Справка профилактическая беседа о кражи телефоноф с подростками

Беседа психолога с несоверщеннолетним о воровстве

Справка профилактическая беседа о кражи телефоноф с подростками

Об этом родители должны ему рассказать и не раз, рассказ свой лучше сопровождать разбором конкретной ситуации, а чтобы ребёнку было понятнее, обратить его внимание на переживания человека, утратившего какую-то вещь. Важно, чтобы у ребенка была своя кроватка, свой уголок, свои игрушки. Когда нет понятия — «мое», трудно постичь понятие – «чужое».

Бывает, что эти понятия не сформировано и в более старшем возрасте, что может говорить о внутрисемейных проблемах. 5. Ребенку может настолько нравится какая-либо игрушка, и он настолько хочет владеть ею, что даже не осознает, что украл ее. Такое может случаться, когда потребности ребенка часто родителями игнорируются.

В таком случае родителям стоит обратить внимание на те потребности, которые у ребенка не удовлетворяются.

Ребенок может с помощью кражи добиваться к себе внимания со стороны родителей. Пусть это внимание будет и негативное. Главное, что это внимание ребенок получит.

Важно

М.Кравцова отмечает, что эти дети производили впечатление несамостоятельных, инфантильных. Часто воришек отличает недостаточное развитие воли. Некоторые дети понимают, что совершают нечто предосудительное, некоторые дети присваивают себе чужое, даже не задумываясь о последствиях.

Внимание

Они берут понравившиеся им ручки, угощаются без спроса чужими конфетами. Совершая «кражи», дети не ставят себя на место «жертвы», не представляют себе ее чувства, в отличие от ребенка, мстящего кражей своим «обидчикам».

Поговорим более подробно о причинах детского воровства. От понимания причины в каждом конкретном случае будут зависеть рекомендации родителям и советы по дальнейшей профилактике этих ситуаций. Каковы же причины детского воровства? М.

Статья по психологии на тему: детское воровство

Шаги 3 и 4 помогут вам разработать план изменений. Самая важная задача — добиться, чтобы ребенок понял не только то, что воровать плохо, но и то, что в итоге он будет нести ответственность за свои действия.5. Если воровство становится часто повторяющейся особенностью поведения, подумайте о консультации у специалиста.

Такое поведение нужно немедленно пресекать.

Обязательства по изменению проблемного поведения ребенка Как вы будете использовать четыре шага и план поэтапного изменения проблемного поведения для того, чтобы помочь своему ребенку? Запишите, что вы предпримете в течение ближайших 24 часов, чтобы начать процесс поэтапного изменения проблемного поведения ребенка.

Профилактическая беседа «воровство. несколько шагов к прекращению воровства»

( Никола Шамфор.) Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.

Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо.
И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? Подростки все чаще втягиваются в наркобизнес, незаконный оборот оружия, порнобизнес, криминальную торговлю.

Детское воровсtво – советы родителям

Надо познакомить его с правилом: «Поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой», и объяснить смысл этого правила на примерах из собственной жизни.

Ребенку необходимо нести ответственность за кого-то или что-то в семье — за младшего брата, за наличие в доме свежего хлеба, за поливку цветов и непременно, начиная с 7–8 лет, за собственный портфель, стол, комнату и т.д.

Нужно постепенно передавать ему дела, делиться с ним ответственностью.Самая простая мера профилактики детского воровства состоит в том, чтобы его не провоцировать.

Например, не разбрасывать деньги по квартире, а хранить в недоступном для ребенка месте. Иногда одного этого оказывается вполне достаточно. Эффективным способом профилактики воровства является выделение ребенку карманных денег.

Неверный запрос ошибка 400

Например, брали ли вы, не заплатив, конфету или фрукты в бакалейной лавке, или маленький «сувенир» из ресторана или гостиницы (пепельницу, мыльницу и т.п.

), который брать не полагалось, или канцелярские принадлежности с работы домой? Если да, то подумайте, каким это может быть примером для ребенка. Пообещайте себе исправиться.

Теперь настало время действий по изменению поведения вашего ребенка.

Используйте Дневник поэтапного изменения проблемного Поведения ребенка для записи своих мыслей и составления плана Изменений.1.

Обратитесь к шагу 1, поскольку самым важным элементом изменения поведения ребенка является определение факторов, подталкивающих к воровству.

Чтобы лучше разобраться в этом, поговорите со взрослыми, которые хорошо знают вашего ребенка и чьему мнению вы доверяете.

Глава 9 психокоррекция воровства

Лучшая реакция — та, которая не только помогает ребенку осознать ваши надежды на честность, но и понять, почему это так важно. Одна из ситуаций, которая гарантированно потрясет даже самых спокойных родителей, — это когда обнаруживается, что ребенок что-то украл.

Будьте уверены, что воровство гораздо больше распространено, чем можно себе представить, особенно среди младших детей с еще не сформированными представлениями о собственности. Обычно дети начинают понимать пагубные последствия воровства в возрасте пяти-семи лет.

Как только они поймут, что воровство нарушает чьи-то права и может привести к серьезным правовым действиям против них, они смотрят на это уже серьезнее. Одно определенно: дети любого возраста должны уяснить, что брать что-либо без разрешения нельзя, это может иметь серьезные последствия.

Существует четыре основных правила поведения родителей, помогающих остановить воровство независимо от того, маленькие у вас дети или постарше. Эти четыре шага позволят вам добиться устойчивого изменения поведения.

Шаг 1. Подойдите к ситуации спокойно и оцените намерения ребенка Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда.

Лучше всего начать с вашей реакции, объясняющей, что, по вашему мнению, произошло и как вы к этому относитесь. Например: «Тим, я огорчилась, когда нашла у тебя в шкафу видеоигру, ведь она не твоя. Как она туда попала?» Если не последует ответа, можно прямо спросить: «Ты взял ее?»Важно запомнить два «не» в родительском поведении.

Во-первых, не реагируйте слишком остро.

Все чаще участниками преступлений становятся подростки. В образовательных учреждениях необходимо проводить работу по профилактике подростковых правонарушений.

Классный час «Преступление и наказание» рассчитан на учащихся 8-11-х классов. Цель классного часа:

  • формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения;
  • формировать навыки критического анализа сложных ситуаций;
  • развивать умение работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию.

Подготовительная работа:

  • составление электронной презентации;
  • приглашение участкового милиционера;
  • подготовка раздаточного материала.

Сценарий мероприятия Классный руководитель: Добрый день, уважаемые участники нашего мероприятия! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях.

Результаты поэтапного изменения проблемного поведения ребенка Исправление поведения — это тяжелая, кропотливая работа, которая должна проводиться последовательно и основываться на закреплении результатов через родительское поощрение. Движение ребенка к изменениям может быть медленным, но обязательно отмечайте и поощряйте каждый его шажок на этом пути.

Потребуется не меньше 21 дня, чтобы появились первые результаты, поэтому не спешите сдаваться. Помните, что если не сработает один подход, то сработает другой. Еженедельно фиксируйте прогресс в поведении ребенка, пользуясь приведенным ниже образцом.

Ежедневно отмечайте успехи в Дневнике поэтапного изменения проблемного поведения ребенка.1 неделя 2 неделя 3 неделя Источник: Мишель Борба «Нет плохому поведению. 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться». Компьютерное издательство «Диалектика» Зав.

редакцией Н.М.

Источник: http://lcbg.ru/beseda-psihologa-s-nesovershhennoletnim-o-vorovstve/

Профилактическая беседа | ОВД-Инфо

Справка профилактическая беседа о кражи телефоноф с подростками

У полицейских есть традиция — приходить после акций протеста к их участникам и приглашать «побеседовать». Иногда это простая формальность, иногда — способ получить нужную информацию. Рассказываем, что делать, если вас зовут на беседу.

Что такое профилактическая беседа?

Профилактическая беседа мало чем отличается от простого разговора. В теории на ней вам должны разъяснять, чего делать нельзя. В отличие от допроса беседа никак не документируется, и никто не обязывает вас на нее идти.

Закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», статья 19.

Профилактическая беседа состоит в разъяснении лицу, в отношении которого применяются меры индивидуальной профилактики правонарушений, его моральной и правовой ответственности перед обществом, государством, социальных и правовых последствий продолжения антиобщественного поведения.

Беседа может принимать разные формы, а проводить ее могут не только полицейские, но и сотрудники ФСБ. Вас может ждать разговор о том, что нельзя участвовать в несогласованных мероприятиях и что их организаторы — «провокаторы и манипуляторы».

Или наоборот, к вам будут втираться в доверие и вытягивать нужные сведения, которые потом могут использовать против вас и ваших знакомых. Иногда беседу могут не проводить совсем, а просто предложить вам подписать бумагу для отчета, что ее провели.

В любом случае бдительность и 51-я статья Конституции всегда должны быть с вами. Не вступайте в конфликт, но и не давайте лишнюю информацию.

Конституция России, статья 51.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Как вызывают на беседу?

В законах четко не прописано, как именно вас должны вызвать. На практике с вами могут «побеседовать» после задержания на акции, позвать в полицию по телефону или прийти домой и попросить «проехать» в отдел.

Что делать, если вам позвонил незнакомый человек, который называется участковым и предлагает побеседовать? Для начала попросите его представиться, назвать ФИО и отдел полиции, в котором он служит, — полицейский обязан это сделать.

Перед беседой можно позвонить в этот отдел и узнать, действительно ли там работает такой сотрудник. Если к вам пришли домой, попросите назвать все данные через дверь и показать в глазок удостоверение, а потом тоже позвоните в ОВД. Всю информацию нужно куда-нибудь записать и сохранить.

Всё это — общие правила безопасности и возможность зафиксировать факт беседы.

Мы не советуем вступать в конфликты, но и на угрозы поддаваться не стоит. Помните, что 25-я статья Конституции гарантирует всем неприкосновенность жилища.

Конституция России, статья 25.

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Как проходит профилактическая беседа? Как себя вести?

Ход беседы сильно зависит от причин, по которым вами заинтересовались. Например, участковому могли спустить «разнарядку» побеседовать со всеми задержанными на митинге. В этом случае «беседа» превращается в простое исполнение бюрократической формальности. Бывает и по-другому: на вас могут попытаться надавить или получить сведения, которые могут вам навредить.

Важно соблюсти баланс между тем, чтобы не сказать лишнего и не вызвать агрессию. Большое искусство — провести беседу и не сообщить о себе ничего, кроме паспортных данных и сведений о месте учебы или работы. Еще лучше, если удастся узнать, чем вызвана беседа и чего от вас хотят представители власти.

Есть разные способы не сказать того, что может принести вред. Один из них — не вести задушевных разговоров и больше слушать, чем говорить. Сам формат профилактической беседы предполагает, что объяснять что-то будут вам. Говорить вежливо, сухо и без лишних слов — это лучший вариант.

Очень важно облачить беседу в правовые, а не панибратские нормы. Не доверяйте сотрудникам правоохранительных органов и не отвечайте на провокационные вопросы. Если не уверены в ответе, пользуйтесь 51-й статьей Конституции. Совсем пресекать разговор ссылками на нее может быть не всегда целесообразно — например, если вопросы касаются паспортных данных.

Можно записать разговор на диктофон, но лучше сделать это незаметно, чтобы не провоцировать конфликт. Если что-то пойдет не так, у вас будет задокументированное свидетельство происходящего.

Можно ли не ходить на беседу?

Да, это ваше право — не ходить без повестки в полицию.

Если опасаетесь, что вами интересуются не только из-за участия в митинге, лучше не идти. Если не уверены, что удастся держать язык за зубами, — тоже. Вежливо отказывайтесь, просите повестку и на всякий случай ищите адвоката.

Что будет, если я не пойду?

Никаких санкций за отказ от беседы в законодательстве не прописано. Но помните, что важно не провоцировать конфликт.

В нашей практике был случай, когда задержанный на митинге попросил повестку у участкового, который звал его на беседу, и тот был очень недоволен. Он ругался, сердился и просил прийти «по-хорошему». Повестку участковый так и не прислал, а от человека отстал.

Иногда бывает так, что полицейские останавливают на улице и настойчиво предлагают побеседовать или приходят домой, и их пускают родственники, даже без повестки.

Тогда стоит пойти в отдел без конфликта: в этом случае полицейские нарушают закон (тем, что настаивают и требуют пойти с ними без повестки), и вам будет легче обжаловать произошедшее. Конфликт же может перерасти, например, в административную ответственность по статье 19.

3 КоАП (неповиновение законному требованию полицейского). Речь в статье идет только о законном требовании, но иногда полицейских это не останавливает.

Нужен ли адвокат?

Адвокат нужен всегда. Лучше всего иметь при себе контакты проверенного адвоката, с которым есть договоренность, — обычно, когда они нужны, времени на поиск нет. Если контакты не понадобятся, тем лучше, но лишними они точно не будут.

В случае с беседой адвокат или юрист может разъяснить ваши права и обязанности, разобрав ваш конкретный случай. Если вас поставили на профилактический учет, то он поможет это обжаловать.

В общении с полицейскими или следователем адвокат может взять на себя роль «скандалиста»: ругаться и отстаивать права. Подзащитный же может выбрать себе удобную роль — доброжелательного человека или молчуна, например. Все негативные чувства правоохранителей будут концентрироваться на адвокате, который при этом действует в рамках профессии и закона.

Итак, если вас позвали на беседу:

  • Решите, хотите вы идти или нет. Помните, что отказ может спровоцировать конфликт, но и идти вы никуда не обязаны.
  • Если нет — вежливо отказывайтесь и просите прислать повестку. Ее, скорее всего, не пришлют.
  • Если да — по возможности найдите адвоката и идите с ним. Старайтесь не сообщать ничего, кроме паспортных данных, но и не вступайте в конфликт. Если сомневаетесь, пользуйтесь 51-й статьей Конституции.

Источник: https://legal.ovdinfo.org/beseda

Беседа с несовершеннолетними о воровстве

Справка профилактическая беседа о кражи телефоноф с подростками
Незнание законодательств а делает нас слабыми в нестандартных и конфузных ситуациях. Большинство взрослого населения имеют лишь поверхностное представление о трудовом, семейном, административном и иной отрасли законодательства.

Как правило, для многих, «буква» закона делится на «можно» и «нельзя». Чаще всего мы не догадываемся о тех нюансах, которые способны нас спасти, «вырулить» в сложный момент.

«Ахиллесовой пятой» для нас остаются наши дети.

Детское воровство: почему это происходит в хороших семьях?

Сотрудники супермаркетов нередко ловят «маленьких воришек», прихватившими с полки шоколадку или что-то подороже.

Воровство – это не просто невинная жалость, это правонарушение, ведущее к определенным последствиям.

В то же время за проступком ребенка всегда стоят его психологические проблемы и возможные пробелы в семейном воспитании.

«Летидор» поговорил о воровстве с детским психологом Ольгой Сергеевой и инспектором по делам несовершеннолетних, сотрудником полиции Оксаной Макаровой.

Маленький вор: что делать, если ребенок совершил кражу?

Ребенок начал воровать … Причин, побуждающих ребенка совершать такие поступки, может быть множество. Между тем, у проблемы есть и юридическая сторона, ведь кража – это преступление, за которое предусмотрено уголовное наказание.

Что делать, если вашего ребенка в прямом смысле этого слова, поймали за руку и каковы будут последствия рассказывает адвокат Иван Долгов .

В Уголовном кодексе есть несколько понятий, которые далекому от юриспруденции человеку могут казаться синонимами – кража, грабеж и разбой.

Статья 22 УК РСФСР 1926 года установила запрет на применение смертной казни к несовершеннолетним. При всех изменениях законодательства этот запрет ни разу не отменялся.

В то же время норма вступила в противоречие с постановлением Центрального исполнительного комитета и Совета Народных Комиссаров от 7 апреля 1935 г.

Сотрудника Почты России поймали на краже сотовых телефонов из посылок

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.

Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет

Классный час по профилактике правонарушений

Автор-составитель: Шамова Наталья Владимировна, учитель социально-бытовой ориентировки ГБОУ учреждение Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» с.

Казанское. Материал содержит сценарий классного часа «Закон на нашей Земле». Мероприятие проводится в средних классах школы.

Развлечения из Уголовного кодекса: чем заняты дети в отсутствие родителей?

Кражи, угоны, разбойные нападения.

Почему подростки выбирают себе развлечения, за которые грозит как минимум штраф и максимум — несколько лет за решёткой?

Только в 2015 году полицейские Омской области зарегистрировали 863 преступления, совершённых детьми и подростками, из них 373 — уже привлекавшимися к уголовной ответственности. Как предотвратить рост преступности среди несовершеннолетних?

Мнения полицейских, педагогов, психолога и других экспертов в материале «АиФ в Омске» 15 марта в отдел полиции с заявлением обратилась мама 5-классника одной из школ.

Ворует подросток

Обратите внимание, как в семье хранятся деньги — это не должно быть легкодоступное место.

Не провоцируйте ребенка. Подросток должен понимать, что есть вещи, принадлежащие лично каждому члену семьи. То есть необходимо установить границы собственности: чем ты можешь распоряжаться по своему усмотрению (дарить, обменивать), а чем — нет (в том числе вещами общего пользования).

Установите и соблюдайте договоренность о выдаче регулярных сумм на карманные расходы.

Отклоняющееся поведение несовершеннолетних

Попробуем, опираясь на уже имеющиеся знания об этапах возрастного развития, на конкретных примерах рассмотреть механизмы формирования наиболее часто встречающихся типов отклоняющегося поведения несовершеннолетних.

Бродяжничество — выражается в повторяющихся уходах из дома либо из школы, интерната или другого детского учреждения.

Может быть как осознанным действием, так и формой патологических реакций (неконтролируемым действием).

Источник: http://finpravsentr.ru/beseda-s-nesovershennoletnimi-o-vorovstve-40459/

Алгоритм действий при краже сотовых телефонов для детей и родителей

Справка профилактическая беседа о кражи телефоноф с подростками

Введение

Сотовый телефон у ребенка в наше время совсем не редкость. Напротив почти каждые родители стараются купить это средство связи своему школьнику, считая, что таким образом они могут проконтролировать его в любой момент. А еще такой телефон появляется у детей, потому что родители уверены, что с его помощью будет обеспечена безопасность своего чада.

Так ли это? И психологи, и социологи, и педагоги постоянно повторяют, что сотовый телефон – отнюдь не панацея от всех возможных неприятностей.

Обезопасить наших детей могут только терпеливые, практически ежедневные доброжелательные разъяснения родителей, как нужно себя вести на улице, оставшись одному в квартире, в школе и в подъезде – то есть, везде, где ребенок лишен непосредственной защиты родителей. Сотовый телефон, сам по себе, вашего ребенка не защитит.

Более того, он может явиться причиной нападения на него с целью отнять красивую игрушку. И тут очень важно, чтобы родители научили детей правильно обращаться с сотовым телефоном, умело и вовремя им пользоваться.

Если ваш ребенок беспрерывно болтает по телефону, носит его в кармане, не шее или не выпускает из рук, подумайте, почему во многих развитых странах, учитывая возможный риск для здоровья, детям до 8 лет вообще запрещено иметь телефон. Вот и стоит родителям решить, что нужно сделать, чтобы сотовый телефон послужил детям во благо, а не во вред.

Для начала, решив купить сотовый телефон ребенку, правильно выбирайте его. Это должна быть недорогая модель, чтобы он не стал предметом хвастовства для вашего ребенка и зависти – для других детей. Но не нужно совсем уж экономить и вручать детям много раз ремонтированный аппарат с продавленными кнопками.

Нужно выбрать такой телефон, который хорошо работал бы, был простым в управлении, чтобы ваш ребенок мог быстро и удобно связаться с взрослыми, как того потребует ситуация. Из этих же соображений не стоит покупать телефон-«раскладушку» – в детских руках он прослужит недолго. И, конечно, детский телефон должен быть ударопрочным и по возможности – экологичным.

Не покупайте сотовый телефон ребенку в подарок. Подарками каждый человек, и ребенок, соответственно тоже, имеет право распоряжаться по своему усмотрению.

А дети должны понимать, что родители дают телефон не для игры, а чтобы иметь возможность связаться с ним в любое время, поэтому ребенок сразу должен чувствовать ответственность и обращаться с телефоном бережно и осторожно, чтобы не подвести родителей. Об осторожности стоит поговорить отдельно. Причем, правила обращения с телефоном нелишне знать и соблюдать не только детям, но и взрослым.

Так, не стоит носить телефон на шее. Случаи, когда их срывали в толпе, настолько многочисленны, что не нужно рисковать и соблазнять хулиганов. По этой же причине не стоит носить телефон в нагрудном кармане, да и для здоровья это небезопасно. Не носите телефон и во внешнем отделении сумки или в заднем кармане – это приманка для вора. Сколько бы ни стоил телефон, нельзя оставлять его без присмотра или давать в руки незнакомым людям, если они просят позвонить. Чтобы уберечь телефон от повреждений, нужно держать его в чехле.Научите ребенка следить за тем, чтобы телефон всегда был заряжен, а на счету обязательно были деньги. И, конечно, предупредите, что во время занятий в школе, в больнице, в кино телефон нужно выключать или отключать звук. Этого требуют правила поведения в общественных местах.

Не ленитесь и потратьте время и силы, чтобы обучить вашего ребенка правильно пользоваться сотовым телефоном. Только тогда он будет полезен вам и вашим детям.

Профилактика воровства

В наиболее современных устройствах есть масса программ, позволяющих отслеживать место нахождения телефона. Но пока такие устройства есть не у всех, следует руководствоваться рядом стандартных правил защиты телефона от кражи:

  • Не давайте телефон малознакомым или вовсе не знакомым людям, особенно, когда у Вас просят о совершении звонка с Вашего устройства на улице;
  • Если Вы часто оказываетесь на улице в вечернее время ( после школы, секций), целесообразнее переставить телефон в режим вибрации, чтобы не привлекать внимание злоумышленников звучанием рингтона;
  • Пользуясь общественным транспортом, кладите телефон во внутренний карман одежды или сумки. Висящее на шнурке или торчащее из заднего кармана устройство привлекает злоумышленников своей доступностью;
  • В кафе или в местах общественного питания не стоит оставлять аппарат на столе или стойке.
  • Также следует провести беседу с детьми, объяснив им, что не нужно хвастаться модным устройством, чтобы не спровоцировать у кого-либо желание его похитить.

Алгоритм действий при краже сотовых телефонов

для детей и родителей.

Каждый владелец мобильного телефона может оказаться жертвой кражи или потерять телефон. Украли телефон, что делать?

Схема оповещения пропажи (кражи) сотовых телефонов в школе

сотовых телефонов в школе:

  • Сразу обратиться к классному руководителю или учителю-предметнику.
  • При обнаружении кражи вы должны тут же попытаться дозвониться до украденного аппарата, воспользовавшись другим телефоном (одноклассника, учителя-предметника, классного руководителя). Если вор не выключил трубку и не успел далеко скрыться — вы услышите знакомую мелодию. Как вариант, попытаться воспользоваться функцией «блютуз», но если таковая до этого оставалась включенной.
  • Отправить на свой номер телефона СМС с просьбой вернуть телефон за вознаграждение. Если вор не очень хочет «светиться,  сбывая краденное самостоятельно, он может воспользоваться предложением. Естественно, сделано это будет через третье лицо, которое якобы обнаружило пропажу случайно и т.д. В конце концов, при разумной сумме вознаграждения это будет лучше.

при пропаже (краже) сотовых телефонов в школе:

1.Беседа с ребенком, определение места пропажи и установление точного времени.

2. Опрос одноклассников и возможных свидетелей.

3. Обращение к техническому специалисту для просмотра видеозаписей камеры наблюдения.

4. Опрос «возможных» правонарушителей.

5. Обращение к инспектору ОПДН (по заявлению родителей).

Можно найти сотовый телефон несколькими способами до приезда родителей, законных представителей и правоохранительных органов.

К так называемым бытовым способам отыскать свой телефон можно отнести те действия, которые в силах предпринять классный руководитель до обращения в СППС школы.

  1. Стоит еще раз проверить карманы и сумки, возможно, телефон просто завалился куда-то.

  2. Можно позвонить на номер с телефона другого человека. Если речь идет о карманной краже, к примеру, в гардеробе, вероятность обнаружения своей вещи при незамедлительности действий очень высока.

  3. Можно отправить с другого телефона сообщение с просьбой о возврате сотового за вознаграждение.

Технические методы отыскать телефон.

К технической помощи по поиску мобильного можно отнести:

  1. Сообщение в соцсетях. Действие аналогично отправке СМС о возврате вещи за вознаграждение с той разницей, что если телефон имеет какие-то индивидуальные отличия, то видевшие его неравнодушные люди могут сообщить, где и когда это было.

Алгоритм действий родителей при краже телефона детей:

1. Найдите документы, которые Вам выдал продавец в момент покупки телефона – кассовый чек и гарантийный талон. Без этих документов, будет сложно доказать, что украденный телефон является вашей собственностью.2. Сообщите в правоохранительные органы, что у Вас украли телефон.

Лучше пойти непосредственно в участок и написать заявление о краже телефона. Сохраните копии всех, выданных Вам документов.3. Сообщите своему оператору мобильных услуг о том, у Вас украли телефон. Предоставьте копии документов на телефон и заявления в милицию.

Уточните у оператора, находится ли украденный телефон в зоне действия сети. Если телефон отсутствует, попросите, чтобы Вам сообщили о подключении телефона.4.

После этого постарайтесь как можно скорее получить повестку в суд, без нее мобильный оператор не имеет права официально выдать Вам информацию о точном местонахождении телефона. Как только у вас будет повестка из суда, оператор обязан вам предоставить данные о точном местонахождении телефона.5.

Если по каким-то причинам вышеуказанная информация не помогла найти украденный телефон, добавьте IMEI номер вашего телефона в базу украденных телефонов LoSToleN. Такие базы часто используются покупателями мобильных телефонов, чтобы проверить не являются ли они украденными.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 16» города Кызыла Республики Тыва

________________________________________________________________

667008, Республика Тыва, город Кызыл, ул Убсу-Нурская10 тел: 8(3942236710),.

«Утверждаю»

Директор МБОУ Лицей № 16.

Г.Кызыла

____________ Дапылдай А.Б

«1» сентября 2017 г

М.П.

Алгоритм

действий при краже сотовых телефонов

для детей и родителей в

МБОУ Лицей № 16 г.Кызыла.

Источник: https://infourok.ru/algoritm-deystviy-pri-krazhe-sotovih-telefonov-dlya-detey-i-roditeley-3576905.html

Отчет по результатам деловой игры, на тему «Профилактическая работа по предупреждению правонарушений

Справка профилактическая беседа о кражи телефоноф с подростками
parlamentshel

Отчет по результатам деловой игры, на тему «Профилактическая работа по предупреждению правонарушений среди молодежи с учетом особенностей г.Шелехова и Иркутской области».

Игра проводилась с целью  выработать  пожелания  и предложения в  администрацию шелеховского муниципального района  для улучшения криминогенной ситуации в районе. В игре приняло участие 50 человек из МОУ СОШ №1,2, Гимназии, 4, 5, 6, 7, 9, 11.

студенты ИрГТУ, в т. ч. 74% давечек, 36% мальчиков.

Перед игротехниками  ставились следующие задачи:

1)         выявить представления среди молодых людей о видах правонарушений таких, как «вымогательство» и «кража сотовых телефонов»;

2)         выявить содержание общественного наказание  для  вымогателей и тех, кто совершает кражи сотовых телефонов

3)         определить меры, которые  должны принять в школе, в городе, что бы случаи вымогательства сократились.

В результате обработки и анализа полученной информации были получены следующие результаты:

Группа №1

 Решение проблемы  краж сотовых телефонов.

Вопрос  №1:  Каким образом  можно выявить случаи краж сотовых телефонов?

Вопрос №2:  Какое общественное наказание  должны те, кто совершает  кражи сотовых телефонов?

Вопрос №3:  Какие меры должны принять в школе, что бы случаи краж сотовых телефонов сократились?

1. Каким образом можно выявить случаи краж сотовых?

1. Анонимно рассказать о кражах: ++РРРР

–         провести опрос прохожих

–         ящики доверия

–         анонимное анкетирование

2. Поставить телефон на одну сим.

3. Установить скрытые камеры в школе и городе

4. Создать программу по реализации одной сим карты  на телефон.

5. Развивать шпионскую сеть и агентов поощрять.

6. Сделать понятие что так нельзя делать

7. Проводить  семинары

8. Быстро находить и возвращать  телефон по IMEI номеру ++РР++, при этом порицать преступников

9. Пытки++НР НР

10. ДЖИПИЭС навигация

11. Общественная проверка

2. Какое общественное наказание  должны те, кто совершает  кражи сотовых телефонов?

Принудительные общественные работы ++++++++РРРР

Заставить возмещать моральный и материальный  ущерб ++++++РР

Ужесточить (уголовное) наказание ++++++++НР

Рассказывать обществу о поступках правонарушителя, публично позорить его ++++++++

Расклеивать по городу фотографии с лицами грабителей РР+РР

Лишение конечностей ++ РР

Воспитательная работка ++–

Изолировать от общества НР

Отправить на принудительное лечение НР НР НР

Какие меры должны принять в школе в городе что бы случаи краж сотовых сократить.

Наказание в виде общественной работы ++++++РР

Принять Закон об ужесточении наказания за похищение сотовых телефонов ++++++РР

Фоторобот воров показывать на ТВ Шелехов ++++++

Соблюдать личную безопасность  ++++++

Держать телефоны в тех местах, которые доступны  только тебе.

Перестать носить сотовые телефоны в школу ++ НР НР

Металлодетекторы НР НР НР

За кражу отрубать по пальцу (как в китае)НР ++ ++

камеры в школе, городе  НР НР ++

Исключение из школы НР НР ++ НР НР

Поставить телефон на одну сим ++РРРР

Никак не пресечешь ++рр++

Социальный проект 

НЕ БЕРИ ЧУЖОЕ

Цель – сократить количество краж сотовых телефонов

Этапы реализации:  Усилить охрану в школе, городе, поставить скрытое наблюдение, через  мэра города. Принять закон об ужесточении наказания за кражи сотовых телефонов. Внести предложение в думу о принудительных  общественных работах для тех, кто совершает кражи. 

 Через милицию, комиссию по делам несовершеннолетних заключить договора с больницей и ЖКХ  для организации рабочих мест для тех, кто ворует.

Найти вора, подать заявление в милицию, если он  не достиг 18 лет сообщить родителям. Организовать работу.

Группа №2

 Решение проблемы  вымогательства.

Вопрос  №1:  Каким образом  можно выявить случаи вымогательства?

Человек приходит занимать деньги, продает ценные вещи, старается не выходить из дому, обходит стороной некоторые переулки, часто приходит побитый, занимает деньги, не выходит из дому, часто приходят к нему в гости, в его подъезде собирается молодежь.

Вопрос №2 «Какое общественное наказание  должны понести вымогатели?»

Наказание в виде общественных работ:

1. Принимать закон

2. Согласовать договор с милицией

Договор с местами общественных работ (больницами, ЖКХ)

1. возмещение ущерба:

Найти вора, подать заявление в милицию, если он не достиг 18 лет, сообщить родителям

Принудительные общественные работы:

Через милицию, к в комиссию по делам несовершеннолетних по договору предоставить вора на принудительные работы

Запретить носить в школы детям ценные вещи.

расстрел, тюрьма, ежедневный просмотр дом 2, изъятие имущества, отправление на общественные работы.

Вопрос №3  «Какие меры должны принять в школе, что бы случаи вымогательства сократились?»

Запретить детям  носить в школу ценные вещи, учителя должны присматривать за учениками, не доставать на людях ценные вещи, не выходить по улице вечером, усилить охрану в городе, обратится за помощью к директору, родителям,  администрации, милиции, отправлять в ссылку в армию, обратится в военкомат. Принять к себе в коллектив с целью перевоспитания. Публичное осквернение человеческого достоинства вымогателя. Игнорирование воров. Осуждение окружающих.

 Социальный проект

 ОБЩЕСТВЕННОЕ НАКАЗАНИЕ

Цель:  Искоренение проблемы вымогательства.

Этапы:

1. Выявить вымогателей

Работа с психологом  с целью выявления  к решения проблемы.

Общение с коллективном – типа очной ставки

Вымогатели:

1. Отвлечь от уличной жизни

Привлечь к принудительным работам, отправить его  на разбор к директору школы, милиции, комиссии. Проведение профилактических бесед. Привлечение к принудительным работам. Если не помогает, тогда  тюремное заключение. Презрение и общественное порицание

4. Если исправляется – поощрить участием в различных мероприятиях.

Принять к себе в коллектив с целью перевоспитания.

Группа №3

 Решение проблемы  вымогательства.

Вопрос  №1:  Каким образом  можно выявить случаи вымогательства?

Боязнь людей, не выходят из дома, не гуляют, нет друзей.

ВЫМОГАТЕЛЬСТВО – ЭТО:

1. Насилие

2. Применение силы 

3. Страх

4. Угроза

5. Самый легкий доход

6. Беззащитность

7. Одиночество

8. Слабость

9. Показуха (я крут)

10. Вынуждение

Вопрос №2 «Какое общественное наказание  должны понести вымогатели?»

( определялся по параметрам:  хорошая, реально реализуемая идея).

Применить физическую силу РР++

Возместить моральный ущерб РР

Общественные работы ++

Публичное выступление высказывание ++

Профилактические беседы +-

Уборка всей улицы +-

Обратится в правоохранительнае органы +-

Применить вандализм НР

Ужесточение законодательства РФ, охрана в школе, видео наблюдение,

судебное разирательство, заплатить за материальный и моральный ущерб, заставить ухаживать за грудными детьми и пожилыми людьми, принудительные общественные работы, мыть обзщественные туалеты, убирать фекалии собак руками – очищать   улицы,  усиление уголовной ответственности, усилить охрану, пытки, разговор с пострадавшим.

Уборка всей улицы +-

Применить вандализм НР

Вопрос №3  «Какие меры должны принять в школе, что бы случаи вымогательства сократились?»

Ввести скрытые наблюдения, проведение классных часов,  усиливать охрану, расстреливать преступников, исключение их из школы, отправление в армию, ввести штрафы родителям, беседы с социальным педагогом,  анонимные записки, не занимать деньги.

Социальный проект

 ВЫМОГАТЕЛЬСТВУ – БОЙ

Цель:  Общественное порицание вымогательства.

Этапы:

  1. Выявить вымогателей
  2. Сделать передачу на Шелехов ТВ по типу анти лох и рассказывать горожанам о методах работы вымогателей.
  3. Развешивать фотографии вымогателей  по городу,  как в супермаркетах
  4. Объявить бойкот вымогателям

?

|

parlamentshelФлаг России требует к себе бережного и чуткого отношения. Можно говорить, что российский флаг – это символ страны, государственной истории. Так, российский триколор (белый, синий, красный цвета) все чаще проявляются в виде символики на сувенирной продукции, на одежде (футболки, кепки), на предметах быта. Почему-то сразу вспоминается, что на северном полюсе нашей планеты установлен Российский флаг! Приятно, что у нас в России есть день флага, нам нравится, что такой праздник проводится у нас в городе. Сегодня мы ездили в детские садики и рассказывали детям про значение цветов Российского флага и государственную символику. Хочется надеяться, что день государственного флага станет в Шелехове традицио ярким, запоминающимся праздником в жизни горожан. И еще пожелаем, что бы у нас на каждом доме висели флаги! Всегда!

Источник: https://parlamentshel.livejournal.com/3215.html

Юрист ответит
Добавить комментарий