источник: https://zen.yandex.ru/media/prosmartfon/kak-prodat-smartfon-bu-na-avito-doroje-chem-kupil-sekrety-v-state-5d3491d646f4ff00aedad91c

Как понимать курс продажи и курс покупки валюты — и почему курс продажи всегда выше курса покупки?

Продаю дороже чем покупаю

Независимо от места приобретения или продажи валюты – в представительстве банка, через интернет-банкинг, на бирже, курс покупки всегда будет дороже, чем продажи. Разницу составляет комиссия организаций, осуществляющих операцию.

Вот так выглядит типичное табло курса обмена и продажи валюты:

Да, уличные табло запретили, но на суть это никак не влияет. Итак, курс покупки Доллара США (на картинке выше 66.50 рублей) — это та сумма, по которой банк готов КУПИТЬ вашу валюту. Допустим у вас есть 100$, вы даёте эту купюру кассиру, а взамен получаете 6650 рублей.

Курс продажи (в примере — 70.30) -это та сумма, за которую банк вам готов ПРОДАТЬ валюту. Например, у вас есть 7030 рублей, вы кладёте их кассиру, и взамен получаете 100$.

Видите разницу? Курс продажи всегда больше курса покупки. На этой курсовой разнице и зарабатывает банк. Вот простой пример. Человек, который стоит впереди вас в очереди хочет продать 100$. Он продаёт их банку за 6050 рублей. А вам как раз надо их купить. Вы покупаете 100$ и отдаёте кассиру 7030 рублей.

7030 рублей — 6650 рублей = 380 рублей.

Именно такую сумму банк заработал на вас, проведя всего 2 операции обмена.

Пример расчета

Для наглядного представления суммы разницы, возьмем текущий курс покупки и продажи доллара в Сбербанке:

  • Покупка 61,66 руб.
  • Продажа 64,76 руб.

В среднем разница между курсом покупки и продажи составляет до 3,1–3,5 рубля. Получается, приобретая 10000 долларов, можно потерять до 35000 руб.

Как устанавливаются курсы валют

В зависимости от статуса курса валют, устанавливаются и применяются они по-разному. Но в любом случае курсы, устанавливаемые коммерческими банками и биржами, содержат в себе маржу, определяющую прибыль организации от операции.

Любая финансовая компания не будет работать себе в убыток. Приобретая валюту по одной цене, продавать она будет по цене, выше, чтобы получить свою выгоду от сделки.

Официальный курс Банки России

Официальный курс валюты по отношению к рублю устанавливает Банк России. Он является ориентиром стоимости рубля для людей и организаций, стандартным курсом для государственных структур. Однако совершать по нему обменные операции не получится.

Коммерческий курс

Операциями покупки и продажи иностранной валюты занимаются межбанковские валютные биржи. Они и устанавливают реальный курс, по которому можно совершать валютные обменные операции.

Курс валюты зависит от соотношения между спросом на нее и предложением по продаже. Рост стоимости валюты обуславливается повышенным спросом на нее по сравнению с предложением и наоборот.

Определяющими моментами для установления стоимости валюты выступают политические, финансовые, экономические факторы.

Каким образом отправить денежные средства в другой город?

Банки и биржи предлагают клиентам два курса обмена валюты: покупки и продажи. При установлении курса анализируется общая обстановка на рынке.

Кроме соотношения спроса/ предложения курс определяется валютной позицией финансовой организации. Если ей требуется приобретение валюты, то ее курс может вырасти, при избытке, курс падает даже ниже среднерыночного значения.

Курс может изменятся в течение одно дня неоднократно.

Курс конвертации

При безналичных и наличных расчетах используется курс конвертации. Он может быть установлен по коммерческому, официальному курсу или по официальному курсу, увеличенному на определенный процент. По нему осуществляются экспортно/импортные операции, покупаются товары за рубежом, выезжают за границу.

Валюты различают по способу конвертации: Свободно конвертируемая (доллар США, евро), частично конвертируемая (российский рубль, китайский юань и т. д.), неконвертируемая (валюта может обращаться только внутри страны). Если покупатель приобретает НКВ или ЧКВ, может потребоваться двойная конвертация.

Если продается один вид валюты за другую валюту, чтобы произвести расчет, банки устанавливают кросс-курс. Он определяет отношение курса одной валюты к другой через третью валюту, например, через российские рубли.

В этом случае банки получают повышенную прибыль, у клиента разница между покупкой и продажей валюты будет еще ощутимее.

Как уменьшить расходы при валютных операциях

Есть несколько способов минимизации расходов при покупке продаже валюты:

  • При регулярной покупке/продаже валюты совершать сделки лучше через биржу. Здесь можно совершать операции по курсу, реально отличающемуся от курса в банке. Игра на бирже потребует время и затрат.
  • Использование интернет-банка. Сегодня некоторые кредитные компании предлагают совершать обмен валюты через интернет-банкинг по более привлекательному курсу, чем при посещении офиса. Это вызвано популяризацией интернет-расчетов, по себестоимости сделка онлайн для банка дешевле, отсутствуют расходы на кассира и операциониста. Клиент же получает возможность совершить валютную операцию по выгодному курсу.
  • Перевод валюты с помощью систем денежных переводов. Системы онлайн-переводов предлагают купить валюту по курсу ниже, чем в коммерческом банке. Например, если курс продажи доллара в Сбербанке составляет 64,76, руб., ПС «Золотая Корона» предлагает продажу долларов по цене 63,4 руб., т. е, разница составляет 1,36 руб. с одного доллара. При покупке 10000 долларов, выгода покупателя составит 13600 руб.

Вывод

Чтобы заработать на курсовой разнице, покупать и продавать валюту лучше на бирже. Сегодня банки предлагают оформить брокерский счет онлайн. Например в Сбербанке клиенты могут открывать индивидуальные инвестиционные и брокерские счета в Сбербанк онлайн и совершать валютно-обменные операции в мобильном приложении или в торговых терминалах QUIK, WebQUIK или iQUIK.

Источник: https://bankstoday.net/vopros-otvet/pochemu-kupit-valyutu-dorozhe-chem-prodat

Как правильно выбирать подержанный автомобиль: 3 совета не купить хлам

Продаю дороже чем покупаю

Мир со скоростью поезда “Сапсан” несется в виртуальное пространство, а некоторые аспекты жизни, в том числе и в России, уже переехали туда полностью. Например, выбор подержанных автомобилей на электронных площадках.

Однако сотни тысяч объявлений порой ввергают неподготовленных автовладельцев в ужас: как разобраться во всех этих вариантах и отобрать действительно стоящие предложения? Рассказываем обо всех секретах грамотного серфинга по сайтам авто-объявлений.

1.    Определитесь со своими требованиями

Как и в любом деле, в первую очередь, стоит начать с себя.

А именно определиться с максимальной суммой денег, которую предполагается потратить на авто, и, главное, более-менее представлять, что за автомобиль вообще нужен – с механикой, с автоматом, с полным приводом или без, бензиновый или дизельный.

Седан, универсал, кроссовер? Чем больше точных параметров будет задано, тем уже и точнее будет круг поиска, а это значит, что не придется распыляться на кучу схожих вариантов. Просто составьте список обязательных требований к будущей машине.

Десять автомобилей, от которых избавляются в первый год после покупки

Важный момент! От имеющейся суммы на авто отложите 10% – это деньги на срочный ремонт, который все равно придется делать. Замена масла, фильтров, колодок, ремня ГРМ, втулочек и пыльничков после покупки в любом случае понадобится как минимум для успокоения души.

Второй важный момент – психологический. Помните, что за одни и те же деньги можно купить более свежий, но менее престижный автомобиль, либо же более крутой, но старый и скорее всего проблемный.

Условно, в одну сумму вам обойдется двухлетний “Солярис” с минимальным пробегом на гарантии из одних рук или десятилетний “Лексус” со скрученным пробегом, поменявший трех-четырех хозяев.

В одной случае вы покупаете надежность, оставив за спиной амбиции, в другом – должны понимать, что за статус гарантированно будете платить регулярным и разорительным ремонтом.

2.    Найдите продавца

На сегодняшний день на вторичном рынке России действует три группы продавцов. Первая – это частники, вторая – перекупщики, третья – официальные дилеры с площадками Trade-in.

При обращении к частным продавцам, помимо того, что нужно более-менее разбираться в техническом состоянии автомобиля, так еще и придется побыть психологом, задавая нужные вопросы и внимательно наблюдая, где теряется и мнется продавец. Тут, как говорится “фифти-фифти”. Скорее всего, без помощи знакомого эксперта покупка превратится в лотерею.

Новая “Буханка” появилась у дилеров УАЗа

Перекупщики, которые сегодня действуют в виде открытых площадок или даже приличных шоу-румов – в большинстве своем легализовавшиеся бывшие “барыги” с авторынков. Огромная конкуренция со стороны дилеров вынудила их принять официальные правила игры, вроде сотрудничества с банками и страховыми компаниями, правда зачастую “подход из 90-х” никуда не делся.

опасность – качество продаваемых автомобилей. К перекупщикам чаще всего попадают машины, которые по разным причинам не приняли в зачет дилеры – это восстановленные после серьезных ДТП, со скрученными спидометрами, залоговые, с вопросами к документам и истории в целом.

Это не исключает и того факта, что на площадки “перекупов” регулярно попадают и хорошие предложения, которые опять же нужно уметь выбирать. Беда в том, что в отличие от частников, перекупщики сами неплохие психологи, которые умеют профессионально вешать лапшу на уши.

Площадки Trade-in официальных дилеров – самое безопасное место для покупки автомобилей с пробегом. В первую очередь, дилерам, как официальным представителям своих брендов, не нужны проблемы – а потому, машины проходят полный комплекс юридических и технических проверок. С юридическими вопросами дилер просто не связывается – себе дороже.

Renault Arkana для России: раскрыты подробности о купе-кроссовере

Что касается технического состояния, то обольщаться не стоит, в подавляющем большинстве случаев дилер взятые машины не ремонтирует, а потому “ведер” хватает и у него.

Преимущество в том, что дилер о проблемах говорит открыто: “машина в таком-то состоянии, стоит столько-то, ремонт обойдется во столько-то. Хотите берите, не хотите – не берите”.

Учитывая, что площадки Trade-in – это безостановочный конвейер, который работает в паре с отделом продаж новых машин и за оборот получает компенсации от представительства бренда, на сегодняшний день у дилеров еще и одни из самых выгодных цен на рынке.

Вывод: на сайте объявлений, в первую очередь, ставьте сортировку по официальным дилерам, обращая внимание на всякие плашки типа “Проверенный продавец”. Это действительно залог определенных гарантий и отсутствия головной боли как минимум за юридическую чистоту машины.

Еще два важных параметра в объявлениях: количество хозяев и оригинал ПТС. Чаще всего копия ПТС выдается из-за того, что в документе просто закончилось место, что для свежих машин выглядит подозрительно. Смело ставьте галку “один хозяин”: машина из единственных рук гарантированно окажется более ухоженной и сохранит сервисную историю, чем если сменит пару-тройку хозяев.

3. Обратите пристальное внимание на цену, пробег и фотографии

Цена автомобиля в объявлении – самый субъективный критерий, поскольку показывает, в первую очередь, амбиции продавца.

Именно поэтому задавать цены в объявлении нужно в диапазоне плюс-минус 10-15% от имеющейся на покупку суммы – это некая средняя выборка по рынку, исключающая подозрительно дешевые и неоправданно дорогие варианты. То есть, если вы ищите машину за 500 000 рублей – ставите от 450 до 550.

Лучшим автомобилем в мире выбрали кроссовер

Верхний предел нужен для того, чтобы “зацепить” вероятно интересные объявления. Например, достойный экземпляр авто может оказаться за 525 000 рублей.

Если что, всегда можно поторговаться даже с дилером, ну или в крайнем случае одолжить небольшую сумму за достойную машину.

В случае, если указать в поиске строго 500 000 рублей, интересные объявления “чуть дороже” вы просто не увидите. Только не увлекайтесь прибавкой стоимости, иначе рискуете выйти из бюджета.

Еще один критерий поиска – отсечка по пробегу. Помните, что даже самые надежные автомобили изнашиваются как минимум в плане расходных материалов. Критичный пробег для большинства автомобилей – 100-120 тыс. км.

Именно к этому пробегу изнашиваются детали подвески, сцепление, гидротранформатор автомата, маховик, турбонаддув, механизм ГРМ и прочие дорогостоящие элементы.

Например, на относительно свежие немецкие и японские автомобили, регламентное ТО-10 может обойтись свыше 150 000 рублей.

Так что при покупке смело ставьте пробег “до 100 000 км”– как минимум год есть вероятность проездить, просто заменив масло и фильтры.

Еще один момент: старайтесь избегать или крайне внимательно смотрите на автомобили, популярные в такси. Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Toyota Camry пользовались огромной популярностью у таксистов, а потому имеют чудовищные пробеги, само собой, скрученные перед продажей.

Тут стоит смотреть на статус прошлого владельца – если юридическое лицо, значит машина гарантировано из корпоративного парка. Второй момент – состояние салона: если он выглядит так, как будто в нем жили пять человек, а пробег не превышает 100 000 км, значит вас уже обманывают.

Прекратить регистрацию автомобиля теперь можно через интернет

По вышеуказанной причине внимательно смотрите на фотографии – их должно быть много и высокого качества. Никаких мутных, нечетких, ночных и обрезанных фоток быть не должно.

На фотографиях кузова смотрите не только вмятины, царапины и ржавчину, но и оттенки цвета по элементам.

Если передняя дверь светло-красная, а задняя просто красная, значит один из элементов красился, скорее всего, из-за ДТП. Значит, что машина была битая.

То же касается фотографий интерьера. Затертые кресла, облезлые рули, царапанный пластик говорит об очень большом пробеге. А например, новая накладка на рулевом колесе свидетельствует о прошлом срабатывании подушки безопасности, а значит все о том же ДТП и кузовном ремонте.

На сайтах объявлений не поскупитесь оплатить услугу проверки истории продаж (100-150 рублей за каждое объявление), если она была. Порой в архивных объявлениях всплывают интересные факты, как-то скрученный пробег и кузовной ремонт, о котором писали прошлые хозяева.

Вывод

Скриншот с сайта auto.ru

Если вы рассматриваете, например, покупку максимально свежего автомобиля для жены стоимостью 500 000 рублей, главным критерием для которой является наличие автоматической коробки передач и кондиционера, то ваш запрос на сайтах объявлений должен выглядеть примерно так:

1.    Иномарки2.    Коробка – автомат3.    Стоимость – от 450 до 550 тысяч рублей4.    Обязательные опции – кондиционер5.    Пробег – до 100 000 км6.    Продавец – Юр.лицо, Официальный дилер, Проверенный дилер7.    ПТС – оригинал

8.    Хозяин – один

После ввода подобных данных, система выдаст несколько десятков объявлений, среди которых вы отбираете автомобили с минимальным пробегом и возрастом. В лучшем случае их останется 3-5 штук. Именно это и будут те автомобили, которые стоит отправляться смотреть уже вживую. А там, что понравится жене.

Если система не выдаст ничего – а такое может быть – значит придется чем-то жертвовать: либо повышать лимит стоимости, либо снижать требование к автомобилю, рискуя его техническим состоянием.

Источник: https://rg.ru/2019/04/21/kak-pravilno-vybirat-poderzhannyj-avtomobil-3-soveta-ne-kupit-hlam.html

В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? как стать перекупом

Продаю дороже чем покупаю

Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.

Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем.

Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?

Пост на Дзене — кликни сюда.

Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.
Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях.

Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей.

Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.

И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей.

Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.
А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль.

Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки.

У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.

Все так просто?
Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти.

Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие).

Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.

Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.

Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.
По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто.

На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.

С чем я часто сталкиваюсь?Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.

Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле.

Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске.

И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.

Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!

И нашел он Tiguan в Екате. Поехал и купил. Да, неплохой вариант. Целый, без окрасов с аналогичным пробегом под 90.000 км.

Только вот нужно починить бампер, омывайку фары, заменить туманку, есть вмятинки, нет обслуги у дилера, пластиковый руль без кнопок, бряки в ходовой (сайленты рычагов), магнитола RDC310, и на 10 т.р. дороже.

Машина хорошая! Чем-то лучше (меньше окрасов по железу), чем-то хуже(по технике, комплектации, косякам).

Так вот я о чем? Ни там, ни здесь машины не лучше и не дешевле! ! ! Люди сами себя обманывают, думая, что за 200 км от своего города, машины дешевле. Они такие же, за такие же деньги! Поэтому я всегда ищу машину в Челябинске, и не езжу по России. Хорошо везде, где нас нет. И трава зеленее, в чужом городе.

И машины кажутся лучше. Только вот в другом городе Вы всегда в проигрыше. В сервис куда гнать не знаете, как проверить машину не знаете, время и деньги на дорогу тратите.

И часто, если даже видят не самый хороший вариант, то всё равно его покупают! Типа — я че, зря ехал что ли? А порой забирают даже, если машина утиль… Другие же, не могут оценить состояние и пробег. И берут машину с пробегом на щитке 60.000 км, на деле 180.000 км.

И взяли вроде не дорого, в своем-то городе машин с таким пробегом не было, и стояли дороже. Но на деле — это самообман. С таким же реальным пробегом их пруд пруди и, даже дешевле. Но не каждый это понимает.

Челябинск.
В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном).

Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим. Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим.

А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.

Как люди оценивают автомобильные объявления?
Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена.

Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу.

Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.

Как я оцениваю автомобильные объявления?
Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто.

И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД.

И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…

А вот, что на самом деле! Заодно посмотрите описание прошлого владельца. Пробег 400.000 км, машина вся в косяках, и цена 230.000 рублей.

Если не проверить это все, в поехать её смотреть, то можно просто потерять время и деньги… а если с другого региона за ней приехать, то втройне обидно…

Купить машину выгодно в другом регионе.
Даже если Вы купили выгодно какой-то левый руль, и отвезли его на восток, не говорит о том, что там Вы его выгодно продадите. Почему? Спрос — вот, что еще важно. То, что пользуется спросом здесь, может быть дико неликвидным там. И наоборот.

Нужно понимать, что цены в объявлениях и цена машины в руки — тоже разные вещи. Поставить машину на продажу можно за любую цену, а вот за сколько её реально продать, совсем другая история! Поэтому, если ты пытаешься начать зарабатывать перекупством, то 1000 раз подумай и взвесь все ЗА и ПРОТИВ.

Быть может, проще вложить деньги в другое дело?!

Вот Вам пример.
Mitsubishi ASX 2013 г.в. 1 владелец, цена 730.000 рублей.

Клиент из Кемерово. Там такие автомобили стоят 780.000 рублей. На лицо выгода — 50.000 рублей. Если поторговаться, скинуть 30к, и окупить этим перегон. То заработать вполне реально!

Но у каждой машины есть минусы, и на доделки нужно оставлять деньги. Например здесь гнилой глушитель, вмятина на водительской двери, притертость на заднем бампере. А еще пробег в техосмотре 64.000 км.

Да, наверняка он липовый, но если Вам продавать такой автомобиль в будущем, то любая проверка по VIN будет говорить о том, что смотан пробег. А затем поймут, что продает перекуп, значит точно смотал, и вот ваша хорошая машина уже не продается.

Если же решите намотать пробег, чтобы сходился с техосмотром, то на это тоже потратите какие-то деньги.

Если идеальная машина в Кемерово стоит 780 — 800.000 рублей, а к примеру этот ASX отдадут за 700 тр, то выгода на лицо? Как бы не так!

Дорога встает в 20-30к, нужно убрать вмятину 2000 руб, заменить или забить на глушак, сделать ТО, учесть, что могут быть непредвиденные расходы. Химчистка и полировка.

Пробег будет пробиваться, как мотанный, то за сколько её нужно продавать, чтобы продать? И за сколько ее нужно купить, чтобы при продаже заработать? При этом, многие люди бояться перекупов.

А если намотать пробег, чтобы сходился с техосмотром, то и цены 780 тр не будет потому, что с таким пробегом они и там стоят дешевле.
По факту, если пригнать и все сделать по уму, то ты и выйдешь почти в 750.

000 рублей! Надо ли так рисковать? Ехать за 2000 км своим ходом и тд? Каждый решает сам. Но, когда начинаешь искать машину на продажу и начинаешь считать, а не просто не глядя покупаешь, то на самом деле выгодных покупок не так уж и много!

Вот еще пример. Машина тоже должна была ехать на восток.
Mitsubishi Pajero. 2 владельца. 2008 г.в. 3.2 дизель на 165 сил, механика. Цена 777.000 рублей. Пробег — 88.000 км.

За такие деньги, почему бы и не купить, если они на востоке будут стоить дороже? Но, снова, не всё так просто. Родной пробег 131.0000 км, а на щитке просто смотанный.

Были небольшие дефекты, требующие внимания. Сиденье порванное, различные царапки и притертости. Не лучшего состояния руль и ручка КПП, потолок грязный и так далее.

Вот и получается, для себя купить такую машины можно, забить на все косяки и ездить. А когда берешь машину на продажу, нужно понимать, что её придется подготовить к продаже, и это тоже стоит денег.

А здесь смотанный пробег, косяки везде… продавать такую машину будет не очень просто, поэтому она и в Челябинске долгое время не могла найти покупателя, тем более на МКП.

А судя по регистрации в ГАИ, то и сейчас он не продан, а просто убрано объявление с продажи, либо новый владелец не ставит её на учет.
Оба этих Mitsubishi я осматривал для одного и того же клиента.

И всегда по телефону говорят, что машина, как новая, а на деле находится всякое разное. И повторюсь, для себя купить можно, а на продажу только дешевле. Потому как если машина зависнет на продаже, то ты будешь сидеть без денег… а нужно быстро продавать машины.

Представьте ситуацию — вы приехали за 2000 км смотреть машину, а она не соответствует заявленному. У неё пробег смотан, есть дефекты про которые ничего не говорили. Что делать? Покупать? Так как-то не выгодно получается. Ехать домой? Так минус 30.000 рублей получится.

И начинается поиск машины за день… как правило, он не приводит ни к чему, или приводит к тому, что покупается какое-то ведро… если не купили ничего, то при дальнейшем поиске авто на продажу, накидывайте к нему эти 30.000 рублей, что вы уже потеряли.Я знаю многих людей, кто начали этим заниматься и не «вывезли».

Просто ушли в минус и до сих пор не понимают, как перекупы умудряются заработать.

Покупка и продажа машин не такое, простое занятие, как многие думают. И очень сильно зависит от того, что ты в машинах знаешь и умеешь делать сам, своими руками.

Чтобы продать машину нужно…нужно, чтобы она имела плюсы, которые выгодно будут отличать её от других.Скажете — да подумаешь царапины, ничего страшного, можно не делать.

А начни ты, как перекуп её продавать, тебе за эти царапины мозг вынесут. Каждый будет тыкать пальцем, говорить, что она вся перекрашена и смотан пробег.

Продажа машины, когда ты перекуп, а не собственник это совершенно иное мероприятие.

Нужно чтобы твоя машина имела плюсы перед другими авто — это цена, или какая-то интересная комплектация, или реальный небольшой пробег, или какие-то другие бонусы. Если этого всего нет, и машина не отличается от других, то и купят люди у другого. Но понимание этого приходит тогда, когда попробуете перепродать что-то.

Я прошел весь путь.
Я занимался продажей машин, я занимаюсь их поиском и т.д. И могу сказать, самое правильное в перепродаже — забирать машины с трейд ин в своем городе.

Это не накладывает на вас дополнительные расходы, вы всегда можете трезво оценить состояние, и принять решение, стоит оно того или нет. Зарабатывать в авто бизнесе тяжелее, чем Вы думаете. А вот уйти в минус гораздо легче, чем Вам кажется. Поэтому сами решайте, нужно оно Вам или нет.

Готов постепенно написать еще несколько постов по этой теме, если она будет интересна Вам. (с трейд ином всё не так просто)

Вывод поста.

Источник: http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/v-kakom-regione-deshevle-vsego-stoyat-b-u-avtomobili-kak-stat-perekupom/

Доска бесплатных частных объявлений в России

Продаю дороже чем покупаю

Цена 77 777 Р. 1196.57 $ € 1065.44

Выкуп антиквариата,старинных вещей,купим срочно иконы,картирны,посуду, фарфор, серебро,статуэтки,самовары,бронзу,значки,книги,люстры,ковры,будды,марки,музыкальные инструменты,мебель,игрушки куклы,елочные игрушки,масштабные модели автомобилей…

Количество показов баннеров TopLine (растяжка 628×100)

От 500 000 показов

4$ за тысячу показов

От 1 500 000 показов

3.5$ за тысячу показов

От 3 000 000 показов

3$ за тысячу показов

Все цены указаны в USD с учетом всех налогов и действительны при размещении медийной баннерной рекламы в период с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Электронная почта: admin@barahla.net

Page 3

Настоящее Соглашение регулирует отношения по пользованию сайтами «Барахла.Нет» (далее — «Сайт, Сайты»), которые обслуживаются ООО “е-коммерс груп” (далее — «Компания»), между Компанией и физическим лицом (далее — «Пользователь»).

Настоящее Соглашение является публичной офертой Компании.

Регистрация Пользователя на Сайте подтверждает присоединение его к данному Соглашению.

Пользователь, принимая данное Соглашение:

  1. Подтверждает, что ознакомился с условиями настоящего Соглашения.
  2. Гарантирует, что является совершеннолетним.
  3. Несет личную ответственность за содержание информации и материалов, опубликованных им на Сайте, за сохранность и конфиденциальность данных, необходимых для его авторизации на Сайте.
  4. Подтверждает, что согласен на передачу своих персональных данных и всех размещаемых материалов компаниям, с которыми заключены соответствующие соглашения.
  5. Осознает, что Сайт может содержать материалы, ориентированные только на совершеннолетних Пользователей.
  6. Обязуется использовать Сайт в соответствии с действующими и применимыми в данной области законами.
  7. Обязуется не публиковать оскорбления, клевету, нецензурные выражения, порнографические или иные аморальные материалы; материалы, демонстрирующие или пропагандирующие жестокость, террор или насилие; материалы, оскорбляющие человеческое достоинство; а также иные материалы, не соответствующие закону.
  8. Обязуется не вводить в заблуждение других Пользователей, а также не преследовать их и не досаждать им.
  9. Обязуется не использовать Сайт для рекламы других сайтов, для распространения рекламных материалов или материалов незаконной пропаганды.
  10. Дает Компании согласие на обработку в ручном и автоматическом режиме публикуемых объявлений, входящих и исходящих сообщений, отправляемых или получаемых с использованием Сайта, с целью защиты пользователей от массовых рассылок и спама.
  11. Обязуется не публиковать на Сайте идентичные или схожие по смыслу объявления.

    При обработке таких объявлений Компанией они могут квалифицироваться, как спам, а пользователю, распространяющему их, может быть отказано в доступе к Сайту без предварительных уведомлений.

  12. Обязуется не заниматься массовой (более 10 сообщений) рассылкой идентичных или схожих сообщений другим пользователям.

    При обработке таких сообщений Компанией они могут квалифицироваться, как спам, а пользователю, распространяющему их, может быть отказано в доступе к Сайту без предварительных уведомлений.

  13. Обязуется не создавать и не использовать более одного аккаунта на Сайте.

  14. Безвозмездно передает Компании неисключительное право (простая неисключительная лицензия) воспроизводить, распространять, переводить и переделывать, а также сообщать материалы, добавленные Пользователем на Сайт через сеть Интернет.
  15. Осознает, что материалы, размещенные им на Сайте, могут быть доступны другим пользователям сети Интернет, за действия которых Компания не несет ответственности.
  16. Обязуется не публиковать объявления, содержащие информацию, квалифицируемую как запрещенную в соответствии со списком запрещенных товаров и услуг

Компания оставляет за собой право:

  1. Модифицировать Сайт по своему усмотрению.
  2. Оказывать платные и бесплатные услуги Пользователям (далее — «Услуги»).
  3. Вносить изменения в данное Соглашение в одностороннем порядке. О внесении изменений в Соглашение Компания информирует Пользователей путем размещения новой редакции Соглашения на Сайте.

    Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте.

  4. Изменять стоимость и виды Услуг, сроки их действия; Пользователь в праве прервать действие платной Услуги – в этом случае неизрасходованные Пользователем денежные средства будут возвращены ему по усмотрению Компании.

    Перевод средств от одного Пользователя другому не предусмотрен.

  5. Редактировать или удалять материалы, опубликованные Пользователем на Сайте, если они не соответствуют условиям данного Соглашения, наносят вред Компании или третьим лицам.

  6. Отказывать в оказании Услуг Пользователям в случае нарушения последними условий настоящего Соглашения, а также лицам, оплачивающим Услуги для таких Пользователей. При этом сумма, уплаченная за Услуги, не возвращается.
  7. Отказывать в доступе к Сайту любому пользователю с помощью ограничений по ip-адресу, а также по адресу электронной почты, указанному в настройках аккаунта пользователя, без объяснения причины.
  8. Использовать информацию о Пользователе, а также материалы, опубликованные Пользователем на Сайте и находящиеся в открытом доступе, в частности, в целях разработки рекламных материалов, размещения материалов на сайтах партнеров Компании и в других целях.
  9. Передавать права, полученные от Пользователя по настоящему Соглашению, третьим лицам в целях исполнения настоящего Соглашения без дополнительного согласия Пользователя.

Компания не несет ответственности:

  1. За содержание, достоверность и точность материалов, опубликованных Пользователями.
  2. За причинение вреда, ущерба, потерю информации или за причинение любых других убытков любым лицам, которые возникли при пользовании Сайтом, в том числе с использованием мобильных средств связи и иных средств телекоммуникаций.
  3. За нарушение Пользователем авторских и иных прав третьих лиц путем опубликования материалов, несоответствующих действующему законодательству (в том числе авторскому), добавленных Пользователем на Сайт или переданных им Компании иным способом.

Page 4

  • Для зарегистрированных пользователей:

    Вопросы по начислению бонусов, грубому нарушению правил и т.п. — пишите администратору support@barahla.net

  • Источник: https://www.barahla.net/

    Юрист ответит
    Добавить комментарий