Старлайн а91 коды ошибок на брелке

Брелок сигнализации Старлайн А91 как прописать и настроить

Старлайн а91 коды ошибок на брелке

Сигнализация StarLine A91 управляется с помощью двух брелоков: первый, имеющий обратную связь, второй настроенный на охрану. Брелок автосигнализации СтарЛайн А91, с кодом управления, защищает автомобиль от взлома. Настоящий обзор брелока Starline A91 поможет понять, как согласно инструкции, происходит настройка, программирование сигнализации StarLine.

Параметры и свойства брелоков

Брелок сигнализации StarLine A91, которым подается большинство команд, отличается ударопрочным корпусом. Главный пульт СтарЛайн А91 позволяет выполнять различные действия с машиной без ключа, чему способствуют удобная связь, выносная антенна, цветной экран. Наличие навигационных кнопок, датчиков дают возможность работать автосигнализации на значительном удалении, с преодолением помех.

Второй пульт управления автосигнализацией оборудован только кнопками установки на охрану и снятие. Дальность действия значительно меньше основного пульта.

Предлагаем изучить основные возможности, рассматриваемые в обзоре брелока сигнализации StarLine А91:

  • Исполняются действия в охранном режиме;
  • Запускаются моторы автомобилей с расстояния, обеспечивается комфортное взаимодействие со СтарЛайн;
  • Опции сервиса отслеживаются по времени.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации СтарЛайн А91 содержит перечень характеристик основного и запасного пультов управления.

Функциональные возможности брелока Starline A91

Наличие множества функций позволяют по максимуму применить пульты управления для воздействия к сигнализации СтарЛайн А91, на автомобиле. Инструкцией выделяются:

  1. Пульт автосигнализации напоминает о пропущенных сигналах тревоги, миганием индикатора;
  2. Случайное нажатие кнопок блокируется настройкой;
  3. Главный пульт автосигнализации идентифицируется несколькими этапами;
  4. Автосигнализация StarLine А91 защищена от перехвата сигналов пульта;
  5. Команды просматриваются на экране визуально;
  6. Одной кнопкой включаются, выключаются охранные режимы;
  7. В бесшумном режиме пульта срабатывает вибрация;
  8. Пульт с ЖК экраном имеет временные опции.

На экране брелока автосигнализации машины отображаются ее состояние, обзор инициируется иконкой, отмечаются рабочие режимы СтарЛайн:

  • Автозапуска по временным параметрам, температуре;
  • Данные о программировании кода;
  • Отвечающие за сервисное обслуживание;
  • Инициируется включен или выключен турботаймер, иммобилийзер сигнализации StarLine А91.

Индикацией состояния автосигнализации подсвечиваются на дисплее:

  • Значком «Ключ» – зажигание включено.
  • Положение дверей капота, багажника.
  • Охрана со звуком и без.
  • Положение стояночного и ножного тормозов.
  • Подключение к сигнализации СтарЛайн А91 GSM модулей М20, М30.
  • Состояние датчиков удара.
  • Работа мотора автомобиля.

В этом обзоре представлена только основная часть отображений на экране информационных значков. Остальные режимы пульта StarLine изложены в инструкции по эксплуатации.

Starline A91 Dialog инструкция по эксплуатации.

Стоимость нового брелока СтарЛайн колеблется от 1 400 руб. в регионах и до 3 500 руб. в Москве, но его нужно еще прописать в памяти автосигнализации. Как прописать брелок сигнализации Starline A91 самостоятельно мы расскажем ниже.

Управление автосигнализацией

Управлять автосигнализацией возможно после программирования пульта управления. Настройка, запоминание в памяти комбинаций кнопок пульта позволяют включать и выключать охранные режимы, следить за датчиками сигнализации StarLine А91. Установка части опций выполняется с манипуляциями ключа в замке зажигания машины. Программируемые опции:

  • Охранные включается, выключается без звуковых оповещений.
  • Сигнализация СтарЛайн А91 возвращается в режим охраны при случайном выключении.
  • Индицирование количества запрограммированных брелоков, не более 4 штук.
  • Автозапуск силового агрегата автомобиля.

Функционал кнопок брелоков Starline A91

Устройство StarLine укомплектовано двумя брелоками: 1 – трех кнопочный с ЖК экраном; 1 – двух кнопочный без экрана. Оба имеют обратную связь с сигнализацией СтарЛайн.

На пульте с экраном реализован курсорный способ управления. Перемещение по иконкам, манипуляция кнопками, позволяет быстро переключаться между опциями.

Каждая из кнопок главного пульта управление автосигнализации имеет свое предназначение. Обзор инструкции по эксплуатации дает ясное представление о трех кнопках их настройках, программировании. Для постановки на охрану машины кнопками, не применяя ключ, выполняется:

  1. №1 – постановка со звуком и без него. Срабатывают датчики ударов. Запираются все замки.
  2. №2 – выключаются режимы охраны со звуком и без. Включаются, отключаются дополнительные датчики ударов. Отпираются замки. Прерываются тревожные сигналы.
  3. №3 – фиксация состояния автосигнализации СтарЛайн А91, температурных показателей салона автомобиля. Включается режим «поиск», контролируется температура мотора. Активируется дополнительный канал №3 и программируемых опций StarLine автоматического: запуска; включения режима охраны. Включаются: текущее время; будильник; таймер.

Инструкцией автосигнализации предусмотрено комбинирование кнопками пульта управления, позволяющие управлять устройством на машине. Тщательный анализ, обзор руководства позволяет выделить 4 вида нажатий кнопок: короткие; длительные; двойные; последовательные.

Как правильно прописать новый брелок Старлайн А91

Активация, настройка брелоков (до 4), автосигнализации производится пошагово. Начальные действия происходят при заглушенной силовой установке. Перед регистрацией пультов управления, выполняется семикратное нажатие секретной кнопки «Valet» (зачем нужна кнопка Valet в автосигнализациях).

Ключом включается зажигание, запускается мотор, звучание сирены 7 раз свидетельствует о том, что система сообщает о готовности запомнить настройку. Одновременно нажимаются кнопки №2 и №3, удерживаваются до звучания сигнала сирены. Так же настраиваются остальные пульты сигнализации СтарЛайн А91.

После пастройки и программирования подключаются такие функции управления как:

  • Защиты и противодействия угону.
  • Индикации, само диагностики режимов функционирования.
  • Комфорта и сервиса.
  • Запуска силового агрегата.

Обзором инструкции, исполнением действий согласно таблицам, устанавливаются параметры брелоков и сигнализации СтарЛайн.

Как отключить сигнализацию Старлайн А91 в сервисном режиме с помощью брелока

При неисправности брелока StarLine А91, он отключается:

  1. Без программирования кода. Открыв дверь автомобиля ключом, удостовериться, что сигналы поворотов мигнут 4 раза. Включается зажигание, мгновенно нажимается секретная кнопка 3 раза. Необходимо уложиться в 20 сек. После выключения зажигания, сирена сигнализации СтарЛайн сработает 2 раза.
  2. Чтобы отключить StarLine А91, прописывается код. Одну из дверей открывают ключом. Сигналы поворотов мигают 4 раза. Включается зажигание, нажимается секретная кнопка несколько раз, согласно инструкции, к сигнализации СтарЛайн. По стартовой цифре прописывается код запуска. Выключается зажигание, повороты мигнут 2 раза, деактивация выполнена.

Среди положительных моментов сигнализации StarLine А91 пользователи выделяют:

  • Универсальные характеристики, подходит к машинам с МКПП и АКПП.
  • С диалоговым шифрованием, СтарЛайн защищено от взломов, с применением средств электроники.
  • Увеличение дальности срабатывания брелоков, существенную защиту от помех.
  • Цену сигнализации StarLine А91, которая стабильна и приемлема.
  • Среди недостатков, отмечается неудобный запуск СтарЛайн. Используется 2 кнопки, в предшествующих моделях – одна кнопка.

Источник: https://ugonavto.net/obzor/brelok-signalizacii-starlajn-a91-kak-propisat-i-nastroit.html

Диагностика и ремонт сигнализации Старлайн

Старлайн а91 коды ошибок на брелке

Чтобы обезопасить себя и свое имущество, человечество разрабатывает всевозможные системы. Так, чтобы защитить автомобиль от взлома и угона, были разработаны сигнализации.

Технологии не стоят на месте и теперь на рынке можно встретить не просто охранную систему высокого уровня, но и аппараты, которые придают комфорт владельцу в использовании транспортного средства.

Выбор в этой отрасли весьма велик, так что без труда можно себе подобрать систему по цене, необходимым функциям, марке производителя и пр.

Однако, как и каждому аппарату, сигнализациям свойственно приходить в негодность. Поскольку основную часть современной системы безопасности автомобиля составляет электроника, то нередки случаи, когда происходят сбои в работе.

По этой причине уместно рассмотреть наиболее распространенное следствие неправильной работы сигнализации Starline, а именно блокирование.

Что является причиной такого поведения системы, и какие действие можно предпринять, чтобы разрешить эту трудность? Начнем по порядку.

Причины неисправностей

Наиболее частым поломками можно назвать случаи, когда сигнализация не работает исправно, отказываясь откликаться на команды, посылаемые с пульта, и не отпирает центральный замок. Причин такого явления множество.

Одна из самых распространенных – это разрядившийся источник питания брелока-пульта. Реже бывают случаи, когда причиной такого поведения может служить слабый аккумулятор транспорта.

Но в более серьезном случае причина кроется в неисправности центрального блока управления сигнализации Starline.

Что бы ни послужило причиной, реагировать нужно незамедлительно. В противном случае автомобиль не удастся завести, поскольку электроника системы безопасности может блокировать работу и двигателя, и топливного насоса.

Пути решения

Устранение неисправностей необходимо выполнять в порядке от простого к сложному. Для начала убедитесь, что источник питания пульта имеет достаточный заряд. Если это не так, тогда замените его либо воспользуйтесь вторым брелоком, который, как правило, поставляется в общем комплекте.

https://www.youtube.com/watch?v=-YhXhkIM60s

В случае когда после проделанных манипуляций сигнализация по-прежнему не откликается, необходимо проверить состояние источника питания самого автомобиля. Обратите внимание на световой индикатор системы безопасности. Если отсутствует мигание – это признак обесточивания сигнализации.

Не расстраивайтесь, если такое произошло, и не впадайте в панику как выполнить ремонт. Все, что нужно – это ключом механически открыть дверь. Если произойдет звуковое срабатывание сирены, отключить Старлайн можно воспользовавшись аварийной кнопкой. Располагается она внутри салона. Ее несложно найти по надписи Valet.

Теперь более подробно рассмотрим характерные особенности разблокирования сигнализации Starline. После того как была открыта дверь и сработала сирена, необходимо включить зажигание. Только после этого выполняется тройное нажатие сервисной кнопки. В противном случае ее нажатие не возымеет никакого эффекта. Затем зажигание выключается.

В подтверждение снятия системы с режима охраны прозвучит короткий сигнал.

Хуже дело обстоит, если не работает центральный блок. В таком случае потребуется обратиться за помощью к квалифицированному автоэлектрику, чтобы он выполнил ремонт. Возможно, даже необходимо будет произвести замену.

Брелок

Еще одним уязвимым местом в сигнализации Старлайн является ее пульт-брелок. Точнее, его корпус. Нередки случаи, когда он вместе с ключами выпадает из рук. От этого экран пульта может перестать работать исправно либо же совсем не будет отображать информацию. В таком случае необходимо выполнить его ремонт или же замену.

Найти место, где бы могли выполнить ремонт брелока Starline очень сложно. Обычно в сервисных центрах предлагают его полную замену. А приобретение такого аппарата стоит немалых денег. Стоит отметить и тот факт, что платить придется не только за сам пульт, но также и за его подключение к системе, то есть прошивку. А все это очень бьет по карману пользователя.

Рациональность такой покупки можно было бы оправдать при полной поломке брелока. Но в нашей ситуации поврежден только корпус и не работает жидкокристаллический экран. Кажется, что более целесообразно выполнить ремонт пульта Starline.

Ремонт брелока

Для начала необходимо приобрести интересующие детали. Хорошо, что в сети есть много вариантов, как это сделать.

Отдельная благодарность китайскому производству, ведь благодаря ему можно найти почти что угодно и за небольшую цену. Поэтому, чтобы не тратить время впустую, лучше сразу начать поиски на сайтах китайских поставщиков.

По возможности обратите внимание на то, чтобы выбрать дисплей с гибким шлейфом. Но можно приобрести и с ножками.

После того как необходимые детали брелока сигнализации Starline будут на руках, можно начинать выполнять ремонт. Для этого производим разборку корпуса и извлечение поврежденного экрана.

Плату с антенной лучше тоже извлечь, чтобы облегчить последующие действия. Отсоединяем от площадки подсветки дисплей и шлейф от контактов. Операция не должна вызвать затруднений.

Просто проявите немного аккуратности.

Следующим этапом будет очистка контактов от остатков предыдущего шлейфа и примерка нового дисплея. Если был приобретен экран с ножками, то теперь вам предстоит усердно потрудиться, чтобы его подключить.

Причина кроется в том, что ножки не достают до шлейфа. Придется их допаивать. Чтобы выполнить ремонт, потребуется паяльник с тонким жалом.

Если же такого нет в наличии, можно намотать кусочек медного провода на жало и осуществлять пайку уже им.

Сами контакты можно спаять двумя способами. Первый – это нарастить ножки кусочками проволоки и потом их припаять. Второй, путем наращивания дорожек из олова по воздуху.

Для многих второй способ будет более удобным. Стоит чуть-чуть приноровиться и ремонт брелока не займет много времени.

При правильно подобранной длине кончика медного провода, будет возможно достичь необходимой вязкости олова, и процесс пойдет легче.

После этого следует выполнить приклеивание стекла к корпусу. На трафарете сильный клеевой состав, поэтому необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не испачкать стекло. Помимо этого ряд неудобств может доставить корпус. Удалите ножом все, что мешает правильной установке платы в свои места.

Теперь собираем весь брелок и проверяем. Как можно заметить, выполнить недорогой ремонт брелока сигнализации Starline не так уж сложно.

Источник: https://autodont.ru/alarm-system/signalizaciya-starlajn

Настройка сигнализации starline – брелок и его заводские настройки

Старлайн а91 коды ошибок на брелке

Независимо от марки автомобиля – каждый его владелец всеми силами старается защитить свою собственность как может. Одни ставят машины в гаражи, другие устанавливают стандартного вида сигнализации, а третье предпочитают новые противоугонные системы, которые обеспечивают полную безопасность. Данным средством выступает охранная система STARLINE.

Сигнализация STARLINE

Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.

Основные комплектующие:

  • Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
  • Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
  • Комплект внутренней проводки (кабеля).
  • Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
  • Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
  • Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
  • Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
  • Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.

Технические характеристики

Модельный ряд выпуска сигнализаций от этой фирмы достаточно широк, и общее характеристики можно свести к таким параметрам:

  • Частота радиосигнала – 420-440МГц.
  • Радиус действия обычного брелка – 600-800 метров.
  • Дальность распространения радиоволн ЖК брелка с обратной связью – 1000-2100 метров.
  • Действие вспомогательного – 15-20 метров.
  • Рабочий температурный режим устройства – от -40°С до +80°С.
  • Основное питание центра центрального модуля от аккумулятора – постоянный ток 9-18V.
  • Питание ЖК брелка – батарейка 1.5V («мини пальчик»).
  • Питание стандартного брелка – батарейка плоская, CR2032 3V.

Возможности

В зависимости от модели – сигнализация имеет индивидуальный набор функциональных возможностей. В общей сложности элементы охранной системы подключаются к 6 отдельным зонам автомобиля и обеспечивают защиту. К ним относятся:

  • Специальное реле, которое блокирует двигатель в случаи несанкционированного запуска.
  • К стеклам, кузову, колёсам присоединены датчики, реагирующие на удар.
  • Блокируется выключение стояночного тормоза.
  • Осуществляется контроль за системой зажигания.
  • Сигналы, посылаемые из пульта – невозможно перехватить «кодграбером». Используется сложная система шифрования с индивидуальным криптостойким кодом.
  • При попытке взлома автомобиля – сигнализация производит световые и звуковые сигналы различной интенсивности (зависит от выбранного режима).
  • В случаи отключения от питания – все первоначальные настройки автоматически сохраняются.
  • Система имеет функцию самодиагностики, и если возникли неполадки в работе отдельного элемента – происходит уведомление, которое можно посмотреть на брелке с экраном.

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  • Компактные размеры.
  • Многофункциональность.
  • Сигнализация – гарантирует высшую степень защиты автомобиля от противоправных действий.
  • Долгий срок службы.
  • Возможность дистанционного управления с большого расстояния.
  • Лёгкий вес и противоударные возможности брелков.

Некоторые нюансы:

  • Стоимость немного завышена.
  • Управление режимами требует тщательного изучения инструкции, чтобы случайно не заблокировать автомобиль.

Режимы и параметры

Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:

  • Режим иммобилизатора сигнализации.
  • Антиограбление.
  • Самодиагностика режимов работы всей системы.
  • «Паника».
  • Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
  • Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
  • Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
  • Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
  • Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
  • Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
  • Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.

Программирование режимов

Управление всеми заложенными в память сигнализации режимами происходит через нажатие кнопок на корпусе брелка (как правило – 3 штуки). Их назначения идентичны для обеих видов. Независимо от вида – изменение параметров видно и слышно, за счёт светодиодной индикации или изменений соответствующих значков и показаний на дисплеи.

Для изменения работы сигнализации необходимо одновременно или поочередно нажимать соответствующие кнопки. Большое значение имеет не только правильное нажатие, но и длительность.

Примеры программирования:

  • Последовательные клики по первой и второй кнопке – включают бесшумную охрану.
  • Аналогичный действия для первой и третей – осуществляют запуск мотора.
  • Одинарное нажатие кнопок 2 и чуть позже 1 – автоматическое включение функции охраны при работающем «сердце» авто.
  • Кнопки 2 и 3 (последовательно) – прекращение работы двигателя.
  • Одновременное нажатие 2+3 – разблокировка кнопок брелка.
  • Одновременные клики 1+3 – блокировка кнопок.
  • Длительное одновременное нажатие 1+2 при выключенном зажигании – включается режим «паника». Идентичное нажатие кнопок, но при включенном зажигании – автоматически включается режим антиограбления.

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
  • Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
  • Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.

Кнопка 2

  • Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
  • Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
  • Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
  • Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
  • Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
  • Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.

Настройка автозапуска

Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.

Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские). Мероприятие возможно при введении секретного кода через брелок или воспользоваться сервисной кнопкой VALET.

Курсорный способ управления охранной системой

Управлять режимами работы автомобиля и дополнительными функциями брелка с ЖК-дисплеем можно курсорным методом.

Для управления необходимо однократно нажать и удерживать кнопку 3 до появления на экране мигающей иконки отвечающую за определённую функцию. Чтобы активировать или отключить иконку – необходимо нажать клавишу 1 (включение) или 2 (выключение). Перемещения курсора по иконкам на экране осуществляется коротким единичным нажатием кнопки 3.

Как сбросить настройки

В определённых случаях владелец машины может самостоятельно сбросить все настройки сигнализации. Для этого необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Нажать 9 или 10 раз на сервисную кнопку VALET (количество зависит от модели).
  • Включить зажигание. После этого должно прозвучать идентичное количество звуковых сигналов от нажатий на кнопку.
  • Далее необходимо нажать ещё раз на сервисную кнопку и дождаться с ответного сигнала.
  • Нажать на первую клавишу брелка и дождаться звукового сигнала от него, а после подтвердить сброс всех параметров.
  • Для автоматического выхода из функции сброса – необходимо включить зажигание. Если процесс прошёл успешно – должно последовать 5 вспышек габаритных огней.
  • После этого можно приступать к самостоятельному внесению изменений или доверить работу профессионалу.

Вывод

Благодаря многофункциональной сигнализации STARLINE – владелец машины может чувствовать себя спокойным за его сохранность. «Умная система» может управляться с достаточно большого расстояния, не требуя постоянного вмешательства и контроля. На сегодняшний день – это идеальный вариант для требовательных потребителей.

Источник: https://hqsignal.ru/defence/s/starlin.html

Старлайн а91 коды ошибок на брелке

Старлайн а91 коды ошибок на брелке

Охрана выключена

(!) Если запрограммирована функция автоматического включения охраны, то после выключения зажигания и выключения охраны повторно включите его не менее, чем на 10 секунд во избежание автоматического включения охраны.

Контроль состояния сигнализации, температуры двигателя и салона

(!) Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для проверки текущего состояния сигнализации и проверки температуры в салоне

1а. Нажмите на брелке кнопку 3

БРЕЛОК

  • прозвучит мелодичный сигнал
  • значение температуры в салоне отображается кратковременно

(!) Температура, отображенная на индикаторе брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне, так как она зависит от места установки блока сигнализации.

1б.

два 1- уровневых доп. датчика

2 — х уровневый доп. датчик

два 1- уровневых доп. датчика

№5 — автоматическое перевключение режима охраны

с запиранием замков

без запирания замков

отключено

№6 — алгоритм и длительность работы выхода на сирену

на сирену 100мс

на сирену 50мс

на клаксон 50 мс

на клаксон 20 мс

№7 – световая индикация открытых дверей

10 сек

20 сек

30 сек

отключено

№8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления

при включении тормоза

при включении тревоги

режим антиограбления выключен

№9 — алгоритм экстренного выключения сигнализации

без пин-кода

1-значный пин-код

2-значный пин-код

3-значный пин-код

№10 — активизация выходов на блокировку двигателя

НЗ

НР

НЗ совместно с реле DRR

НР совместно с реле DRR

№11 – 2х шаговое выключение блокировок двигателя

отключено

включено

№12 — алгоритм дополнительного канала №4 (синий провод)

1-60 сек при выключени и охраны и выкл.зажигания

13 сек. при вкл. охраны

1-60 сек при включении охраны

13 сек. при вкл. охраны

№13 — алгоритм дополнительного канала №1 (желто-черный провод)

0,7 сек откр. багажника

1-60 сек (с откл.

Брелок будет подавать звуковые сигналы тревоги, а на дисплее отобразится причина срабатывания сигнализации. Во время звучания сирены на дисплее брелка будет мигать иконка, соответствующая причине срабатывания. Пока мигают габариты, на дисплее будут мигать фары автомобиля.

Сигналы тревоги подаются циклами.

Длительность одного цикла тревоги и максимально возможное количество циклов для различных причин срабатывания сигнализации указаны в таблице ниже.

Причина тревоги Иконка на дисплее Длительность 1 цикла тревоги Кол-во циклов при постоянном сигнале от датчика Кол-во циклов при многократных срабатываниях датчика

1 уровень датчика удара

SH-1

3 звуков. сигнала 6 свет. сигналов

1

8

2 уровень датчика удара

SH-1

20 сек. звук 20 сек. свет

1

8

1 уровень дополнит. датчика

SH-2

3 звуков. сигнала 6 свет. сигналов

1

8

2 уровень дополнит. датчика

SH-2

20 сек. звук 20 сек. свет

1

8

Дополнит. одноуровн. датчик №1

SA-2

30 сек. звук 35 сек. свет

1

8

Дополнит. одноуровн. датчик №2

SA-2

30 сек. звук 35 сек. свет

1

8

Двери

30 сек. звук 35 сек. свет

1

не ограничено

Капот

30 сек. звук 35 сек.

Каждая цифра кода может принимать значение от 1 до 6 включительно.

Алгоритм программирования персонального кода:

1. Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов персонального кода экстренного отключения (программируемая функция 8)

2. Войдите в режим установки персонального кода.

  • При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 4 раза. Каждое нажатие сопровождается загоранием светодиодного индикатора.

3. Включите зажигание

  • Прозвучит 4 сигнала сирены

4. Нажмите сервисную кнопку один раз

1 сигнал сирены подтвердит вход в режим установки первой цифры кода.

Starline коды ошибок на брелке

Время каждой последующей попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды.

  • Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно.
  • Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
  • Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций автозапуска двигателя по будильнику или по таймеру.
  • (!)
  1. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций приведет к включению той функции, которая была активирована последней.

Подготовка к запуску на автомобилях с ручной КПП

(!) Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП необходимо выполнить процедуру «программной нейтрали». Программная нейтраль это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что в автомобиле, подготовленном к запуску, ручка переключения передач останется в нейтральном положении.

Включение режима охраны со звуковыми сигналами подтверждения

(!) Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, стояночный тормоз включен, а двери, капот и багажник надёжно закрыты.

1. Нажмите на брелке кнопку 1

АВТОМОБИЛЬ

  • светодиодный индикатор начнёт мигать
  • прозвучит один звуковой сигнал
  • габариты вспыхнут один раз
  • замки дверей закроются (если замки подключены к сигнализации)

БРЕЛОК

  • прозвучит короткий сигнал
  • на экране появятся иконки, соответствующие включенному режиму охраны

(!)

(!) Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми, а стояночный тормоз не затянутым или ножной тормоз нажатым, а также неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, тормоза, то сигнализация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами и 4 вспышками габаритов (смотрите раздел «Самодиагностика при включении режима охраны»).

Включение режима охраны без звуковых сигналов подтверждения

(!) Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, стояночный тормоз включен, а двери, капот и багажник надёжно закрыты.

1.
Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — секунды.

  • для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте функцию 8 (табл.2) на вариант 3.

(!)

  1. Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях: включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП.
  2. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «SP«, и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.

(!)

  1. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано при установке сигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого способа контроля работы двигателя.

Позволяет произвести запуск двигателя во время запрограммированное на будильнике.

Режим автозапуска по таймеру. Один из видов автоматического запуска двигателя. Позволяет произвести периодический запуск двигателя каждые 2, 3, 4 или 24 часа, в зависимости от выбора.

Режим автозапуска по температуре. Один из видов автоматического запуска двигателя. При понижении температуры двигателя ниже установленного порога, двигатель автоматически запустится для прогрева.

Служебный режим.
Внимание Режим предназначен для временного отключения охранных и противоугонных функций сигнализации при необходимости передачи автомобиля для сервисного обслуживания или ремонта .

Турботаймер. Режим предназначен для автомобилей с турбонаддувом и позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания в течение некоторого времени, необходимого для охлаждения турбины.

Автоматическое включение охраны. В данном режиме охрана включается автоматически после выключения зажигания, через 10 секунд после закрывания всех дверей.

Режим иммобилайзера.

Источник: http://37zpp.ru/starlajn-a91-kody-oshibok-na-brelke

Старлайн А91 не реагирует на брелок, срабатывает сама по себе, не закрывает двери: решение проблем

Старлайн а91 коды ошибок на брелке

На отечественном рынке систем автомобильной безопасности одной из самых востребованных является продукция компании Старлайн, которая обладает повышенным функционалом и долговечным сроком эксплуатирования.

Среди многочисленной линейки данного производителя, большым спросом у автолюбителей пользуется сигнализация Старлайн А91, имеющая защищённый канал двухсторонней связи и качественный управляющий блок, который при своевременном обслуживании способен надёжно выполнять свои функции.

Зачастую случается так, что автовладелец своевременно не проводит её необходимую профилактику, в результате чего в работе сигнализации Старлайн появляются различные неисправности.

Варианты поломок охранной системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Многим водителям знакома проблема, когда сигнализация Старлайн А91 не реагирует на брелок, которая может проявиться, как после скоротечной, так и во время продолжительной стоянки автомобиля. Помимо данной неисправности сигнализации, поломки Старлайн А91 могут проявляться и другими симптомами, а именно:

  • срабатыванием сигналом охранной системы самой по себе, без каких-либо причин;
  • не закрыванием дверей, когда на брелоке показывается их закрытие;
  • постоянное сигнализирование о потере связи брелока с управляющим блоком сигнализации;
  • отсутствием возможности включить в системе режим сервисного обслуживания «валет».

Любая из вышеперечисленных проблем и поломок способна привести к невозможности эксплуатации автотранспортного средства, что доставляет много проблем автовладельцам, но при этом, каждую из них можно устранить самостоятельно, внимательно изучив методы диагностики и ремонта охранной системы.

Как определить и поменять в брелоке севшую батарейку

Первым делом, что необходимо делать, когда не работает брелок сигнализации, это обратить внимание на состояние его батарейки, недостаточный заряд которой не способен обеспечить полноценную передачу сигнала на блок охранной системы и соответственно её не срабатывание.

Определить состояние заряда питающего элемента можно по тускнеющему экрану брелока или на соответствующей иконке-индикаторе.

Устраняется данная неисправность путём замены батарейки, после чего брелок можно полноценно эксплуатировать.

Меняется она с помощью небольшой отвёртки, которой откручивается винт, соединяющий половинки брелка между собой.

Открутив винт, брелок аккуратно разбирается и открывается доступ к элементу его питания, который необходимо подцепить и вытянуть с рабочего места, установив туда новый, и провести сборку в обратном порядке.

Что делать если сигнализация не срабатывает с брелока

Довольно часто может случиться так, что сигнализация не видит брелок после замены в нём элемента питания или отключения подачи электропитания на бортовую сеть автомобиля путём снятия аккумуляторной батареи.

Это значит, что произошёл сбой памяти охранной системы, в результате которого стёрлись все ранее прописанные в ней брелоки.

В этом случае необходимо заново провести процесс записи брелков, который выполняется следующим образом:

  1. Находится местоположение сервисной кнопки управляющего блока охранной системы, проводится её семикратное нажатие и включается зажигание автомобиля. После чего сирена системы издаст семь звуковых сигналов.
  2. После этого на самом брелоке одновременно зажимаются кнопки №2 и №3 на брелоке и удерживаются до того момента, когда сирена в автомобиле и сам брелок издадут по одному звуковому сигналу, что означает окончание процесса записи в памяти управляющего блока. Далее сигнализация должна начать полноценно срабатывать с кнопок брелока.

Основной брелок Starline a91
Если этого не произошло, значит, неисправным является сам брелок или внутренние детали его антенны, которые не способны обеспечить передачу радиоволны с должной мощностью. В этом случае необходимо приобрести новый брелок с дисплеем и провести его запись в памяти устройства охранной системы.

Почему охранная система срабатывает без видимых причин

Одной из самых распространённых проблем многих охранных систем и соответственно А91 заключена в том, что срабатывает сигнализация сама по себе без видимых причин, что происходит из-за повышенной чувствительности, так называемого датчика удара, имеющего несколько вариантов настроек и расположенного в салоне автотранспортного средства. Для проведения самостоятельной диагностики чувствительности настроек датчика, его необходимо отключить, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. На брелке с дисплеем коротким двукратным нажатием нажимается кнопка №1, после чего фары автомобиля должны моргнуть два раза, а брелок издаст короткую звуковую мелодию и отобразит на иконках отключение подачи сигналов датчиком удара, называемый первым уровнем.
  2. Далее отключается второй уровень настройки датчика, для выполнения чего необходимо повторно нажать два раза на брелке кнопку №1, после чего приборы головной оптики автомобиля должны моргнуть три раза, а брелок издать три коротких звуковых сигнала, и отобразить на дисплее иконки временного выключения датчика удара.

Как настроить чувствительность автосигнализации

Выставляется необходимая чувствительность автосигнализация с помощью регулятора, находящегося на корпусе датчика удара, который в зависимости от модели бывает кнопочным или в виде регулировочного винта. Процесс настройки выгляди следующим образом:

  • От АКБ автомобиля отключается клемма «минус» или вынимается предохранитель, отвечающий за освещение салона, это позволит избежать возможного разряда аккумулятора.
  • Находится местоположение самого датчика, который чаще всего монтируется под передней панелью, ближе к блоку педалей, после чего сигнализация переводится в режим сервисного обслуживание кнопкой «валет».
  • Шкала настройки чувствительности имеет 10 вариантов, в которых 0 является минимальным, а 10 максимальным значением. Во время установки самой охранной системы, её чувствительность выставляется на значении от 4 до 5, так рекомендует делать производитель, и изменять настройку можно не более 10 раз.
  • Начиная поэтапное снижение чувствительности, необходимо брать в расчёт вес, как полностью загруженного, так и не гружённого автомобиля, добиваясь тем самым отсутствие ложного срабатывания.

Во время данной процедуры, особое внимание необходимо уделить месту крепления датчика удара, который должен монтироваться непосредственно на кузов транспортного средства, если это не так, его необходимо перенести.

Почему не закрываются двери при нажатии на брелок

Проблемой, при которой сигнализация А91 не закрывает двери, является, либо сгоревшие предохранители или неисправность электропроводки, либо механическая поломка самого центрального замка. Проверить работу центрального замка можно с помощью ключа, вставив его в водительскую дверь и закрыв автомобиль, в случае успеха, означает, что замок исправен.

После проверки работоспособности центрального замка, необходимо осмотреть все разъёмы электропроводки от управляющего блока сигнализации, идущие к водительской двери. Зачастую проблема возникает именно из-за плохого контакта в разъёмах, или проверить все предохранители охранной системы, при обнаружении сгоревших, просто поменять их на новые.

Как устранить некорректную работу

Проблема периодической некорректной работы А91, может заключаться в частичном сбое различных настроек, для чего их необходимо ввести заново. Для этого проводится сброс на заводские настройки, осуществляемый с помощью кнопки «валет»:

  • выключив зажигание авто, 9 раз нажимается кнопка «валет»;
  • включается зажигание и сирена издаст 9 сигналов;
  • 1 раз нажимается «валет» и после сигнала 1 раз нажимается кнопка №1 на брелоке, после чего все настройки сброшены.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/problemi-a91.html

Юрист ответит
Добавить комментарий