Реестр категорирования тс последние сведения

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росавтодор

Реестр категорирования тс последние сведения

9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее — компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В целях реализации приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2014 г.

№ 196 «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта» публикуем образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

— справка о численности населения, проживающего на территории населенного пункта, в границах которого находится ОТИ, заверенная территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ) (далее – Справка), предоставляется в случае нахождения ОТИ в границах города с численностью населения более 50 тыс. чел.;

Почему не — публикуется Реестр категорированных объектов и — транспортных средств

  1. По какой причине на официальном сайте Росавтодора в сети Интернет не публикуется Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств? Планируется ли опубликование Реестра? категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств? Когда?
  2. Было ли осуществлено категорирование транспортных средств ИП Сыроежкина Сергея Николаевича (Тверская область, г. Нелидово) — Volvo FH-TRUCK 4×2 — 2008 г. выпуска и Volvo FH-TRUCK 4×2 — 2012 г. выпуска? Включены ли указанные транспортные средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств? В ответе прошу указать реквизиты приказа Росавтодора о присвоении категории указанным транспортным средствам.
  3. направлено ли в адрес ИП Сыроежкина Сергея Николаевича (Тверская область, г. Нелидово) уведомление о включении транспортных средств в Реестр и о присвоенных категориях? Когда?
  4. Если указанное в п. 1 просительной части запроса категорирование не было осуществлено до настоящего времени, прошу сообщить, когда планируется осуществить категорирование транспортных средств ИП Сыроежкина Сергея Николаевича (Тверская область, г. Нелидово)?

Интересное:  Сколько раз можно вернуть 13 процентов от покупки квартиры

20 ноября 2014 года в адрес Федерального дорожного агентства (далее — Росавтодор) были направлены документы, необходимые для категорирования принадлежащих ИП Сыроежкину Сергею Николаевичу (Тверская область, г. Нелидово) транспортных средств — Volvo FH-TRUCK 4×2 — 2008 г. выпуска и Volvo FH-TRUCK 4×2 — 2012 г. выпуска (номер почтового отправления 17 252 780 003 300).

Новая услуга «ЦЭСК» – внесение в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Росавтодора

В связи с вступлением в силу Федерального Закона №15-ФЗ от 3 февраля 2014 года, в Федеральный закон №257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…» были внесены новые требования к организациям, желающим получить разрешение на транспортировку опасных грузов. Теперь, согласно пункту 3 статьи 31, обязательным условием для получения разрешения на перевозку таких грузов является наличие уведомления о внесении используемого транспортного средства в Реестр категорированных транспортных средств Федерального дорожного агентства (Росавтодора).

Для региональных перевозчиков данное нововведение связано с определенными осложнениями, так как внесением в Реестр занимается только центральный московский филиал Росавтодора! Филиалы в других регионах не уполномочены принимать документы и заниматься внесением в Реестр категорированных ТС.

При некорректно заполненных документах сроки внесения транспортного средства в Реестр могут растянуться до нескольких месяцев, включая сроки пересылки документов в Москву и обратно в регионы.

В связи с этим предприятие может столкнуться не только с отказом во включении в Реестр, но и с ощутимыми убытками из-за простоя транспорта, не получившего разрешение на перевозку.

Часть 2 Внимание субъектов транспортной инфраструктуры и специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности

Согласно пункту 9 Порядка проведения оценки уязвимости, при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ или ТС, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность ОТИ и ТС, требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

Интересное:  3 ндфл за продажу автомобиля не более 3 лет

Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в Реестр и о присвоенной категории ОТИ и/или ТС (подпункты 5.7 Требований АТ и Требований ГНЭТ).

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федеральным дорожным агентством осуществляется с момента вступления в законную юридическую силу приказа Минтранса России от 21 февраля 2011 г.

№ 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» — с апреля 2011 г.

Внеочередное категорирование транспортных средств, перевозящих опасные грузы, осуществляется на основании ходатайства субъекта Российской Федерации в отношении субъекта транспортной инфраструктуры, оказывающего услуги по перевозке опасных грузов (по заключенным государственным контрактам), связанных с обеспечением обороноспособности страны и жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации.

Категорирование ТС

3) наличие уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры

Источник: https://mainurist.ru/nalogovoe-pravo/reestr-kategorirovannyh-obektov-transportnoj-infrastruktury-rosavtodor

О порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (с изменениями на 27 августа 2012 года), приказ минтранса россии от 29 января 2010 года №22

Реестр категорирования тс последние сведения

(с изменениями на 27 августа 2012 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332 (Российская газета, N 248, 26.10.2012).
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть I), ст.837; 2008, N 30 (часть II), ст.3616; 2009, N 29, ст.3634)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

МинистрИ.Левитин

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации24 марта 2010 года,

регистрационный N 16705

Порядок ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

УТВЕРЖДЕНприказом Минтранса Россииот 29 января 2010 года N 22

(с изменениями на 27 августа 2012 года)

1. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ “О транспортной безопасности”.

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть I), ст.837; 2008, N 30 (часть II), ст.3616; 2009, N 29, ст.3634.

2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее – компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ “О транспортной безопасности”.

3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ “О транспортной безопасности”.

4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

1) номер по Реестру (далее – реестровый номер);

2) дата внесения в Реестр;

3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;

4) собственник, а также иной субъект транспортной инфраструктуры, не являющейся собственником; юридический и фактический адрес; наименование; организационно-правовая форма; регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП; адрес местонахождения объекта транспортной инфраструктуры;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332.

5) основания для внесения в Реестр (категория);

6) дата присвоения категории и категория;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332.

7) дата и основание пересмотра присвоенной категории и категория;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332.

8) дата исключения из Реестра;

9) основания для исключения из Реестра.

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.

7. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.

8. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.

9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ “О транспортной безопасности”.*9)

10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях, применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.*10)

11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

12.

Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332.

13.

Компетентный орган в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332.

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО “Кодекс”

Источник: http://docs2.cntd.ru/document/902200807

Рекомендации по представлению сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта)

Реестр категорирования тс последние сведения

Формы предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта.  

В 2016 году внесены изменения в  положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В число обязательных документов которые соискатель должен направить в лицензирующий орган включена копия уведомления о включении транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории.

При подаче уведомления в УГАНД  о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг перевозчик осуществляющий перевозки пассажиров по заказам обязан представить сведения о присвоенной категории транспортному средству.

(ст. 10,11 Федерального закона от 03.02.2014 №15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»)

  Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта (утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924) определяют основные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры (перевозчика).В соответствии с Требованиями субъект транспортной инфраструктуры обязан представить в Федеральное дорожное агентство полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры и транспортном средстве для категорирования и ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, а также полную и достоверную информацию о количественных показателях критериев категорирования транспортных средств, установленных Министерством транспорта Российской Федерации;

Сведения представляемые для получения категории

Для проведения категорирования транспортного средства (далее ТС) субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор следующие документы:

1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта (на бумажном носителе).

2. Ксерокопии паспортов транспортных средств.

3. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта в формате Excel на электронном носителе.

Рекомендации по подготовке документов для категорирования

1. Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта

При заполнении таблицы не допускается изменение наименования, размера и расположения граф!

Нумерация  граф соответствует названию столбца листа Microsoft Excel. В гафах указываются следующие сведения:

в графе “А” указать порядковый номер строки

в графе “B” указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

в графе “C” указать сведения в соответствии с учредительными (регистрационными) документами

в графе “D” указать наименование субъекта Российской Федерации, где размещается субъект транспортной инфраструктуры, в соответствии с классификатором

в графе “E” указать формы в соответствии с классификатором

в графе “F” указать номер ОГРН / ИНН субъекта транспортной инфраструктуры в цифровом значении, формат ячейки должен быть “Общий”

в графе “G” указать дату внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП / дату присвоения ИНН в формате “дд.мм.гггг”.

в графе “H” указать юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе “I” указать фактический адрес (адрес местонахождения)  субъекта транспортной инфраструктуры 

в графах “H” и “I” адреса указывать в формате: улица, дом, город, область (край, республика), индекс

в графе “J” указать номер телефона субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе “K” указать номер факса субъекта транспортной инфраструктуры

в графе “L” указать в обязательном порядке адрес электронной почты субъекта транспортной инфраструктуры 

в графе “M” указать место регистрации транспортного средства

в графе “N” указать тип транспортного средства: “автобус”

в графе “O” указать назначение транспортного средства:  “перевозка пассажиров”

в графе “P” указать вид сообщения:  “городское сообщение”, “пригородное сообщение”, “междугородное сообщение”, “международное сообщение”

в графе “Q” указать марку, модель, модификацию транспортного средства в строгом соответствии с паспортом транспортного средства

в графе “R” указать идентификационный номер (Код VIN)  транспортного средства (при отсутствии идентификационного номера (Код VIN) указать номер шасси и/или номер кузова)

в графе “S” указать год выпуска транспортного средства в формате “гггг”

в графе “T” указать общую пассажировместимость транспортного средства

в графе “U” указать балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

в графе “V” указать остаточную балансовую стоимость транспортного средства, тыс. руб.

в графах “U” и “V” если транспортное средство взято в аренду или лизинг указывать “0”

в графе “W” указать среднюю стоимость капитального ремонта транспортного средства, тыс. руб.

в графе “X” указать среднюю ежедневную прибыль от эксплуатации транспортного средства, тыс. руб.

2. Копии паспортов транспортных средств

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагаются заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

3. Сопроводительное письмо

Документы для категорирования должны быть заполнены в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений

Подготовленные документы (сведения для категорирования…)   направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом

Почтовый адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4

Также сведения отправляются в электронном виде на адрес электронной почты – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон Росавтодора для справок

Справочная – о входящих зарегистрированных документах и исполнителях по данным документам

Источник: https://cdat.ru/metodicheskie-materialy/item/282-kategorirovaniye

Установлен срок категорирования ТС автомобильного транспорта

Реестр категорирования тс последние сведения

Установлен проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта – 45 рабочих дней.

Приказом Федерального дорожного агентства от 19 апреля 2018 г. № 1180 утвержден временный порядок Федерального дорожного агентства по проведению категорирования транспортных средств, определяющий сроки проведения категорирования транспортных средств, требования к предоставляемым субъектами транспортной инфраструктуры сведениям для проведения категорирования транспортных средств.

I. Общие положения

1. Правовой основой временного порядка Федерального дорожного агентства по проведению категорирования транспортных средств (далее — Порядок) являются Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», Положение о Федеральном дорожном агентстве, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г.

№ 374, приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» и от 29 января 2010 г.

№ 22 «О порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

2. Порядок определяет процедуру категорирования Федеральным дорожным агентством транспортных средств, требования к сведениям для проведения категорирования транспортных средств, предоставляемым субъектами транспортной инфраструктуры.

3. В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г.

16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон) к субъектам транспортной инфраструктуры относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Согласно подпунктам «а», «ж» пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам, подлежащим категорированию, относятся:

— транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа, перевозки пассажиров и багажа по заказу или используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

— транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

II. Порядок проведения категорирования транспортных средств

4.

Категорирование транспортных средств осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке (согласно дате регистрации сведений для проведения категорирования в Федеральном дорожном агентстве) в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62.

5. Для проведения категорирования транспортных средств субъекту транспортной инфраструктуры необходимо направить в Федеральное дорожное агентство письмо, с приложением к нему сведений по формам, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства в разделе «Наша деятельность» подразделе «Управление транспортной безопасности» / Новости»:

16 августа 2013 г. – для проведения категорирования автобусов, троллейбусов, трамваев;

17 февраля 2014 г. – для проведения категорирования грузовых автомобилей, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Сведения представляются на бумажном и электронном (USB-флэш- накопитель или DVD- или CD-компакт-диск в формате «Microsoft Excel») носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, а также на адрес электронной почты utb@fad.ru.

Сведения для проведения категорирования транспортных средств в обязательном порядке должны содержать, в том числе, заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование.

6. Категорирование транспортных средств включает в себя:

проверку сведений для проведения категорирования транспортных средств, поступивших в Росавтодор от субъектов транспортной инфраструктуры;

формирование перечня транспортных средств, являющегося приложением к проекту приказа Федерального дорожного агентства о присвоение категорий транспортным средствам, подготовка проекта приказа Федерального дорожного агентства о присвоении категорий транспортным средствам (далее – Приказ);

внесение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Приказа записи о включении категорированных транспортных средств в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Реестр);

формирование и направление в течение 5 рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующих записей уведомлений по электронной почте и в письменной форме (ФГУП «Почта России») субъектам транспортной инфраструктуры и Федеральной службе по надзору в сфере транспорта о включении транспортных средств в Реестр и о присвоенных категориях.

7. В рассмотрении сведений для проведения категорирования транспортных средств будет отказано в случае:

выявления несоответствия информации в предоставленных формах и ксерокопиях паспортов транспортных средств хотя бы на одно транспортное средство;

отсутствия ксерокопий паспортов транспортных средств;

отсутствия формы для проведения категорирования транспортных средств на электронном носителе;

предоставления недостоверной информации о полном наименовании субъекта транспортной инфраструктуры, кратком наименовании субъекта транспортной инфраструктуры, административно-территориальном размещении субъекта транспортной инфраструктуры, организационно-правовой форме по ОКОПФ, основном государственном регистрационном номере ОГРН субъекта транспортной инфраструктуры, дате внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), юридическом адресе субъекта транспортной инфраструктуры, фактическом адресе (адресе местонахождения) субъекта транспортной инфраструктуры.

III. Сроки проведения категорирования транспортных средств

Категорирование транспортных средств осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня регистрации письма о направлении сведений для проведения категорирования транспортных средств в Федеральном дорожном агентстве.

Источник: http://profitsec.ru/news/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4/

Как проверить наличие категорирования транспортных средств

Реестр категорирования тс последние сведения

  • копию идентифицирующего документа для конкретного перевозчика – юридического лица или же индивидуального предпринимателя (аналогичные документы – в зависимости от ситуации);
  • копии:
    • паспорта технического средства;
    • свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • какие-либо бумаги, которые отражают максимально подробную и правдивую информацию:
    • о балансовой стоимости;
    • классе опасности;
    • вместимости (какое суммарное количество пассажиров будет перевозиться).

Категорирование – это присвоение транспортному средству категории, учитывая степень угрозы чрезвычайных происшествий и их последствий. (определение содержится в ФЗ-16 «О транспортной безопасности») Категорирование требуется для осуществления предпринимательской деятельности и в целях соблюдения законодательства РФ.

· степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, которая определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации или ее части, территории иностранных государств, в том числе в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Данная ситуация с категорированием ТС сложились в виду вступления в законную юридическую силу с 4 февраля 2014 г. Федерального закона от 3 февраля 2014 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности».

Штрафы за не проведение категорирования транспортных средств

  1. Снижение транспортной опасности на дорогах общего пользования. В частности для того, что бы исключить использования не соответствующего и не безопасного транспорта в пассажирских перевозках.
  2. Систематизировать автопарк, используемый для осуществления пассажирских перевозок.
  3. Осуществление государственного контроля над компаниями, которые оказывают население транспортные услуги в области пассажирских перевозок
  4. Снизить количество дорожно транспортных происшествий, которые так или иначе связанные с автобусами.

Что означает категорирование ТС для перевозки пассажиров и зачем его проводят

Для реализации процедуры рассматриваемого типа понадобится собрать перечень обязательных документов. Он также установлен на законодательном уровне. Необходимо будет обязательно заранее разобраться со всеми ними. Только так возможно будет избежать всевозможных затруднений.

Росавтодор категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров

49.

Конечным результатом исполнения административной процедуры является внесение специалистом сведений о категорированном объекте транспортной инфраструктуры или категорированном транспортном средстве в Реестр на электронных носителях и в Реестр на бумажных носителях, либо исключении объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства из Реестр на электронных носителях и из Реестра на бумажных носителях.

Первоочередная задача проведение категорирования транспортных средств

  • Компания
    • О нас
    • Лицензии и Сертификаты
    • Наши клиенты
    • Отзывы
  • Услуги
    • Что такое транспортная безопасность?
    • Категорирование
    • Оценка уязвимости ОТИ и ТС
    • Разработка плана обеспечения транспортной безопасности
    • Проектирование инженерно-технических систем транспортной безопасности
    • Оснащение ТС
    • Оснащение ОТИ
    • Аттестация сил транспортной безопасности
    • Аккредитация подразделений Транспортной безопасности
    • Сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности
  • Новости
  • Проекты
  • Контакты

Категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров — что это такое, Росавтодор, цена, для чего

5.1.

Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.

Обратите внимание =>  За 3 ребенка 15 миллиона когда выйдет закон

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 февраля 2011 г

Чуть подробней:1.Категорирование осуществляет Росавтодор, вы туда подаете сведения и затем через мясяц — полгода получаете номера своего транспорта в реестре Росавтодора. По кликабельной ссылке в списке можно найти алгоритм действий.2.

Распределения транспорта по группам надо осуществлять строго по моделям указанным в ПТС (расхождение в одну букву или цифру — разные группы!) и по VIN (расхождение допускается только в последних шести знаках ВИНа), то есть, даже разница в двигателе, не говоря о деталях кузова — это уже разные группы. Иначе РосАвтоДор завернет документы!3.

Оценка уязвимости отдельная песТня! Ее делает специалист, прошедший обучение по «транспортной безопасности» и имеющий по этому факту удостоверение. В среднем оценка уязвимости представляет собой 50-70 листов НИР (научно исследовательской работы) для каждой группы транспорта (. ).

Подозреваю, имеет вид полного собрания — альбома сборки автобуса на заводе плюс фотографии)))4.

План транспортной безопасности включает в себя:а) оборудование салона автобуса КПП на каждом входе (не спрашивайте пока про это, сам не знаю, только ржу), б) установка видео камер на каждую дверь, каждый проход в салоне, кабину водителя, установка электронного накопителя видео-записейв) оборудование всех люков, включая заправочные и обслуживающие ТС запорными устройствами (можно дистанционными)Про ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова и не говорю.

5. Все это сделать на автобусе. за свой счет.

Категорирование автобусов (трудности оформления)

  • подготовка и подача документов в УГАДН (управление государственного автодорожного надзорапо) месту регистрации юр. лица или ИП , где проводится проверка документов. Во время нее УГАДН направляет запросы по договорам лицензиата (медицинская организация по договору предрейсового осмотра, договор стоянки, договор техобслуживания). Срок проверки зависит от ответов на запрос, в среднем 1-1,5 месяца;
  • вторым этапом проводится выездная проверка по месту нахождения лицензиата. Проверяется комплектность документов — учредительные, приказы, журналы, документы ответственного по БД.

Обратите внимание =>  Какие бывают условия быта

В ходе категорирования происходит отнесение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства к одной из категорий.
Для ОТИ устанавливается не более 5 (пяти) категорий, для ТС существует 4 категории. Самая высокая — первая, остальные сортируются в порядке убывания.

Категорирование ОТИ и ТС

Категорирование транспортных средств является обязательным процедурой для реализации пассажирских перевозок по заказам, а также для перевозки опасных грузов. Внесение организации и её транспортного средства в реестр осложнено наличием единственного государственного органа в Москве. Также при подаче заявления, не происходит информирование заявителей о наличии ошибок.

Категорирование транспортных средств

Спецразрешение выписывают согласно законам, принятым Министерством транспорта. Под «опасными грузами» понимаются вещества представляющие опасность для жизни людей, целостности их имущества, а также способны погубить экологию окружающей среды.

Определить к какому из девяти классов опасности принадлежит вещество и какие меры предосторожности нужны при работе с ним, можно в специальном перечне.

Перемещение подобных товаров – настоящее испытание даже для самого опытного грузоперевозчика, ведь эти вещества могут взорваться если перевозить их без должной бережности. Квалификация перевозчика должна быть соответствующей и документ служит ее подтверждением.

Если документы отсутствуют – невозможен и перевоз товаров: такого водителя остановят и привлекут к ответственности. Штрафы за перевозку опасных материалов очень суровы.

Транспортные средства, перевозящие опасные грузы как их категорируют

05 Дек 2018      yurisaktobe         295      

Источник: http://aktobeyurist.ru/spory-so-strahovymi-kompaniyami/kak-proverit-nalichie-kategorirovaniya-transportnyh-sredstv

Категорирование автобусов и транспорта в ФДА

Реестр категорирования тс последние сведения

Для обеспечения безопасности пассажиров, участников дорожного движения, воздушных, железнодорожных перевозок существует распределение средств передвижения по определённым критериям в соответствии с риск-ориентированным подходом.

Категорирование транспорта призвано обеспечить отсутствие ЧС при перевозке людей, присвоить им особый статус возможной опасности. Таким образом, формируется понимание угрозы при пользовании транспортных средств.

Зачастую владельцу ТС осуществить самостоятельно все необходимые процедуры в Федеральном Дорожном Агенстве (ФДА) довольно сложно, ввиду чего нужна помощь квалифицированного специалиста, который поможет оформить все бумаги в соответствии с требованиями законодательства.

Стоимость услуги по проведению категорирования автобусов и других транспортных средств – 5900 рублей (далее по 1000 руб.)

ЧТО ТАКОЕ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТС

Согласно ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности», под категорированием объектов транспортной инфраструктуры, к которым относятся транспортные средства, понимается отнесение их к определенным критериям с учетом степени угрозы совершения противоправных действий и всевозможных последствий против жизни и здоровья людей.

Категорирование ТС является основной из задач, возлагаемых Законом на собственников и владельцев транспортных средств, в целях обеспечения транспортной безопасности.

За неисполнение обязательств по обеспечению соответствующего уровня безопасности и несоблюдение порядка и правил осуществления коммерческих и некоммерческих перевозок грузов и пассажиров, административный кодекс (ст. 11.15.1.-11.

15.2 КоАПа) предусматривает ряд существенных санкций: от штрафа и ареста транспортного средства, вплоть до приостановления деятельности предприятия (при условии отсутствия обстоятельств, характерных уголовному законодательству).

КОМУ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Субъекты транспортной инфраструктуры: юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками ТС, т.

е перевозчики, принявшие на себя обязанность доставить пассажиров ТС категории М2 и М3, или  опасный груз, из точки А в точку Б, должны внести каждое ТС в реестр категорируемых.

Все объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию (ч. 1 ст. 6 ФЗ № 16 «О транспортной безопасности).

Контролирующим органом в области транспортной безопасности является Федеральное дорожное агентство – Росавтодор; именно там необходимо получить уведомление о внесении транспортного средства в список категорируемых, что позволит осуществлять свою деятельность в соответствии с требованием закона.

КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕ ПОДЛЕЖАТ КАТЕГОРИРОВАНИЮ

  • 1. Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.
  • 2. Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг
  • 3.

     Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов

  • 4. Транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе
  • 5.

     Перевозки пассажиров для собственных нужд ИП или юридического лица

Таким образом, все автобусы и тягачи, осуществляющие перевозку пассажиров и опасных грузов на коммерческой основе, по заказам или по установленным маршрутам, подлежат обязательному категорированию.

Министерство транспорта Российской Федерации уточняет:

На транспортные средства, осуществляющие перевозку лиц, не являющихся пассажирами, для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, требования ФЗ «О транспортной безопасности» не распространяются.

Однако, в связи с недавними изменениями в правила автомобильных перевозок пассажиров, согласно п. 2 ст. 4 ФЗ от 30.10.2018 г.

№386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», любая деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, подлежит обязательному лицензированию, т. е. необходимо оформлять лицензию на перевозку пассажиров и иных лиц автомобильным транспортом.

Подводя итог, делаем следующие выводы:

Для беспрепятственной организации и функционирования деятельности транспортной инфраструктуры в 2019 году, субъектам (собственникам ТС и перевозчикам) осуществляющим перевозку пассажиров в коммерческих целях, по заказу, по маршруту, необходимо оформить лицензию, и внести каждое ТС в список категорируемых.

Субъектам, осуществляющим перевозку пассажиров и иных лиц для собственных нужд, исключающие коммерческую составляющую (получение прибыли), требуется только получение лицензии.

Категорирование транспорта, а также лицензирование пассажирских перевозок, требует проведения определённых процессов, в которых владелец подобного имущества не может обойтись без правовых услуг специалиста. Это обусловлено достаточно высокой сложностью процедуры, необходимостью предоставления правильно составленных документов. 

Категорирование транспортныхсредств после передачи бумаги занимает около 45 дней, после чего податель уведомляется по почте о принятии решения. Добиться срочности позволяет только квалифицированная помощь профессионала.

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг для эффективной работы в этом направлении. Специалисты организации обеспечивают качественное категорирование транспортных средств любого типа, благодаря собственному опыту, профессионализму гарантируют проведение всех процессов в максимально короткие сроки. В этом уже убедились многочисленные клиенты, но мы всегда рады новым партнёрам.

Источник: https://kategorirovanie-ts.ru/

Юрист ответит
Добавить комментарий